Войти
Добро пожаловать, Гость!
Общаться в чате могут только вошедшие на сайт пользователи.
200
В отдельном окне

Новости

10:20

Raptr: ответы разработчиков

Недавно Bioware провели сессию вопросов и ответов по Dragon Age Inquisition на ресурсе Raptr. Представляем вам первую часть наиболее любопытных мини-диалогов с разработчиками. Осторожно, возможные спойлеры.



На вопросы фанатов отвечали Марк Дарра (МД), Майл Лейдлоу (МЛ) и Камерон Ли (КЛ). Всего было дано около 450 ответов. Свои заметки я выделила курсивом. Приятного чтения :)


Содержание


Крафт

Как будет работать система крафта? Будет ли она ближе к тому, что мы видели в Origins или в DAII?

Ни то, ни другое. Она глубже предыдущих систем. Это сложно объяснить здесь. Мы расскажем более подробно в свое время. (МД)


Сможем ли мы раскрасить одежду наших спутников в разные цвета?

Мы расскажем о крафте позднее. Сейчас некоторые вещи еще в процессе разработки. (МД)

Стоит отметить, что доспехи спутников будут изменять цвет, когда вы надеваете новое снаряжение. Однако вопрос с покраской еще рассматривается. (МЛ)


Вы много говорите о том, как хороша система крафта, может раскроете пару подробностей насчет алхимии и всего такого?

Ну, есть возможность сделать бомбы, полные пчел :р

Да, система крафта действительно глубоко проработана. К примеру, вы можете создать эфес и клинок отдельно, затем соединить их, улучшить, зачаровать и т.д. Крафтинг основан на шаблонах, а не рецептах, а значит, вы можете выбирать, какие материалы использовать, что в свою очередь повлияет на характеристики предмета и его внешний вид. Это далеко не все, и мы собираемся раскрыть детали на более позднем этапе.


Итак… ммм… Мне понравилось, как выглядит одежда магов в этой игре, но мое первое прохождение будет за разбойника. Могу ли я создать броню, выглядящую, как одежда, но с бонусами для вора?

Если соберете материалы для крафта, то да. (МЛ)

Такое возможно, используя систему крафта, да. (МД)


Можем мы создавать зелья здоровья/маны/выносливости из найденных материалов/растений?

Конечно, можете! И еще много других вещей.

 

На пару интересных вопросов они ответили лишь обещанием раскрыть больше деталей в нужное время. Будем ждать :)


Создание персонажа

Есть ли шанс, что Bioware покажут нам новый редактор персонажа до релиза, чтобы дать фанатам намек на то, каким может быть их инквизитор?

Есть такой шанс. Посмотрим. Мы ДОЛЖНЫ сделать видео, по крайней мере. (МД)


Можете рассказать больше о женских прическах? Я считаю, очень важно создать красивого персонажа, которым не стыдно играть. В предыдущих версиях, кастомизация была не так хороша… Я хочу сказать, мне бы хотелось видеть более длинные волосы, женские прически. Было ли это улучшено в DA:I?

Мы стараемся сделать больше причесок. В нашей команде подозрительно много лысых людей… (МД)


Будут ли опции в редакторе персонажа более вариативными, чем в предыдущих играх? Например, курчавые или волнистые волосы. Разные формы губ (в предыдущих играх серии была лишь одна версия губ, тогда как во всех частях Mass effect’a были разные варианты). Или же широкий спектр тонов кожи. И еще: сможем ли  мы выбирать тип/форму тела в Inquisition?

Теперь есть много форм губ. Мы работаем над тем, чтобы сделать больше причесок. Никаких типов тела, к сожалению. (МД)


Можно ли изменять тон четырех основных голосов инквизитора?

Сейчас нет. (МД)

Насколько я помню, где-то в твиттере кто-то (Майк Лейдлоу, скорее всего) ответил, что они рассматривали такую возможность, но потом отвергли идею.


Есть ли женские длинные прически или лишь короткие?

Мы выясняем, насколько длинными можем их сделать, избегая возникновения проблем/пересечения с броней. Это проблема скорее технического характера, которую мы будем стараться решить, пока работаем с Фростбайтом. (МЛ)


Сможем ли мы поиграть за Кунари, родившегося в Кун, но затем покинувшего эту религию по своей воле?

Не в Inquisition, но это довольно интересная завязка истории, которую мы можем применить когда-нибудь в будущем. (МЛ)


Какие в Inquisition есть тона кожи для кунари? Все металлические цвета? Бронзовый? Золотой? Медный? Серебряный?

Мне кажется, вы говорите о драконах в D&D ;)

Они варьируются от темных до светлых тонов. (МЛ)


Итак, будем ли мы, наконец, создавать своего персонажа в светлой комнате?

На самом деле, сегодня мы как раз подстраивали освещение в месте, предназначенном для создания персонажа. Мы продолжим настройки! (МЛ)


Шрамы и/или веснушки – будет это одной из опций в редакторе персонажа? Кстати, спасибо, что отвечаете на наши вопросы :)

И то и другое. (МЛ)

Шрамы – да. Веснушки – нет. (МД)


Насколько тщательно проработан редактор персонажа? Я знаю, что мы можем выбрать расу, но мне было интересно узнать подробнее о физических характеристиках.

Ах да. Там есть параметр для внешнего цвета радужки. И еще один для внутреннего. (МД)


Вы говорили об изменении внешнего и внутреннего цветов радужки. Будут ли варианты ненатуральных цветов, вроде красного, желтого, розового?

Надеемся. (МД)


Может ли инквизитор иметь гетерохромию?

К сожалению, нет. Пользовательский интерфейс выходил из-под контроля. (МД)


Можно ли будет настроить рога для кунари?  Их форму и размер?

Да. Конкретные настройки не закреплены. (МД)


Будут ли демо и/или редактор персонажа выпущены до релиза?

Ни того, ни другого нет в планах на данный момент. (МД)


Волосы на груди для инквизитора?

Нет. (МД)


Можем ли мы выбрать козлиные рога для кунари?

Присутствуют различные формы рогов для кунари. (КЛ)


Мы попадем в редактор персонажа до большой начальной кат-сцены или после, как в DAII?

До. (МЛ)


Очень важный вопрос, итак, как много вариантов бровей будет доступно?

Несколько, не помню точно сколько. (МД)


Вы все еще работаете над возможным добавлением веснушек в редакторе персонажа?

Может быть на предустановленных вариантах.


Спутники и советники

Можно ли сказать, что советники – это неиграбельные спутники? Все равно как если бы в Origins мы оставляли Лелиану все время в лагере.

Советники не могут быть в партии. (МД)


Можем ли мы ожидать (надеяться) на DLC про Варрика и Сказание о Бьянке?

Не могу пока говорить о планах на будущее, но, вероятно, вы сможете узнать больше о прошлом Варрика в Inquisition. (МЛ)


У меня вопрос насчет Коула. Он не романсабелен, так? Какие же отношения будут между ним и женщиной-инквизитором?

Такие же, как с любым другим инквизитором. (МЛ)

Очень интересный ответ... То ли Коул неромансабелен, то ли он бисексуал, доступный всем расам...


Будет ли у Варрика новый набор прозвищ для всех, или он более мрачен и серьезен все время?

Волосы. На груди. (МД)


На чем основана шкала лояльности? В DA:O преданность спутником можно было легко достичь, раздавая им сладкие рулеты.

На том, что вы говорите и как поступаете. Не будет универсальных подарков. (МЛ)

Затем он же написал: Раз так много людей спрашивают, я раскрою голос для мужского британского акцента. Это Гарри Хадден-Патон.

И понеслась: А американский мужской голос исполняет Джон Карри (КЛ)

И он же озвучивал Зеврана в DA:O. Значит ли это, что возвращения бывшего антиванского ворона не будет?

Дэвид Гейдер написал в своем блоге по этому поводу:

«Если Зевран жив в конце DA:O, значит, в Inquisition он также в рядах живых. В DAI есть определенные отсылки к нему самому, которые зависят о того, был ли у Серого стража с ним роман. Это просто, как сказал Марк Дарра в Q&A на Raptr, не включает личное появление»

А американский женский голос – Сумали Монтано. (МЛ)

Я прочитал в википедии, что у Друзей Рыжей Дженни и Серы есть что-то общее. Значит ли это, что эти странные квесты в Origins и DAII будут объяснены?

У них есть что-то общее. Может быть, любовь к красному. Кто знает? (МД)


Будет ли у советников шкала дружбы?

Их система одобрения работает не так, как у спутников.


Очень важный вопрос: сможем ли мы обнять наших компаньонов/советников? Спасибо (:

Некоторых. (МД)


Будут ли советники покидать Инквизицию так же, как это могут сделать спутники?

Нет. (МД)


Будет ли система одобрения больше похожа на одобрение/неприязнь в Origins или дружбу/соперничество в DAII? Или, может быть, что-то совсем другое?

Мы стараемся сделать нечто более сложное.


Можете рассказать больше об «интерактивном бантере»? (Banter –  «закадровые» разговоры спутников между собой. Лично я не придумала русского эквивалента, который бы отражал весь смысл термина… ) Как это будет работать? Как вам пришла эта идя? Например, я играю на X-Box’е, начинается интерактивный бантер,  появятся ли небольшие “A”, “B” и “X” на экране? И, допустим, “X – это саркастичный тон”, нажимаешь и, разговор продолжается? Что, если ничего не делать?

Если ничего не сделаете, и время выйдет, разговор продолжится сам по себе.


Насколько много можно общаться с советниками, по сравнению с компаньонами? Так же, меньше, больше?

Они не могут быть в партии, так что это ограничивает количество бантера. В остальном же очень похоже.

Кто-то где-то в твиттере (опять же) сказал, что бюджет на реплики у спутников и советников одинаков.


Насчет советников, сколько их всего в игре? Только Каллен, Лелиана и Джозефина? Или есть и другие?

Эти трое официальные советники. Вокруг также будут и другие достаточно важные люди, к которым вы, вероятно, захотите прислушиваться время от времени. (КЛ)


Можем ли мы надеть на Железного Быка модную шляпу? Если какие-либо шляпы для кунари? Есть ли в них дырки для рогов?

Кунари носят что-то отличное от шлемов/шляп. (МЛ)


Интересно, сможем ли мы говорить со спутниками в любом месте, как в Origins? Или это будет как в DAII, где можно говорить только во время специальных сцен?

Находясь в вашей штаб-квартире, вы можете поговорить со спутниками где угодно. Но в штабе, а не посреди пропитанного вражеской кровью поля боя. (МЛ)


Насколько высок кунари-инквизитор мужского пола по сравнению с Железным Быком?

Немного ниже. (МД)


Каких из спутником забавнее всего брать с собой в партию?

Что угодно с Серой :) (КЛ)


Так, а будут ли у спутников комментарии, специфические для определенных квестов? Возьмем, например, квест в замке Редклиффа: если взять Вивьен и Соласа, а не Быка и Серу, будут ли они в большей степени комментировать ситуацию, потому что в этом замешана магия (а ни Сера, ни Бык магами не являются)?

Ага, очень важно, кого вы берете с собой на какие задания. (КЛ)


Будет ли Железный Бык доступен для романа кунари-инквизитором женского пола?

Железный Бык любит устраивать Олимпийские игры в постели. (МД)


У нас все еще будут квесты спутников, как в Origins и DAII?

Ага, в DA:I так же есть квесты компаньонов.


Как скоро мы можем подобрать наших спутников? Ближе к DAII, где мы могли завербовать их достаточно рано? Или мы должны продвинуться по основному сюжету, как в ME2, например?

На протяжении всей игры, но это более подвижная система, чем в ME2, где у вас были конкретные квесты для вербовки каждого компаньона. Спутники в DA:I могут появиться в наиболее странный момент :) (КЛ)


Оружие / Броня / Лут

Можем ли мы носить накидки?

Никаких накидок. (МД)


Мне вот интересно, появятся ли вновь рюкзаки, увеличивающие переносимый вес? Смогут ли ездовые животные избавить нас от страха вдруг увидеть сообщение «Инвентарь полон»?

Верховые животные не увеличивают переносимый вес. Хотя это хорошая идея. (МД)


Не будет кунарийских рогов, торчащих из модных шляп? Мне жизненно важно знать, как рога взаимодействуют с модными шляпами.

Кунари не носят шлемы.

У них другой слот для снаряжения на голову. (МД)


Раз у брони не будет привязки к классу, что, если я найду нагрудник, дающий +20 к силе и выносливости, а играю я за мага, надев его, будут ли +20 силы превращены в +20 магии, при этом уменьшая силу воли? (При условии, что нагрудник – тяжелая броня.)

Поправка: у вас есть ВОЗМОЖНОСТЬ создать броню, не соответствующую вашему классу (нагрудник для магов и тому подобное), но для нормальной брони все равно есть ограничения. Думаю, не стоит принимать «возможность» за «всегда». (МЛ)


Сможет ли маг-инквизитор носить тяжелую броню?

Если вы сможете создать правильную броню, да. (МЛ)


Еще вопрос насчет снаряжения. Будет ли броня выглядеть различно в зависимости от расы, или это будет «один размер на всех» как в DA:O?

Или же мы сможем создать определенный вид брони, в зависимости от используемых материалов, как в Skyrim? Например, для создания долийской брони понадобится железная кора, а для гномьей – определенное количество конкретного вида стали.

Да. (МД)


Если маги ограничены в использовании оружия и брони, то как может рыцарь-чародей размахивать мечом и носить латы? Создавая броню через систему крафта, а оружие призывая?

Именно так. (МЛ)


Сможем ли мы изменять внешний вид оружия и брони? Например, изменить вид брони А на броню B, сохраняя при этом все параметры.

В каком-то роде. Все, что вам нужно будет сделать, это найти шаблон новой брони, внешний вид которой вам нравится, а затем сделать ее из материалов, которые придадут ей желаемый вид и нужные параметры. Исходную броню так изменить нельзя. (КЛ)


Насколько глубока кастомизация оружия и брони?

Более глубока, чем мы когда-либо делали. Вы можете использовать различные материалы, чтобы изменять вид предметов и получаемые бонусы, зачаровывать их, создавать зелья и т.д. (КЛ)


Можем ли мы давать названия броне и оружию?

Мне кажется, да. (МД)

 

Может ли персонаж брать любое оружие, если для того есть нужные характеристики? Могу ли я быть воином с двумя кинжалами или магом, стреляющим из лука, если захочется? Что насчет спутников?

Оружие привязано к классу, как и раньше. Спутники могут брать любое оружие, сочетающееся с их классом, с одним важным исключением: Варрик будет использовать ТОЛЬКО Бьянку, никаких других арбалетов или луков. Он может сражаться двойными клинками, но однажды взяв в руки Бьянку, ни к одному другому стрелковому оружию уже не прикоснешься.

И нет, мы долго и внимательно исследовали эту проблему, но никаких воинов с двойными клинками в DA:I. Если бы мы решились это реализовать, они бы сражались совершенно отлично от разбойников, а разработка этого набора движений совсем не входила в планы на игру. (МЛ)


Будет ли разница между магическими посохами и «копьями»? Мало смысла в том, что половина оружия имеет клинки, но мы не можем использовать их по назначению. Например, размахивая таким посохом, можно было бы не только выпускать магические стрелы, но и наносить урон ближайшим врагам, и копья/косы/и т.п. могли бы наносить меньше урона на дальней дистанции, но больше на ближней.

Нет. (МД)


Можем ли мы менять оружие спутников? То есть если компаньон изначально сражается двуручным мечом, можем ли мы дать ему меч и щит? И смогут ли спутники специализироваться на чем-то внутри класса?

Да, вы можете изменить оружие спутников, и приспосабливать их сражаться таким образом по мере того, как они повышают уровень. (КЛ)


Могут ли разбойники использовать мечи, как в DA:O, или только кинжалы?

Кинжалы, иногда очень большие кинжалы. (МД)

Кинжалы. Некоторые могут быть весьма длинными. (МЛ)


Как будет классифицироваться редкий лут? Будет ли цветовое выделение? (Например, обычный, необычный, редкий, очень редкий).

Не могу вспомнить точные названия, но у нас есть цветовые различия для лута. Мы не хотели, чтобы люди пропускали уникальные предметы.


Будут ли крутые легендарные предметы, которые мы сможем найти, исследуя мир?

В игре вы сможете найти или создать действительно классные предметы. Команда как раз работает над их размещением на этой неделе. (КЛ)


Прошлое / Возвращение персонажей

Какую роль будет играть Дагна, если вообще появится?

Не спутник. Она появится в игре. (МД)


Увидим ли мы возвращение Фенриса или хотя бы его актера озвучки (Гидеона Эмери)?

Вы действительно, вероятно, встретите Гидеона Эмери. (МД)


Какая связь между Морриган и Инквизицией?

Незначительная. (МД)


Сможем ли мы увидеть возвращающихся NPC, как Бодан и Флемет?

Да, будет несколько возвращающихся NPC. (КЛ)


Будет ли это последняя игра в серии, и сможем ли мы, наконец, чаще видеть Морриган?

В Inquisition достаточно много Морриган. (КЛ)


Будет ли у нас мабари-компаньон?

Нет. (МД)


Ездовые животные

Будут ли спутники бежать за вами, пока вы едете верхом, или исчезать, пока вы не спешитесь, или же у них будут свои верховые животные?

Пользователь А: Майк Лейдлоу подтвердил в твиттере, что ваши спутники будут исчезать, пока вы едете верхом.

Верно. (МД)


Лошади – единственные верховые животные?

Неа. (МД)


Если никто еще не спросил, я удивлюсь, будут ли летающие животные?

Нет. (МД)


Как мы будем получать новых животных? Не будет ли мини-игры по объездке животного как в Red Dead Redemption?

Никаких мини-игр. Большинство будет получаться через квесты. (МД)


Будет ли верховая галла? Очень хочется знать.

Ред Харт. (МД) (Красный Олень).


Могут ли дикие животные быть приручены и стать ездовыми?

Обычно нет (никаких верховых медведей). (МД)


Будет ли в игре больше одного единорога?

Ну, Болотный Единорог – это восставшая из мертвых лошадь, которую кто-то убил, пронзив ее голову мечом… поэтому рог – это на самом деле меч, убивший ее :)


Смогу ли я поездить на ящере / огромном глубинном охотнике?

Вы можете найти чешуйчатую, похожую на ящера лошадь. (КЛ)


Лор

Насколько важно, прочитали вы книги серии DA, такие как «Раскол», «Империя Масок», «Украденный трон» и т.д., перед прохождением игры?

Это вообще не играет роли. В книгах рассматриваются похожие проблемы и иногда те же персонажи, но DA:I создана так, что, если вы вообще раньше не слышали о серии DA, вы все равно сможете погрузиться в игру. (МЛ)


Конфликтует ли некромантия с традиционной магией в Тедасе?

Это точно темная область, однако неваррцы обращаются с ней осторожно и уважительно.

Большинство жителей Тедаса сжигают своих мертвых, боясь ходячих мертвецов, но неваррцы так не поступают, у них есть свои ритуалы. (МЛ)


Вы раскрыли фамилию человека-инквизитора, не откроете ли и остальные? :)

Пользователь А: Они официально есть на Dargon Age wiki.

Человек – Тревелиан

Эльф – Лавеллан

Гном – Кадаш

Кунари – Адаар

Технически, это не «официально», но, тем не менее, верно. Я убедился в том, чтобы имена в сохранениях, показанных на PAX, были верны, ведь я настолько хороший. (МЛ)

 

Здесь был очень длинный рассказ все похождений пользователя в ДАО, который никому не интересен. Однако, помимо прочего, был такой вопрос: Я выбрал провести темный ритуал с Морриган, играя за эльфа. Будет ли их сын выглядеть как полуэльф?

В DA нет полуэльфов. Человеческие черты всегда доминируют. Взгляните на Алистера. (МД)

 

Кто читал «Зов» Дэвида Гейдера, поймет. Таким образом, мы получаем подтверждение того, что уже, в принципе, давно знали: Фиона – мать Алистера.


Сможем ли мы больше узнать о варварских племенах, таких как Аввары или Хасинды?

Ага, может даже встретите кого-то из них :) (КЛ)


Романы

Будет ли Морриган доступна для романа?

Нет. Это привело бы к сожжению меня на костре сотнями фанатов DA:O. (МД)

Ответив на еще один очень распространенный вопрос, Марк Дарра подтвердил, что Кассандра и Каллен интересуются только противоположным полом.


Будет ли возможность завести роман с кем-то, кто не является ни спутником, ни советником?

Да, я знаю по крайней мере один такой вариант.

 

Горячие новости:

Раз столько людей интересуются романами, я раскрою несколько вещей.

  • Будет 8 романов.
  • Только 2 из них имеют расовые ограничения (ради сюжета).

(КЛ)

 

Чуть позже Шерил Чи несколько уточнила. Есть по крайней мере один персонаж вне спутников и советников, с которым в можете флиртовать. Камерон, раскрыв, что романов будет 8, говорил о тех, что будут доступны среди компаньонов и советников.


Есть ли спутник, доступный для романа и мужчиной, и женщиной?

Да. (КЛ)


Нужно ли будет действовать согласно с особенностями советника, чтобы завести роман? Например, нужно ли будет делать упор на военной силе, чтобы быть с Калленом?

Нет. (МД)


Можно ли сыграть свадьбу?

Нет. (МД)


Материалы по теме


2540 | Kas | Марк Дарра, Dragon Age Inquisition, Майк Лейдлоу, Raptr, Камерон Ли, BioWare
 
Всего комментариев: 5
avatar
5 GethLegion • 12:55, 07.08.2014
Короче, будьте готовы к тому что система крафта будет напоминать крафт из игры Kingdoms of Amalur.
avatar
4 SaschaRIDDICK • 19:57, 13.07.2014
Вроде сказали много , но информации опять мало . Лучше показали больше геймплейного видео , показали игровой мир и процесс создания игрока в игре . А то это все слова , Биовары мастера все переделывать , на словах одно а в игре другое .
avatar
3 Gothie • 16:17, 12.07.2014
Чем больше подобных подробностей, тем дальше я от покупки dry
avatar
1 Belisenta • 19:21, 11.07.2014
Символично, что восемьдесят процентов вопросов о том, возможно ли сделать из инквизитора кавайную няшку и кого можно трахнуть)) Фрейд в восторге))
avatar
0
2 Alzhbeta • 14:29, 12.07.2014
Фансервис такой фансервис, что поделаешь.