Войти
Добро пожаловать, Гость!
Общаться в чате могут только вошедшие на сайт пользователи.
200
В отдельном окне

Новости

21:28

Марк Дарра о создании DA:I

Dragon Age: Inquisistion в пятницу ушла за золото, а это значит, что она стремительно приближается к своему релизу. В связи с этим журналист GameIndustry взял интервью у исполнительного продюсера Марка Дарры, расспросив о наследии Dragon Age 2, о том, как Skyrim повлиял на RPG-игры, а также о том, как все начиналось.



То, что в игру будет включен кооперативный режим, стало известно только в августе, много времени спустя после официального анонса, однако Дарра говорит, что Inquisition изначально планировалась как мультиплеерная игра и разрабатывалась под кодовым названием Blackfoot.

{{PICTURE-RIGHT 1400}}

«У нас был проект, который назывался Blackfoot, наша первая игра на движке Frostbite», - отвечает Дарра. – «Это была мультиплеерная игра во вселенной Dragon Age, и она находилась в разработке еще до выхода Dragon Age 2. Именно она стала основой для Dragon Age: Inquisition, особенно в техническом плане. Таким образом, началось все достаточно давно».

Неясно, насколько много от Blackfoot’а перешло в финальный проект, но Дарра говорит, что кооперативный режим Инквизиции – это «попытка попытаться вернуть то ощущение», то есть ощущение игры в RPG вместе с другими. Для примера он называет кооператив в Baldur’s Gate, но добавляет, что сегодняшний вариант более «удобоварим».

Чуть позже в интервью обсуждалась Dragon Age 2, и Дарра сказал, что BioWare, опираясь на полученные отзывы, решила не зацикливаться на ней. Вторая игра вызвала много негативных реакций, и Дарра признает, что некоторые идеи действительно были неудачными.

«Dragon Age 2 содержала много экспериментальных элементов, и я рад, что мы реализовали некоторые из них, однако другие были ошибочны. В этой игре основным таким элементом стало повествование, которое было очень личным и не содержало глобального злодея, угрожающего всему миру. Я рад, что мы это попробовали, однако рассказывать историю с такой точки зрения достаточно сложно».

{{PICTURE-LEFT 1401}}

Inquisition выходит через год после запуска PS4 и Xbox One, и при этом на новом движке, что, по словам Дарры, весьма напоминает разработку первого Mass Effect’а для Xbox 360. Однако RPG, наиболее сильно изменившая жанр за последние годы, была выпущена не BioWare, а компанией Bethesda.

«Skyrim сильно поменял мир ролевых игр. Смотрите, Oblivion был продан в количестве около шести миллионов копий, Skyrim – 20 миллионов. И это в каком-то плане меняет все.

Пожелания фанатов тоже изменяются. Обычно игроки взрослеют, у них остается меньше времени на игры, и это меняет их ожидания по поводу разных аспектов геймплея. Кроме того, появляется и ностальгия, отчего они еще больше привязываются к реализованным ранее функциям. И вдруг в вашу аудиторию попадает 15 миллионов человек, для которых первая RPG – это Skyrim. Они ожидают совершенно другого от повествования, от процесса исследования, и, я думаю, исследование – как раз тот аспект, где произошли наибольшие изменения».

Источники: Gameranx.com, Gameindustry.biz


Материалы по теме


1071 | Kas | GameIndustry, Марк Дарра, Dragon Age Inquisition, Мультиплеер, разработка
 
Всего комментариев: 3
avatar
3 ARM • 18:22, 05.11.2014
Скайрим, Скайрим. Унылость этот ваш Скайрим, ИМХО, и ориентироваться на него не стоит.
avatar
2 Рыцарь • 08:24, 05.11.2014
"Skyrim сильно поменял мир ролевых игр. Смотрите, Oblivion был продан в количестве около шести миллионов копий, Skyrim – 20 миллионов. И это в каком-то плане меняет все" очень печально.в скайриме нет вообще ничего сверх шедеврального.
avatar
1 asd1199 • 23:32, 04.11.2014
Ну, в принципе ничего нового. Многое он и раньше говорил, особенно про свою любовь к скуриванию древних свитков)