Войти
Добро пожаловать, Гость!
Общаться в чате могут только вошедшие на сайт пользователи.
200
В отдельном окне
Скрыть

Новости

15:48

BioWare о Долах в Инквизиции

Многие заметили несколько новых скриншотов из невиданных ранее областей Тедаса. И недавно в BioWare рассказали, что это области второй родины эльфов - Долов - под названием Изумрудные Могилы и Владения Льва. Подробнее об их разработке в этой новости.



Каждое дерево в Изумрудных Могилах – это напоминание о чьей-то жизни, потерянной во время второго Священного Похода. Эти места сильно изменилось с тех пор; а возглавляет разработку данной области в Dragon Age: Inquisition старший художник окружения Эндрю Фаррел.

Основной целью Эндрю было создание региона, который бы должным образом отражал богатую историю этих земель и при этом был бы интересен игрокам в плане исследования.

«В Изумрудных Могилах древнее кладбище эльфов сплетается воедино с благородной орлесианской атмосферой», – говорит Фаррел. – «В нижних секциях леса чувствуется присутствие цивилизации, встречаются дорожные знаки и покинутые орлесианские поместья, а поднимаясь выше, вы попадаете в древние эльфиские земли».

Эльфы, может, уже и покинули эти места, но в лесу все еще бурлит жизнь. Стоит немного продвинуться вглубь, и вам обязательно встретятся черные волки, огромные медведи, снуфлёры (никто не знает, что это! – прим. переводчика), галлы и даже наги, если вы рискнете отправиться под землю. Однако Фаррел предупреждает, что это еще не все.

«Путешествуя через верхние регионы Изумрудных Земель, вы наткнетесь на несколько достаточно больших пещер. Не слишком удивляйтесь, если обнаружите, что какие-нибудь громадные существа считают их своим домом».

Хм, не находите, что это звучит несколько зловеще? Должны мы испугаться?

«Возможно, недостаточно высокий уровень не позволит вам справиться со всеми опасностями в первый раз, но вы можете проскользнуть окружным путем и продолжить исследование», – объясняет Фаррел. – «Однако когда вы станете сильнее, это именно то место, куда вам захочется вернуться и вступить в битву, чтобы найти лучшее снаряжение. Никогда не знаешь, может быть, неподалеку обитает даже дракон».

Создание большой открытой области со множеством деревьев должно иметь определенные сложности.  В частности, где же спрятаны все эти древние эльфийские секреты?

«Разработчики хотят как-то поощрять игроков, предоставить им это чувство открытия, когда они обнаруживают хорошо скрытые тайники», – рассказывает Фаррел. – «Мне было по-настоящему интересно прятать эльфиские лагеря беженцев и размещать пещеры. Вы даже сможете увидеть эльфийские надписи на стенах, если ступите чуть глубже внутрь».

Оставляя леса и водопады Изумрудных Могил, мы переносимся в скалистое, покрытое снегом высокогорье Владения Льва, также создающееся под неусыпным надзором Фррела. Было ли сложно переключать свое внимание между столь разительно отличающимися территориями?

«Владения Льва стали интересной сменой направления после Изумрудных Могил», – говорит Фаррел. – «Лес – это свободное пространство, где игрок может идти, куда ему заблагорассудится. Во Владениях Льва также немало возможностей для исследования, но здесь существует центральный элемент истории, который и приводит вас в это место».

Мы обрушили на Эндрю целый шквал вопросов относительно упомянутого элемента истории – даже угрожали временно «спрятать» кофеварку – но он не дрогнул.

«Красные храмовники что-то замышляют, и Инквизиция приходит, чтобы проверить эти сведения», – наконец отвечает Фаррел. – «Когда вы прибываете, перед вами предстает область, доступная для исследования, но если вы хотите добраться до сути происходящего, вам придется продираться через целую армию».

Продюсер игрового мира Лиз Лейтонен добавляет: «Те, кто прочел книгу Патрика Уикса Dragon Age: The Masked Empire, в особенности насладятся этим регионом. Это одна из основных локаций, где вы можете усилить свою Инквизицию, а также здесь есть массивный форт! Это не только одна из самых труднодоступных крепостей, но также и самая неприступная».

«Это древняя эльфийская цитадель, расположенная высоко в горах», – говорит Фаррел. – «Это определенно одно из самых больших строений этих земель, и на него открывается поистине потрясающий вид».

«Несомненно!» – продолжает Лиз. – «Эти потрясающие колизеи в римском стиле с горячими источниками вокруг них, а что мы знаем о горячих источниках? Драконы обожают их».

Разговаривая с Эндрю и Лиз, невозможно не заметить их подлинное восхищение этой конкретной областью.

«Эта локация – результат общих усилий», – поясняет Фаррел. – «С самого начала мы наметили себе основные цели, но чем с большим количеством людей мы разговаривали об этом, тем больше все менялось. Несмотря ни на что, мы пришли к тому, чего и хотели достичь, но в течение недели мы буквально развернулись на 180 градусов в плане способов достижения, и игре это только на пользу».

Суровые, морозные условия Владений Льва резко контрастируют со Священными Равнинами и Изумрудными Могилами, которые тоже являются частью Долов. Конечно же, Эндрю не нужно было далеко ходить за вдохновением.

«Думаю, этот регион был закончен как раз к концу зимы в Эдмонтоне», – смеется Фаррел. – «Иногда искусство отражает жизнь, когда ты замерз, зол на весь этот холод, и при всем этом еще и создаешь уровень».

Еще больше скриншотов в нашей галерее!


Источник: официальный сайт Dragon Age, перевела Kas.


Материалы по теме


1411 | Darth_LegiON | Dragon Age Inquisition, разработка, Долы
 
Всего комментариев: 7
avatar
6 Saref_Gethovich • 09:48, 17.05.2014
Действительно красиво. Не ожидал что в одной локации будут и леса, и горы, и равнины. Думал что одна локация будет целиком лесная, другая целиком пустынная и тд.
avatar
7 ARM • 14:11, 17.05.2014
Думаю, это все-таки разные локации. Но относятся к одному региону.
avatar
5 Miller • 19:36, 16.05.2014
Чувствую что мой ПК будет опечален Системными Требованиями.
avatar
3 Sarka • 03:38, 16.05.2014
Красивые скрины. Интересно, неужели это целый регион и нам придется топать от одной точки до другой без всяких переходов?
avatar
4 Alzhbeta • 13:40, 16.05.2014
А лошадь на что? )
avatar
2 SaschaRIDDICK • 23:25, 15.05.2014
Да красиво
avatar
1 ARM • 19:33, 15.05.2014
Очень радуют контрасты. В одних только доллах такие разные местности. Просто шикарно. happy
Ну и красивость, конечно же. Определенно, будет преступно играть в ДАИ на слабой машине. smile

avatar