Войти
Добро пожаловать, Гость!
Общаться в чате могут только вошедшие на сайт пользователи.
200
В отдельном окне

Новости

22:10

Блог Дэвида Гейдера: о персонажах и маркетинге

Прошло много времени с тех пор, как мы в последний раз публиковали переводы блога ведущего сценариста Dragon Age Дэвида Гейдера. На этот раз у нас четыре статьи: три о персонажах и одна о маркетинговой политике BioWare, которая отражается и на работе сценариста.


Отвечая на вопрос одного из фанатов, ведущий сценарист Bioware, Дэвид Гейдер, рассказывает немного о процессе создания внешнего облика персонажей и о том, как художники и писатели относятся к модификациям, сильно изменяющим черты героев.


В очередном ответе на вопрос фаната Дэвид Гейдер делится подробностями о том, как персонажи распределяются между сценаристами, а так же рассказывает о том, в создании каких героев ему самому хотелось бы участвовать.


В своей новой статье Дэвид Гейдер более подробно описывает процесс создания внешнего облика персонажей, рассказывает о совместной работе сценаристов и художников и о том, за кем же остается последнее слово на этом этапе разработки.


Дэвид Гейдер продолжает отвечать на вопросы, и в этой статье он дает нам представление о том, как решаются вопросы маркетинга и раскрытии новой информации об играх, а также делится своими предположениями насчет женской версии Инквизитора.


Разумеется, бессменная переводчица гейдеровских трудов Kas, будет регулярно радовать вас новыми постами сценариста о его работе над разными частями Dragon Age.


Материалы по теме


1378 | Darth_LegiON | Гейдер, Dragon Age, маркетинг, блог, персонажи
 
Всего комментариев: 2
avatar
1 ARM • 20:57, 29.01.2014
Гейдеру большое спасибо за его блог, а переводчикам за труд. )) Считаю, что всякому, кто пытается рассуждать на тему игроиндустрии, нужно ознакомиться с этим материалом. Гейдер пишет прямо, без увиливаний, и раскрывает довольно много интересных внутренних аспектов разработки.
avatar
2 Thinvesil • 09:09, 02.02.2014
Да он вообще няшка. smile
Кроме уже вышесказанного, мне хотелось бы добавить еще спасибо ему за персонажей, которых он создал, и которые так мне полюбились.