Войти
Добро пожаловать, Гость!
Общаться в чате могут только вошедшие на сайт пользователи.
200
В отдельном окне

Блоги

О Тени

к комментариям

Описание: На этот раз ведущий сценарист Bioware решает рассказать о том, как была придумана концепция Тени, не забывая, однако, все же оставить при себе парочку секретов.

Перевод: Kas


Хотелось бы узнать, что вдохновило вас на создание Тени? – вопрос фаната.

Не сегодня, так завтра на BSN обязательно появляется кто-то, с пеной у рта доказывающий, что мы украли какой-то элемент игры из конкретного фильма или книги. Игнорируя, по-видимому, тот факт, что некоторые вещи неизбежно будут повторяться в определенном жанре. А также игнорируя, что какая-то идея может стать источником вдохновения и не быть «украденной» или даже не иметь почти ничего общего с конечным результатом.

Похожие вещи всплывают в обсуждениях, когда кто-нибудь объявляет, что персонажей всех наших игр легко можно разделить на несколько категорий. Конечно, если стирать границы, игнорировать любые факторы, по которым герои не вписываются в какую-либо категорию, и практически втискивать их туда… то можно совершить серьезнейшее открытие, что все персонажи делятся на большие архетипы. Это дивный новый мир, ребята.

Ах, да. Тень.

Итак, в одном из подобных обсуждений утверждалось, что Тень в Dragon Age была заимствована прямо из «Колеса Времени». Что действительно заставило меня почесать затылок, ведь я читал книги этой серии (по крайней мере, какие-то из них – я остановился после пятой, так как, считаю, после нее сюжет начал повторяться), я не вспомнил ничего подобного. И мне пришлось поискать: это Тел’аран’риод, Мир Снов, отражение Мира Яви.

Что достаточно интересно, ведь ни одна другая фантастическая серия прежде не имела «измерения снов», верно? Я хотел тогда объяснить, каким образом я придумал Тень, но затем отбросил мысль. Если по  логике этих людей суметь найти сходство с другим произведением искусства то же самое, что поймать разработчиков на горячем, то не думаю, что они приняли бы мои объяснения за что-то иное, кроме оправданий!

Впервые идея создания других миров в серии DA появилась во время обсуждения измерений для D&D. Мне очень нравятся эти измерения… в теории. Я обожаю Planescape как сеттинг. Однако  чтобы по-настоящему восхищаться, мне придется забыть о том, что планы в основном разделены по мировоззрениям, а также то, насколько скучным становится существование разных измерений, если переходы между ними являются чем-то обыденным. Перемещение в Астральный план или такие миры, как Outlands, казалось мне крутым, но не путешествия в странные воплощения мировоззрений  или что-то подобное.

Итак, мы обсуждали, позволим ли вообще перемещение между измерениями, что закономерно связано с обсуждением космологии как таковой. Лично мне нравилась идея наличия чего-то вроде «астрального плана», но не абсолютно доступного. Наоборот, мне хотелось чего-то противоположного. Чего-то, что, как и вера сама по себе, является загадкой, работает по практически непонятным правилам.

На вопрос, что из себя должен представлять такой «астральный план», я в конце концов предложил этакую реальность сна – что объясняло, почему это мир доступен только частично (через «астральную проекцию», если хотите), не требуя физического прыжка между измерениями. И мой любимый мир снов, без сомнения, – Сновидения (The Dreaming) из комиксов Нила Геймана о Песочном человеке. Тень, пожалуй, больше не похожа на Сновидения, но если вы посмотрите на этот мир как на «размытую, меняющуюся реальность символов, верований и воображения», то поймете ход моих мыслей… особенно в отношении духов и демонов.

Золотой Город/Черный Город, тем временем, был очень своеобразной вещью – и я на самом деле не могу говорить о том, как он появился, не затрагивая «Глубоких Знаний»… а именно: страниц в нашей внутренней вики, которые недоступны благодаря некоторым людям и рассказывают о некоторых основополагающих истинах в истории  DA. Важные вещи, правду о которых мы должны знать, чтобы сохранять постоянство, даже если мы не обязательно раскроем какие-либо из них. В конце концов, некоторые тайны теряют свой мистический привкус, если их раскрыть.

Итак, вот и происхождение Тени, история замысла. Думаю, все же останется один человек, уверенный, что это Тел’аран’риод, но, возможно, у них лучше получится определить, что Серые Стражи – это изначально Ночной Дозор. Что ж, удачи им.

Источник: Дэвид Гейдер


Материалы по теме


Автор: Дэвид Гейдер | 02.03.2023 | Kas | 1693 | тень, Дэвид Гейдер, разработка, ответ
 
Всего комментариев: 1
avatar
1 Юнор • 14:31, 07.05.2016
Сразу вспоминается диалог Сэры и Ренье:
Блэкволл: То, что я до сих пор это себе представляю! Хочу знать, что из этого вышло!
Сэра: Представляешь — и ладушки, зачем прекращать-то? Хорошие истории на то и нужны, чтобы думать о хорошем. А если я дорасскажу, то все кончится! Нытики вы все. На говне тоскливом застревать — это пожалуйста. А закончить на чем-нибудь хорошем — "а-а, я не вынесу!" Совсем двинулись! "