Предыстория мага |
к комментариям | |||||||||||
![]() | |||||||||||
Автор: Аделаида
| |||||||||||
Оглавление (показать/скрыть) | |||||||||||
Знакомство с зазеркальем![]() Сюжет при игре за мага начнется с того, что вам объявят о необходимости пройти Истязания – своего рода выпускной экзамен для магов. После короткого ритуала вы окажетесь в Тени. Недалеко от вас в вазе спрятано три Сияющих Шара, которые здесь заменят вам лечебные припарки. Идите по единственной тропинке и вскоре вы наткнетесь на виспа – своего рода полуразумную шаровую молнию. Висп атакует на расстоянии, но не может нанести большого урона. Его обычно можно убить с одного простого заклинания – заморозки или каменного кулака, а вот молнии нежелательны. Еще через двух виспов вы повстречаете Мышь – провалившего в свое время Истязания мага-ученика. Он поведает вам то, что еще в состоянии припомнить, и даст совет искать и просить о помощи других духов Тени. Мышь будет говорить о том, что у вас мало времени, но на самом деле это не так. Дальше он будет следовать за вами. ![]() Вскоре вы обнаружите небольшую поляну, окруженную огнями. По сведениям Мыша, тут должен появиться демон, которого вам нужно победить для успешного завершения Истязаний. Здесь же вы увидите первый выход лириума на поверхность. Прикосновение к нему в тени восстанавливает здоровье и ману, а пока эти показатели у вас не очень велики, восстановление будет полным. Дальше вас ждет встреча с еще парочкой виспов и духом Доблести, у которого можно получить магический посох для битвы с демоном. Для этого есть два варианта – уговорить его или сразиться и победить на дуэли. После этого вы можете сразиться с Духом уже всерьез, но это даст вам только небольшое количество опыта. К северу от Духа Отваги есть еще одна ваза с Сияющими Шарами. Прикосновение к Искривленной Арке и Странной статуе добавит вам пару записей в Кодекс. Демоны
В награду за правильные ответы демон научит Мышь трансформации, а за неправильные – нападет. Впрочем, победив, вы все равно получите необходимое знание, и дальше Мышь будет идти за вами в облике медведя. Теперь нужно вернуться к окруженной огнями поляне, по пути отразив атаку еще одной стаи призрачных волков. Чуть дальше поляны восстановились еще несколько виспов, и кроме Демона, это ваши последние враги в локации. Сам Демон Ярости (атакующий огнем, поэтому имеет смысл иметь в арсенале заклятья морозной ветки) имеет поддержку из нескольких виспов, но они исчезнут, если вы одолеете босса. Потом с вами заговорит Мышь и попросит вас помочь ему вернуться в настоящий мир. Так же вы можете понять, что ваш настоящий противник был не только что побежденным демоном, а кем-то иным, но так или иначе Истязание будет завершено. Помощь другуВы очнетесь в комнатах учеников, и вас поприветствует Йован, ваш старый товарищ. Он попросит вас рассказать об Истязаниях (можете ответить или нет – не важно), а потом расскажет о том, что его вроде как собираются насильно Усмирить, и передаст приглашение к Первому Чародею Ирвингу. Имеет смысл перед этим хорошенько обшарить два доступных вам этажа Башни, собирая страницы Кодекса и мелкие вещи. Особой ценности они не имеют, но на первых порах и это неплохо. Если вы играете магом женского пола, то разговор с храмовником Калленом покажет, что тот к вам неравнодушен (когда вы вернетесь в Башню уже Стражем, это даст несколько дополнительных реплик). Еще вы сможете пообщаться с эльфом-учеником Идриком, магом Ниаллом и молодой магессой в часовне, молящей Создателя об избавлении от магического дара. Можно ее обругать и велеть ценить то что есть, либо посоветовать попросить ее усмирить. Так же для разговора доступен храмовник Бран, охраняющий выход из Башни.
Комната-хранилище заперта на два замка, ключи от которых недоступны, но можно вскрыть дверь с помощью Огненного Жезла, который в свою очередь нужно добыть у усмиренного по имени Овэйн, но попросить его может только прошедший Истязания маг – то есть вы. Теперь вы можете поговорить с Ирвингом и выяснить, обоснованы ли опасения Йована на счет усмирения. Когда он подтвердит эту информацию, вы сможете выдать ему заговорщиков. В этом случае Верховный чародей попросит вас подыграть им, чтобы Храмовники могли поймать их с поличным. Теперь вам останется только идти к Овэйну за жезлом. Он выдаст вам заявку, которую должен подписать один из старших магов. Это может быть Свинни и Торин в библиотеке, Лиора в Кладовых или сам Верховный Чародей, если вы раскрыли ему замысел Йована. Если вы возьмете в группу Йована и Лили, донести Верховному чародею о них уже не получится. Для Свинни и Торрина необходимо только Убеждение, а для Лиоры придется очистить от гигантских пауков склад в подвале. Если вы получите подпись не у нее, то в награду за дополнительный квест получите несколько зелий. Склад – кольцевая локация. Пройдя по ней один раз и расправившись со всем, что движется, вы завершите задание. По пути можно разжиться неплохими на этом уровне амулетами. За амулетом
Пробивайтесь дальше, отбиваясь от стражи, в числе которых будут призраки магов, атакующие вполне реальными «каменными кулаками». Так же вы можете наткнуться на средних размеров стаю Глубинных Охотников во главе с элитным вожаком. В комнате дальше вы обнаружите артефакт эпохи Тевинтера, который Йован незамедлительно предложит использовать, чтобы усилить Огненный жезл и разрушить стену комнаты-хранилища (для этого отодвиньте книжный шкаф). Так же в комнате стоит зачарованная статуя, с которой можно поговорить и получить запись в кодекс (записи не появится, если вы тщательно обшаривали все в башне). Дальше следуйте в хранилище, разберитесь с последними охранниками, и Йован обнаружит и уничтожит филактерию со своей кровью, после чего вы сможете вернуться в Башню – через запертую снаружи дверь, что любопытно. Развязка
Впрочем, послушница тут же заявит, что больше и знать Йована не желает, а вам останется объясняться с разозленным Грегором. К финалу разбирательств подойдет Дункан и немедленно рекрутирует вас в Серые Стражи вне зависимости от вашего желания, и вам останется только уходить с ним в Остагар. Так же, если у вас прокачано Убеждение, вы сможете сохранить все, что успели насобирать. Примечание: пещерные кладовые и подвалы Башни доступны для прохождения только в предыстории мага. Без них вы не сможете получить ачивмент «Путешественник» за посещение всех локаций в игре. За успешное завершение этой предыстории вы получите ачивмент «Прошедший Истязания». Карты местности
| |||||||||||
| |||||||||||
Материалы по теме |
|||||||||||
|
Спасибо! |