Войти
Добро пожаловать, Гость!
Общаться в чате могут только вошедшие на сайт пользователи.
200
В отдельном окне
Скрыть

Энциклопедия

Порождения тьмы

к комментариям
Порождения тьмы – это раса человекоподобных существ, заражённых скверной, которые обитают на Глубинных Тропах. Без преувеличения можно сказать, что эти кровожадные твари являются самой страшной угрозой для народов Тедаса.

Церковь учит, что именно человеческая гордыня привела порождений тьмы в этот мир. Магистры древней Тевинтерской Империи открыли портал в Золотой Город, желая заполучить могущество самого Создателя, но вместо этого осквернили его обитель. За это гордых магов низвергли обратно в мир смертных, а их грех породил скверну, которая превратила магистров в отвратительных монстров – первых порождений тьмы. Бежав на Глубинные Тропы, они нашли одного из Древних Богов – Думата – и заразили его своей скверной, превратив в первого Архидемона.

Верна ли эта версия, сказать сейчас почти невозможно. Гномы, например, не склонны верить ей, но сами они не имеют другого объяснения появлению порождений тьмы. Тем не менее, сведения, полученные в DLC «Наследие», частично подтверждают церковную теорию. 

История

Подробнее об истории порождений тьмы можно прочесть в статье, посвященной морам.

С падением Золотого Города и началом Первого Мора в 800 году по тевинтерскому летоисчислению для Тедаса настал тёмный век: порождения тьмы бесчинствовали по всему континенту, уничтожая все на своём пути. Империя Тевинтер сильно пострадала, потеряв значительные территории и сломилась под тяжестью вторжения, в то время как империя гномов была почти полностью опустошена и от неё остались лишь Орзаммар и Кэл Шарок. После почти столетия безнадёжной и бесконечной войны, в 890 году по тевинтерскому летоисчислению в крепости Вейсхаупт был создан орден Серых Стражей. С помощью Стражей Архидемон был убит в Битве Тихих Полей, но порождения тьмы так и не были уничтожены полностью и ушли на Глубинные Тропы.

За прошедшее с тех пор время прошло ещё четыре Мора, последний из которых начался в 9:30 Века Дракона. И с каждым разом требовалось всё больше усилий, чтобы остановить порождения тьмы, уничтожавших на своём пути целые города и государства.

Общество и культура

О культуре порождений тьмы известно крайне мало, и, так как этих существ лишь с натяжкой можно назвать разумными, существуют сомнения в том, что она вообще существует. Редкие её проявления – создание грубых, жутко выглядящих алтарей и статуй Древних Богов, нанесение на своё тело различных татуировок и некоторые ремесленные навыки. Даже язык порождений тьмы состоит из рычания, рёва и других животных звуков.

Однако будет глупо считать этих существ простыми животными. Порождения тьмы враждебны ко всем остальным существам и без промедления нападают на всех встречных, используя все доступные средства (например, оставленные баллисты). Крикуны и генлоки, помимо прочего, весьма умело устраивают засады и ловушки. Единственные, к кому порождения тьмы не относятся враждебно – заражённые скверной вурдалаки. По слухам, эти вурдалаки и создают оружие для орды, так как сами порождения тьмы не умеют использовать орудия труда. Когда порождения тьмы не занимаются набегами, они ищут спящих Древних Богов, повинуясь исходящему от них Зову.

Порождения тьмы более высокого ранга (вожаки или "альфы") зачастую обладают гораздо большим интеллектом, чем их собратья, и выступают в роли офицеров. Очень редко можно встретить ещё более сильное и умное порождение тьмы – омегу. Из всех порождений тьмы только эмиссары способны общаться на других языках и использовать магию.

Скверна

Каждое порождение тьмы в орде связано с другими через скверну и является частью их коллективного разума. "Высокопоставленные" порождения тьмы – эмиссары и вожаки – через скверну могут подчинить себе небольшие группы своих менее развитых сородичей. Архитектор и Мать могли управлять группами уже куда больших размеров, но только Архидемон способен подчинить себе всю орду сразу. Помимо связующей функции, скверна также поддерживает жизнь в порождениях тьмы, благодаря чему они не нуждаются в пище. Также, если верить исследованиям Серого Стража Авернуса, в скверне порождений тьмы заключена эквивалентная лириуму магическая сила, которая позволяет эмиссарам орды колдовать. Эту силу так же могут научиться использовать и сами Стражи.

Захваченная ордой территория со временем заражается скверной от присутствия порождений тьмы, как и существа, контактирующие с порождениями тьмы. Заражённые скверной создания со временем превращаются в вурдалаков, моровых волков, берескарнов и им подобных тварей и сопровождают орду. Вурдалаки служат в качестве ремесленников и кузнецов, но хотя в них больше человеческого, чем в порождениях тьмы, они абсолютно безумны и полностью подчинены воле Древних Богов.

Ритуал Посвящения в Серые Стражи значительно замедляет процесс поражения скверны, но примерно через тридцать лет все Стражи начинают слышать Зов Древних Богов и постепенно начинают сами превращаться в вурдалаков. Поэтому они отправляются на Глубинные Тропы, чтобы умереть в бою, прежде чем скверна сведёт их с ума.

Размножение

В то время как пленённых во время набегов мужчин, в конце концов, убивает скверна, захваченных женщин ожидает во много раз худшая участь. Так как порождения тьмы в большинстве своём – если не полностью – асексуальны и не способны к размножению, для воспроизводства потомства им необходима особая разновидность вурдалаков, создаваемая именно из представительниц женского пола. Заражённых скверной пленниц порождения тьмы заставляют поедать плоть их погибших товарищей, и те женщины, которые переживают это, проходят через ужасную трансформацию, становясь кошмарными опухшими тварями – матками.

За свою жизнь матка способна родить тысячи, если не десятки тысяч порождений тьмы одного подвида, который зависит от её изначальной расы. Люди-матки рождают на свет гарлоков, гномихи – генлоков, эльфийки – крикунов, а женщины-косситки – огров. Все порождения тьмы имеют некоторые сходные черты со своими прародителями: гарлоки и генлоки строением тела напоминают людей и гномов, головы огров, как и косситов, украшают рога, а крикуны худощавого телосложения и быстро передвигаются

Виды порождений тьмы

Архидемон – Древний Бог, который принял форму огромного извращённого скверной высшего дракона. На данный момент Тедас видел лишь пять Архидемонов, и Серые Стражи считают, что остальные всё ещё спят, сокрытые в недрах земли. Возможно, если убить оставшихся двух Архидемонов, с Морами будет покончено навсегда.


Матки – поражённые скверной женщины разных рас, похищенные порождениями тьмы и превращённые ими в уродливых тварей, существующих только для пополнения рядов орды. Выводок каждой матки соответствует её бывшей расе.


Гарлоки – самый распространённый вид порождений тьмы. Произошедшие от человека, гарлоки, по существу - это пешие солдаты, обладающие приблизительно человеческими пропорциями, но значительно более сильные и выносливые, чем обычные люди. Грубо нанесённые татуировки, которыми гарлоки себя украшают, похоже, нужны чтобы вести счёт их убийствам, хотя доподлинно не известно, имеют ли такие отметки единый стандарт. Во втррой части у гарлоков более бледная кожа и видоизменена броня.


Генлоки – коренастая порода, которая считается самой многочисленной из всех. Они сохранили силу и выносливость, свойственную их гномьим прародителям, из-за чего убить генлока довольно трудно. Их кожа бледная, иногда с жёлтым оттенком. размер головы значительно больше, чем у гарлоков, и соответствует их мускулистым телам. Плечи и руки также достаточно массивны. Как и гномы, они имеют врождённое сопротивление магии. В дополнении "Наследие" к  Dragon Age II генлоки - это еще более массивные создания, передвигающиеся на четырех лапах и очень отдаленно напоминающие генлоков из DAO. Особенно опасны генлоки-вожаки, вооруженные огромным ростовым щитом.


Крикуны – порождения тьмы, произошедшие от эльфов. Они худощавы, кожа похожа на кору, цвет которой варьируется от светло-зелёной до темно-коричневой. От своих прародителей крикуны унаследовали как природную ловкость, так и относительную хрупкость, поэтому для их убийства достаточно пары хороших ударов… которые довольно трудно нанести. Своё названия крикуны получили из-за оглушительного крика, который они издают во время битвы. Это ассасины порождений тьмы, обладающие невероятной скоростью и ловкостью, выходящие на охоту во тьме ночи. Когти и зубы крикуна необычайно остры, их излюбленной тактикой является напасть на жертву и разорвать её на куски.


Огры – огромные чудовища, порождённые матками косситского происхождения. Они обладают массивной широкой фигурой, длинными мускулистыми руками и толстыми изогнутыми рогами на голове, которые они умело используют во время боя. Как правило, огры появляются только во время Мора, в огромных количествах сопровождая орду порождений тьмы, которые используют их чудовищную силу для прорыва укреплений и уничтожения передовых позиций вражеских армий. Но судя по некоторым записям, их также можно встретить на Глубинных Тропах между Морами – там они охотятся, в одиночку или небольшими группами. Огров значительно меньше, чем остальных  порождений тьмы: по-видимому, матки-косситки довольно редки, ибо кунари почти не участвовали в войнах с порождениями тьмы.


Вожаки – самые умные и сильные из орды, возглавляющие отряды и целые армии. Им подчиняются обычные порождения тьмы. Вожаками бывают гарлоки, генлоки и огры. Некоторые вожаки обладают магическим талантом, будучи эмиссарами, но чаще всего это тяжеловооруженные и бронированные воины, реже разбойники, возглавляющие отряды убийц и ищеек. В DLC "Хроники Порождений Тьмы" главным героем является главный вожак порождений тьмы, называемый гарлок-авангард.


Эмиссары – это порождения тьмы, обладающие магическими способностями. Они чаще всего являются одновременно вожаками и оказывают поддержку своим войскам. В арсенале эмиссаров есть как защитные, так и атакующие заклинания, чаще всего разнообразные порчи, проклятия, реже магия духа. В Dragon Age II эмиссары подверглись значительному редизайну.


Послушники – новый подвид порождений тьмы, созданный Архитектором из гарлоков (вероятнее всего из командиров и вожаков). В отличие от своих собратьев, они способны на свободное мышление, осознают себя как личность, а также иммунны к Зову Древних Богов. Хотя последователи были созданы Архитектором, некоторые из них обратились против своего создателя и примкнули к Матери.


Дети – крупные, в начальной стадии своего развития похожие на личинок, вышедшие из чрева уникальной разумной матки, известной как Мать. Если эти личинки сжирают плоть убитых порождений тьмы, у них вырастают ноги, после чего они могут преследовать свою добычу с поразительной скоростью. Набив брюхо ещё раз, они превращаются в полноценных Детей. Выросшие тонкие конечности оканчиваются шипами, которыми они  с лёгкостью пронзают жертву.


Вурдалаки – это разумные существа (люди, гномы и т.д.), искажённые скверной. Стоит крови порождения тьмы попасть на человека, скверна проникает в тело и заражает кровь. Со временем кожа бледнеет, покрывается пятнами и язвами, человек теряет разум и становится послушным рабом порождений тьмы.


Интересные факты

  • В DLC «Хроники Порождений Тьмы» игрок берет на себя роль гарлока Авангарда.
  • Согласно кодексу Dragon Age порождения тьмы — это бездушные существа, что делает их иммунными к магии духа. Однако на практике дело обстоит иначе.

Отредактировано: Darth LegiON.



Материалы по теме


04.01.2014 | Paradice136 | 4823 | огр, порождения тьмы, вурдалак, генлок, гарлок, Архидемон
 
Всего комментариев: 0

avatar