Войти
Добро пожаловать, Гость!
Общаться в чате могут только вошедшие на сайт пользователи.
200
В отдельном окне

Големы

к комментариям

Им было предназначено стать оружием против Тьмы. Секрет создания големов принадлежит Совершенному Каридину и долго считался утерянным навсегда. Его творения многие попытались перевоплотить как в камне и стали, так и в плоти и крови. Об этих могучих созданиях данная статья.


История


Големы - это самые мощные и самые разрушительные создания гномов. Один каменный голем стоил десяти гномов в бою. Но и цена за их создания была непомерно высока. Каридин разработал технологию создания големов на Наковальне Пустоты но любой, кто видел этот процесс, содрогнулся бы от ужаса. Добровольцев (или преступников) облачали в доспехи, размером с будущего голема. После чего "заготовка" укладывалась на Наковальню Пустоты и в глазные отверстия, в каждую щель и шов заливался расплавленный лириум. Несчастный доброволец/не доброволец умирал мучительно, но быстро — как писал Каридин, крики стихали вскоре, но запах расплавленного лириума и крови держался ещё долго. После чего Каридин ковал, придавая новому голему окончательную форму. «Ни один коваль не может создать жизнь — чтобы оживить голема, мне приходилось отбирать жизнь у других» — писал он. В конце концов ему это надоело — и конец этой истории знали немногие. Король Валтор велел превратить самого Каридина в голема, но ученик не смог создать для бывшего учителя жезл управления, и тот сохранил свою личность — что позволило ему исчезнуть, прихватив Наковальню Пустоты.


Виды големов


Каменные големы

Cамые распространённые и "слабые" из всех големов  - силой "всего-то" в десяток гномов, без магии. Но как бойцы они ценились на вес золота, особенно после исчезновения Каридина и Наковальни Пустоты.

Големы-Стражи

Ещё одно изобретение амгарракских кузнецов при сотрудничестве с магессой-тевинтеркой. Стражи не требовали постоянного контроля, и были "автоматизированы" - под руководством одного голема-Часового они несли службу "на рубежах Родины".


Стальные големы

Более "продвинутые" версии големов по сравнению с обычными каменными - могли пуляться молниями, лечить соратников. Правда к моменту, когда Серый Страж нашёл Каридина, этих големов уже практически не осталось (исключая самого Каридина, конечно).

Големы-Часовые

Это своего рода "офицеры" големов, которые возглавляли отряды големов, охранявших Амгаррак.


Големы Преисподней

Созданный в Кэл'Хироле Совершенным Хиролом, этот голем в четыре раза крупнее нормального голема, и покрыт расплавленной магмой. Обладает высокой устойчивостью к огню.


Пожинатели (Сборщики)

Созданы кузнецами тейга Амгаррак, когда они экспериментировали в надежде воссоздать творения Каридина. Только использовали они не сталь и камень, а плоть мёртвых "пыльников", а помогала им в этом магесса из Тевинтера. Ожидаемо ничего хорошего из этого не вышло - ожившие конструкты перебили кучу народа и начали активно воссоздаваться из полученного биоматериала. Упоминание о них встречается в DLC "Големы Амгаррака".


Киркволльские статуи

Стражи Врат

Именно в них превратились статую в Киркволле по велению Мередит. Неизвестно, смогла ли храмовница вдохнуть жизнь в эти статуи сама при помощи лириумного идола, превращенного в меч, или древние гномы владели технологией, сходной с технологией големов задолго до Каридина.

Статуи рабов

Ещё ходячие статуи, оживлённые Мередит. Хотя внешне они и были похожи на големов, однако своей "души" не имели, и по сути являлись просто ходячими статуями. Что, те не менее, не делало их менее опасными.


Известные големы


Големы в большинстве своем не имеют имен и личностей, но у любого правила есть исключения. Вот уникальные "именованные" големы из вселенной:

  • Совершенный Каридин — автор технологии;
  • Голем из Преисподней;
  • Нексус — хозяин секретного магазина Нексуса Голема на Расколотой Горе;
  • Таддеус Гигантус Крушитум Третий — вышибала в Черном Магазине под Киркволлом;
  • Совершенный Бейрус — персонаж игры Dragon Age: Legends, который не мог смириться с утратой технологии Каридина и научился превращать в големов Порождений Тьмы; впрочем, в итоге он сошел с ума и превратил в голема самого себя.

Кроме того, два голема могут быть сопартийцами Серого Стража в Dragon Age: Origins.

  • Шейла — личный голем мага Вильгельма из Редклифа, который затем поселился в деревне Хоннлит; из-за экспериментов мага Шейла смогла обрести сознание и не подчинилась его приказам, убив самого мага; может быть спутником Серого Стража на протяжении основной игры первой части; единственный голем, созданный из гнома женского пола - воительницы Шейлы из дома Кадаш;
  • Рунный Голем — его можно найти в дополнении "Големы Амгаррака", этот стальной голем способен не только избивать врагов, швыряться камнями, а также крушить и ломать все вокруг, но еще и лечит остальных соратников, а также метает молнии и зачаровывает оружие.

На одном из последних уровней дополнения "Наследие" к Dragon Age II против Хоука в случае, если он принял сторону Джанеки, выступают три особых улучшенных каменных голема:

  • Укрепленный голем, имеющий очень толстую броню и высокую устойчивость к физическому урону;
  • Устойчивый к магии голем, неуязвимый к любой магии;
  • Регенерирующий голем, который восстанавливает здоровье себе и своим двум соратникам.

Они активируются и отключаются по очереди (по одному, по два или три сразу) и могут доставить немало проблем даже хорошо прокаченной партии.


Над статьей работали: Umbra (перевод), Darth LegiON (дополнение, редактирование, оформление).



Материалы по теме


27.03.2014 | Umbra | 3389 | стражи, жнецы, каридин, Големы, Наковальня Пустоты, Гномы
 
Всего комментариев: 0