Орзаммар. Побочные задания |
к комментариям | |
![]() Несмотря на политический кризис, возникший в связи с отсутствием законного короля, в Орзаммаре продолжает кипеть жизнь. У многих жителей есть свои личные проблемы и печали, и кому их еще разрешить, как не Стражу, который в надежде заработать себе на очередной артефакт сует свой любопытный нос в каждый закоулок? | |
| |
Оглавление (показать/скрыть) | |
Потерянный нагЗагонщик нагов Бемор стоит в Общинных залах недалеко от входа в Алмазный квартал. Он пожалуется, что все его наги разбежались по городу, и ему теперь придется закрывать дело. Предложите ему свою помощь, и он скажет вам, что даже одного нага будет достаточно, чтобы он смог поправить дела. Как только вы согласитесь заняться поимкой, по городу в разных закоулках появятся наги. Поймайте одного и отнесите его Бемору. Он заплатит вам 12 серебряков и задание будет выполнено. Впрочем, вы можете отловить и притащить ему остальных нагов, чтобы получить те же 12 серебра, только платит он не за штуку, а сразу за партию, поэтому выгоднее относить их по одному, а не оптом. ![]() Зверьков можно найти в следующих местах:
После того, как отнесете Бемору пять штук, он скажет, что вы переловили всех нагов в Тедасе и больше с него ничего нельзя будет получить. Примечание 1: может случиться баг, когда Бемор говорит, что остались еще не пойманные наги.Примечание 2: если подарить Лелиане ручного нага в Общинных залах, то можно поймать его и сдать Бемору. Надежда материВ Общинных залах возле мастерской Джанара найдете гномку Фильду, молящую предков о том, чтобы помогли ей найти сына Рука, который потерялся на Глубинных Тропах. Предложите ей свою помощь. Найти Рука можно в тейге Ортан. Он начнет убегать от вас, следуйте за ним в его лагерь, где он живет, питаясь плотью порождений тьмы. Вы можете убить Рука, или можете убедить, или запугать его, чтобы иметь возможность говорить и торговать с ним (в продаже у него есть несколько неплохих вещей, а также пара подарков сопартийцам). Если вы решите его пощадить, он расскажет о том, почему сбежал на Глубинные Тропы, и попросит не рассказывать о его судьбе матери. Если вы согласитесь солгать Фильде о том, что он умер, Винн это одобрит. Если в группе будет Зевран, то по завершении разговора с Руком он предложит убить его и вам придется это сделать. Если вы хотите все же избежать этого, завершите разговор через окно торговли. Если в партии будет Стэн, он не даст соврать Фильде о судьбе сына и скажет ей правду. Награда:В награду за выполненное задание вы можете получить опыт, деньги или Щит Рука (малый щит, сталь, защита: 1,50, защита от снарядов: 2,25, +10% к сопротивлению духу, +4 к атаке). Если Рук остался жив, и вы солгали Фильде о его смерти, вы получите опыт и щит. Если вы его убили, но солгали об этом, вы получите только опыт. Если вы убили его и расскажете ей правду, она проклянет вас и, опять-таки, вы получите только опыт. Если вы решите не искать его, и скажете Фильде, что искали, но ничего не обнаружили, она даст вам денег. Если вы убили Рука, есть возможность получить в награду опыт, золото и щит. Для этого выберите опцию «Сомневаюсь, что ты хочешь это услышать», а затем солгать ей о том, что он героически умер долгое время назад. Примечание: если вы поговорили с Руком до того, как получили задание, вы все еще можете выполнить его, если вернетесь в Орзаммар, поговорите с Фильдой, а затем – снова с Руком. Однако сделать это нужно до прохода в локацию Наковальня Пустоты – после коронации Фильда исчезнет.Небывалый ученый![]() Гномка Дагна стоит в Общинных залах у прилавка Гарина (это рядом с входом в Алмазные залы). Она ищет кого-нибудь, кто бы сходил в Круг Магов и передал Первому чародею, что она хочет там учиться. Хоть гномы и не могут творить заклинания, Дагна мечтает изучать теорию магии, а взамен готова поделиться гномьими секретами обработки лириума. Если вы согласитесь поговорить с магами, Винн и Лелиана это одобрят. Если вы расскажете Джанару о просьбе его дочери до того, как она уйдет в Круг, он попросит вас отговорить ее от этого поступка. Как вариант, вернитесь и убедите ее остаться в Орзаммаре. Если вы решили передать ее просьбу магам, то сначала вам нужно закончить сюжетное задание «Разорванный круг». Согласятся ли Дагну принять на учебу в Круг, зависит от того, чью сторону вы приняли: магов или храмовников. Рыцарь-капитан Грегор будет против того, чтобы она училась в Круге, а Первый чародей Ирвинг, напротив, скажет, что это будет интересный опыт. Возвращайтесь к Дагне и расскажите ей о решении Круга. Если вы скажете, что ее не хотят принимать или что Круг уничтожен, она отправится туда сама, без разрешения. Если вы передадите ей, что ее ждут в Круге, она поблагодарит вас и наградит большим зельем лириума или руной-двеомером. Примечание: если Дагна уйдет в Круг, Джанар будет очень этим недоволен и перестанет с вами торговать. Если не хотите лишиться торговца – не заговаривайте с ним о дочери.Диковинные средстваВ юго-западной комнате королевского дворца травник Видрон пытается вылечить свою пациентку леди Броденс, отравленную экзотическим ядом. Чтобы помочь ему, нужно принести противоядие, составленное из редких и дорогих ингредиентов:
Чтобы приготовить противоядие, персонаж или сопартиец должен владеть максимальным уровнем навыка травничества. Создайте зелье и дайте его больной. В награду получите опыт. Утерянные записи![]() Гномка Орта ищет какие-нибудь записи дома Ортан, чтобы доказать, что она происходит из этого дома. Тейг Ортан был потерян во время последнего Мора, а записей о нем практически не осталось. Однако в семье матери Орты считалось, что они происходят от младшей дочери дома Келаны Ортан, которая в то время, когда был потерян тейг, обучалась в Орзаммаре. Вы можете получить задание либо лично от Орты, которую найдете в залах Хранителей, либо, взяв бумаги из сундука в тейге Ортан, недалеко от того места, где вы встречаете Рука. Верните эти бумаги Орте, чтобы она показала их в Совете с требованием восстановить ее семью в правах на титул и наследство. Чтобы завершить задание, поговорите с ней еще раз в залах Совета. Вы можете потребовать больше денег, чтобы получить 5 золотых, можете попросить ее проголосовать за одного из кандидатов или ничего не попросить взамен, получив опыт. В любом случае, если вы покинете Орзаммар, а потом вернетесь туда снова, Орта даст вам 10 золотых. Благородная кровьЕсли вы играете гномом благородного происхождения и в предыстории провели ночь с охотницей за знатью Марди, то она встретит вас в Орзаммаре и расскажет, что ваш сын считается бескастовым, потому что вас изгнали. Если хотите, попросите Белена или Харроумонта принять ребенка в дом Эдукан и дайте ему имя. Выбирать имена можно из «Эндрин», «Горим», «Дункан» и «Триан» (если вы не убивали последнего). Также можно назвать сына своим именем. Если вы не сделали этого до коронации или сразу же после нее, ребенок так и останется неприкасаемым. Примечание: возможен баг, что задание появится у любого стража в дневнике как проваленное, и даже благородный гном не сможет его выполнить.Драгоценные металлы![]() Задание берется у Рогека, который со своими головорезами стоит недалеко от входа в Пыльный город. Он предложит вам сбыть партию контрабандного лириума некоему Годвину в Круге Магов. Чтобы принять участие в афере, вам придется самим выкупить лириум за 50 золотых (если ваш навык убеждения достаточно высок, можете выторговать его за 40). Не говорите с ним, если у вас нет этих денег - позже возможности взять задание не будет. Отправляйтесь в Круг Магов к Годвину, который прячется в шкафу в комнатах старших магов (второй этаж). Вы можете продать ему лириум за 50 золотых, можете выторговать 65 золотых и кинжал Воронов, или можете пригрозить ему раскрыть его, чтобы получить еще 8 золотых сверху. После того, как лириум будет продан, возвращайтесь к Рогеку, чтобы получить у него плату за труды. Он предложит вам 10 золота, но при достаточно высоком убеждении вы можете выторговать 25. Или можете спровоцировать его на драку, чтобы снять с его трупа 20 золотых. Примечание: Если вы закончили задание «Разорванный круг» на стороне храмовников, у вас не получится выполнить это поручение. Также вы можете рассказать о контрабанде лириума рыцарю-командору Тавишу в Денериме.Песнь на Глубинных ТропахВ Общинных залах Орзаммара недалеко от входа в Пыльный город стоит гном Беркел – брат андрастианской церкви из Рэдклиффа. Он попросит вас поговорить с Хранителями и убедить их выдать ему разрешение основать в Орзаммаре Церковь Андрасте. Если вы согласитесь ему помочь, это одобрит Лелиана и не одобрит Стэн. Шейле понравится, если вы скажете брату Беркелу, чтобы он дал знать вам, если у него что-нибудь получится. Если вы не хотите терять очки влияния на Стэна, используйте высокое убеждение в реплике «Если это верно, то когда-нибудь он и к нему придет», а потом скажите гному, что говорили со Стэном. После этого при повторном разговоре и взятии задания кунари не даст вам очков неодобрения. Идите в залы Хранителей в Алмазном квартале и обратитесь к Летописцу. Чтобы убедить его выдать разрешение, вам нужно задействовать высокое убеждение или высокий показатель хитрости. Если эти способы будут вам недоступны, то ничего не останется, кроме как вернуться к брату Беркелу и сказать, что ничего не вышло. В этом случае опыта за задание вы не получите. Если вам удалось выпросить разрешение, то брат Беркел пригласит вас на открытие Орзаммарской церкви, которая будет расположена в соседнем здании. Мертвый замокСоберите все части доспехов Легиона в Боннамаре - бывшем городе Легиона Мертвых, который ныне называют Мертвыми Рвами. ![]()
После того, как вы соберете все части доспехов Легиона, на карте появится метка, указывающая на саркофаг со знаком касты Мертвых. Чтобы закончить задание, возьмите с собой знак и отнесите его Хранителям, кликнув на Мемуары слева от Летописца. Примечание: в святилище Легиона на полу есть эмблема касты Мертвых. Если надеть на персонажа все части доспехов и прикоснуться к эмблеме, появится оранжевый босс – Демон Пустой Породы. Его убийство добавит в кодекс новую запись.Записи големовПосле победы над финальным боссом в Наковальне Пустоты подойдите к огромной статуе голема с табличками, на которых вырезаны имена всех гномов, пожертвовавших собой, чтобы превратиться в големов, защищающих Орзаммар от порождений тьмы. Расспросите Огрена или Шейлу, а затем снимите копию с табличек. Вернувшись в Орзаммар, отдайте список Летописцу в залах Хранителей и получите награду. Награда:Если вы еще не завербовали Шейлу, то получите руну Здоровяка – мастер (+20% к физической сопротивляемости). Если же Шейла уже завербована, то вы получите случайный кристалл для нее. Примечание: это задание влияет на получение личного квеста для Шейлы. Подробности смотрите в этой статье.Ключ от городаСоберите все официальные записи и постановления в Орзаммаре: ![]()
Все эти записи будут добавляться в главу кодекса «Ключ от города». Когда все части будут собраны, появится одноименное задание в журнале. Идите в зал Совета в Алмазном квартале и достаньте из тайника награду – кольцо «Ключ от города» (+2 ко всем характеристикам, +4% к шансу отразить враждебную магию, +10% к получаемым лечащим эффектам). Вор в ученом домеВ залах Хранителей найдите помощника летописца Милдрейта. Он пожалуется на то, что какой-то вор из клейменных украл ценный фолиант и, вероятно, попытается его продать кому-нибудь в Пыльном городе. Отправляйтесь в Пыльный город и найдите там гнома по имени Призрачный Корбит. Он скажет вам, что книгу уже кому-то продал, и нападет. После того, как расправитесь с ним, найдете на трупе зацепку – квитанцию Испытаний. В здании Орзаммарских Испытаний идите по левому коридору, там увидите группу головорезов во главе с гномом по имени Умелец Гредин – вы застанете его как раз во время совершения сделки. Убейте его и его охрану и возьмите с трупа том летописной истории. Вы можете продать книгу стоящему тут же гному-покупателю за 2 золотых и 30 серебра, а можете отнести ее Милдрейту «за спасибо». Горе ЗерлиндыЗерлинда – гномка из касты шахтеров. Она вынуждена побираться на улицах Пыльного города, потому что родители изгнали ее за то, что она родила ребенка от неприкасаемого – мальчика, который наследует касту отца, а не матери. Отец Зерлинды готов простить ее и принять обратно только при условии, что она бросит сына на Глубинных Тропах и сделает вид, что его никогда и не было. ![]() Вы можете попытаться уговорить ее родителей, чтобы они приняли дочь с ребенком обратно. Для этого отправляйтесь в таверну «У Кабатчиков» и найдите там Ордела. Убедите или запугайте его, чтобы заставить изменить свое мнение насчет дочери, а затем вернитесь к Зерлинде и сообщите ей новости. Она обрадуется и пообещает отправить своего сына служить в Серых Стражах, когда он вырастет. Если вы закончили задание «Песнь на Глубинных Тропах» и добыли брату Беркелу разрешение на открытие церкви Андрасте в Орзаммаре, вы можете предложить Зерлинде найти еду и кров в церкви. Отправляйтесь к брату Беркелу и попросите его предоставить гномке работу, или еду и теплую постель ее сыну, или же взять его в воспитанники церкви - священник, в любом случае, не откажет вам. Вернитесь к Зерлинде и сообщите ей новости. Вы можете уговорить ее отправиться с сыном на поверхность и стать наземниками. Также можно уговорить ее бросить сына на Глубинных Тропах, но это не принесет никакого опыта за завершение задания. Славный наземникЧтобы стартовать задание, посетите могилу наземника в тейге Ортан. Вы найдете ее в боковом тоннеле юго-восточной комнаты (вторая пещера от входа). Отнимите три части меча у порождений тьмы:
После того, как все три части меча будут собраны, возвращайтесь к могиле воина и получите целый меч Честь Наверхника и 100 очков опыта. Примечание: вы можете найти эфес и навершие до того, как получите задание, но Древнее порождение тьмы появится только в том случае, когда квест активен.На кускиСоберите три части тела могучего демона, разбросанные по Глубинным Тропам в окровавленных мешочках: ![]()
Как только вы соберете все три части, отправляйтесь в тейг Ортан к алтарю, который расположен в юго-восточной части зоны с двумя мостами. Воспользуйтесь алтарем, чтобы восстановить демона гордыни. Он попросит вас отпустить его с миром. Если вы откажетесь, то придется сразиться с демоном. Если же согласитесь, он наградит вас деньгами в размере 25 золотых 50 серебра и в журнале задание появится запись, что кто-то может пострадать из-за жадности Стража. Клад скитальцевЭто задание выполняется по мере исследования перекрестка Каридина. Найдите четыре кучи камней, каждая из которых добавит текст в кодекс:
Как только вы соберете все записи, на карте появится метка, где расположен тайник с кладом. Найдете захоронку в коридоре на юго-западе локации, в конце Г-образного тоннеля, в ней будут лежать перчатки Усилия, кинжал Шип Мертвых богов, кольцо Воина, а также некоторые случайные вещи. Запертые в камне![]() Если кликнуть на трон короля Орзаммара, в кодексе появится запись, из которой ясно, что в камне было заточено нечто, что можно освободить, если выполнить определенные указания. Найдите в полу три плиты, которые издают звук, когда на них наступаете: это квадратная плита напротив входа в тронный зал и две небольшие плитки у западной стены тронного зала. Разместите на каждой из них по компаньону, а четвертым снова прикоснитесь к трону. Как только вы это сделаете, в зале появится дракон – оранжевый босс. Убейте его и снимите с его трупа двуручный меч Нестареющий с бонусами против порождений тьмы. Примечание: вы должны выполнить это задание до того, как Орзаммар выберет себе короля, который, как следует из записи в кодексе, держит чудовище в камне.Неофициальные тренировкиВ залах Орзаммарских Испытаний идите направо, на самый север карты. В маленькой комнатке поговорите с Оружейником Испытаний, который предложит вам поучаствовать в «неофициальных тренировках», на которых участники не ограничены никакими правилами. Если вы согласитесь, то вам предстоит четыре боя со следующими группами противников:
За каждый выигранный бой вы получите 12 серебра, а когда разделаетесь с четвертой группой, вам выдадут дополнительную награду – кольцо Крови, дающее бонус к магии крови и 5% дополнительного урона от магии духа. Кроме того, в кодекс добавится запись об этом кольце. Примечание: бонус к магии крови уменьшает расход крови на 25%. Он не является кумулятивным, что означает, что одноименные улучшения с разных предметов не складываются.Подарки спутникам
ПредметыПутешествуя по Глубинным Тропам и в залах Орзаммара, помимо наград за задания или предметов из магазинов можно найти несколько уникальных вещей, примечательных своими характеристиками или историей. Доспехи УсилияЭто набор доспехов, включающий в себя следующие части:
Торс может быть заменен доспехом Священной мощи, который продается у Рука - бонусы от комплекта будут идентичны. Перчатки Усердия – в запертом сундуке в залах Хранителей. Кинжал Шип мертвых богов – может быть украден у лорда Дейса (до возвращения из тейга Эдукан и после) и найден в задании «Клад скитальцев». Щит Чемпиона – может быть украден у Вартага Гаворна (три раза). Амулет Летописца – можно украсть у главного летописца хроник. Карты локацийПрохождение главного квеста Орзаммара читайте в этой статье. | |
| |
Материалы по теме |
|
|
Спасибо! |
Всего комментариев: 0 | |