Войти
Добро пожаловать, Гость!
Общаться в чате могут только вошедшие на сайт пользователи.
200
В отдельном окне

Прохождение DLC "Возвращение в Остагар"

к комментариям
В этой статье речь пойдет о квесте из дополнения "Возвращение в Остагар" для Dragon Age: Origins.

Получение квеста

Квест открывается в случае наличия активированного DLC "Возвращение в Остагар".

Выходим из любой локации на карту мира и идем на земли банна Лорена (желтый значок с деревом). По прибытии видим ссору какого-то мужчины с людьми в форме стражи. 

Присмотревшись повнимательнее замечаем, что этот человек был с нами в Остагаре. Присмотревшись к страже, мы видим, что это солдаты банна Лорена - человека, котрый меняет союзников чаще, чем носки. Сразу же идем выручать знакомого и видим, как один из солдат ударил его ножом.

Примечание: можно идти на выручку и сразу. Знакомый страдает в любом случае.

​После того, как разобрались с отрядом, идем помогать раненному. Придя в себя, он скажет, что узнает нас и сообщит о том, что в Остагаре запрятал ключ от сундука Кайлана. После разговора он в любом случае умрет. Выходим на карту мира и видим, что открылась локация Остагар. Идем туда.

Примечание: если в отряде присутствуют Алистер или Винн, то они попросят взять их с собой. Лучше взять обоих - услышите много интересных диалогов.


Прибытие

Сразу по прибытии в Остагар на нас нападает небольшой отряд порождений тьмы. Разделываемся с ними и сразу же становимся свидетелями разговора Винн и Алистера (если они оба в группе). Спустившись в то место, где в первый раз встретили Логейна, наталкиваемся на еще один отряд порождений. Убиваем и обыскиваем эмиссара - получаем первый фрагмент брони Кайлана. Если Алистер в группе, он посетует, что негоже, когда броню короля оскверняют порождения тьмы.

Проходим чуть дальше и отбиваемся от двух отрядов нечисти. Затем забираем из-под булыжников ключ от сундука и идем на другую сторону двора, где наталкиваемся на еще один отряд, включающий моровых волков. Обыскиваем вожака и получаем еще один предмет из брони покойного короля. Возле лестницы осматриваем сундук и забираем из него документы и клинок Мэрика. Из документов узнаем, что Кайлан уже договорился с Орлеем о помощи, а Селина просто ждала ответа. Поднимаемся и зачищаем еще один марш.

В одном из ящиков лежат перчатки рецидивиста, улучшающие пробивание брони. Если в группе есть разбойник, на котором нет перчаток с лучшими характеристиками, то можно отдать ему.


Мост и башня Ишала

Спускаемся и идем к уже знакомому нам мосту. 

В середине моста видим тело Кайлана, пришпиленное к деревянной плите. Повспоминав о былом знакомстве, видим эмиссара генлоков, который оживляет несколько скелетов, в том числе мага. В тыл нам тут же заходят гарлоки с арбалетами. Разделавшись с порождениями и мертвецами, поднимаемся дальше.

Поднявшись, сворачиваем налево и убиваем еще один отряд порождений тьмы.

Осторожно: нечисть будет активно пользоваться баллистами, а на спуске, вдобавок, расставлены капканы.

Обыскиваем эмиссара и получаем третий фрагмент брони. Ориентируемся по карте и идем в то место, где еще не проходили - к подножию башни Ишала. Там разделываемся с еще двумя отрядами, где на трупе вожака находим четвертый фрагмент брони. Заходим в башню и видим в кат-сцене все того же эмиссара, что и на мосту. Как только он уйдет, на нас сразу нападет довольно большой отряд из пехоты и огра. Если у вас высокий уровень, то пехотинцы не представляют опасности, так как будут дохнуть с одного удара, и лучше заняться огром. Пройдя чуть дальше сталкиваемся с еще одним большим отрядом "пушечного мяса", основную сложность будет представлять берескарн , которого выпустит из клетки один из генлоков. Истербив их всех идем к уже знакомой яме и спускаемся вниз. 


Туннели и поле битвы

Пройдя несколько поворотов и убив несколько отрядов нечисти, проходим в комнату, где на нас нападают четыре оскверненных паука.

Внимание: лучше сразу атаковать их гранатами или оглушающими умениями - их "бросок" отнимает очень много здоровья.

Истребив их, не расслабляемся - на нас нападает еще 4 паука. Разобравшись с ними, поднимаемся наверх. Пройдя еще немного, видим, как давешний эмиссар поднимает мертвого огра, а в процессе битвы - мертвецов. Уничтожив нежить, наступает пора разделаться с уже надоевшим эмиссаром. Обыскиваем его и находим пятый и последний фрагмент брони. Не забываем обыскать огра - с него падают меч и кинжал Дункана. 


Финал

Итоги:
  • Получено достижение "Победа в войне"
  • Собран комлект доспехов Кайлана (нагрудник, перчатки, шлем, щит, сапоги) и клинок Мэрика, а также меч и кинжал Дункана.
Вернувшись к телу Кайлана, можно решить, что с ним сделать: устроить погребальный костер, бросить волкам или оставить висеть дальше на потеху порождениям тьмы.

Интересные факты

  • Возможен баг, когда игрок догоняет некроманта еще до башни Ишала и убивает. В этом случае может не завершиться квест. Лечится загрузкой последнего сохранения.
  • Меч Дункана - хорошее оружие, один из лучших одноручных мечей, если Вы еще не прошли "Хроники порождений тьмы" или вам не хватает характеристик на Кровь Мора.
  • По атмосфере дополнение напоминает ДЛЦ "Место крушения "Нормандии"" из Mass Effect 2.


Материалы по теме


26.02.2014 | Спецназ | 5214 | квест, Прохождение, Возвращение в Остагар, Остагар, DLC, Dragon Age Origins
 
Всего комментариев: 0