Войти
Добро пожаловать, Гость!
Общаться в чате могут только вошедшие на сайт пользователи.
200
В отдельном окне

Башня Бдения. Часть первая

к комментариям
Доброго времени суток, дорогие друзья! В этой серии статей, написанной замечательным автором многочисленных прохождений игры Dragon Age Аделаидой, мы разберемся, что же такое "Dragon Age: Начало - Пробуждение", с чем его едят и как его, собственно, проходить. В первой части статьи мы поговорим о некоторых увлекательных и интересных квестах (а других в серии DA и не бывает), происходящих на территории Башни Бдения. 
Автор: Аделаида

Вступление


Это первый (и единственный) полноценный аддон в «Начале». Вы можете импортировать своего Стража из основной части, или создать нового – в этом случае он будет орлесианцем 20-го уровня. 
Вне зависимости от класса, но в соответствии с расой и полом вашему новому герою предложат носить следующие имена (их можно будет изменить) и фамилии: 

  • Люди: Герод/Леони Карон 

  • Эльфы: Элион/Сидона Андрас 

  • Гномы: Эрам/Ника Кадер 

После создания внешности вам предложат распределить для вашего нового персонажа: 

  •  2 очка специализаций (к тем, что были в «Начале», добавляется 2 новых, которые сперва будут недоступны, а если вы вообще не имеете сейвов, то и вовсе по три на класс, но можно будет купить учебники по ходу игры), третья специализация будет доступна с 25 уровня; 

  •  62 очка характеристик; 

  •  11 очков навыков (доступны три новые ветки, дающие бонусы к телосложению и Мане/выносливости, а так же возможность самостоятельно изготовлять Руны); 

  •  21 очко умений/заклинаний (кроме тех, что выдаются при новой специализации, будут так же доступны новые классовые, а для воина и разбойника – еще и оружейные). 

Далее вам останется только выбрать уровень сложности и начать игру.



Нападение на Башню Бдения


Сюжетные квесты


Игра начнется с небольшого ролика, в котором вам расскажут о том, что после смерти Архидемона Порождения Тьмы не убрались обратно на Глубинные тропы, как им вроде бы полагалось, а продолжают бесчинствовать в Амарантайне – бывшем владении эрла Хоу, переданном Серым стражам королем/королевой Ферелдена в финале «Начала». 
Итак, вам, как Стражу-Командору Ферелдена предстоит разобраться с ситуацией. 

Изначально вас будет сопровождать Мхаири, воин с мечом и щитом. По прибытии в Башню Бдения, новый форпост Ордена, вы заметите неладное. Через пару мгновений к вам выбежит перепуганный солдат, преследуемый несколькими Порождениями Тьмы. Когда вы с ними разберетесь, солдат расскажет о захвате крепости Порождениями Тьмы, которых Серые Стражи почему-то не заметили. Вы сможете отправить солдата искать укромное место или подкрепления в виде возможных патрулей на дорогах, после чего сможете поговорить с Мхаири. Вам удастся выяснить, что раньше она была рыцарем в Денериме, а теперь мечтает стать Серым Стражем и с энтузиазмом готовится к Посвящению. 

Ворота в крепость заперты, но не спешите кидаться к ним, если ваш персонаж – не воин. Дело в том, что ворота при приближении к ним взорвутся, сбив персонажа с ног и отняв долю здоровья, поэтому лучше отправить вперед Мхаири. Двор крепости полон Порождений Тьмы в виде рядовых противников (гарлоки, генлоки и один огр), и проблемы не составят. Во внутреннем и внешнем дворе вам представится возможность спасти по два солдата, а в самой крепости – и торговца, благодаря которому вы сможете чуть позже получать товары со скидкой (он продаст свои предметы торговцу крепости Юрайе, а тот в свою очередь сделает скидку вам). 

В ходе игры у Юрайи можно получить три обновления товаров: 

  •  если вы спасли Испуганного торговца во время зачистки Башни от Порождений Тьмы; 

  •  после завершения квеста «Торговля должна продолжаться»; 

  •  после завершения всех квестов Гильдии Торговцев. 

Нужно обойти каждый угол двора, так как Порождения Тьмы иногда набрасываются на вас только после пересечения определенных участков. Кроме того, тут можно найти массу сундуков. Стражу, импортированному из «Начала», их содержимое, может, и не слишком пригодится, но Страж из Орлея сильно ограничен в средствах, а его снаряжение оставляет желать лучшего. 

У входа в крепость вам снова представится возможность поговорить с Мхаири, и повысить или понизить влияние на нее, после чего внутри на вас нападет несколько крикунов. Северный коридор преграждает решетка, а западная дверь заблокирована изнутри, и вам останется только следовать по восточному коридору. Там вы сразу наткнетесь на еще одного уцелевшего – мага Андерса. Если ваш персонаж тоже маг (не имеет значения, из ферелденского или орлесианского Круга), то он может вспомнить вас по Башне, но особого значения это иметь не будет. Андерс является магом-отступником, и ко всему прочему – беглецом, которого поймали и вели обратно в Круг магов храмовники. Но, остановившись в Башне Бдения, они все полегли при нападении Порождений Тьмы. 

Андерс с готовностью предложит вам свою помощь, невзирая на любой тон, взятый вашим персонажем. Его специализация – Духовный целитель, и кроме всего прочего Андерс владеет заклинанием Конус Холода, и имеет несколько нераспределенных очков. Вы можете и отказаться от его услуг – вам представится еще одна возможность взять его в группу чуть позже. 

Следующая дверь приведет вас на крепостную стену, где вы встретитесь с первым элитным вражеским персонажем – эмиссаром генлоков. Если ваш персонаж – разбойник, то он может незаметно подойти к баллисте рядом и выстрелить по противникам, разом нанеся им всем внушительный урон. В другом случае придется отправить ту же Мхаири вперед для отвлечения внимания, и стрелять уже на опережение. Следующая дверь вернет вас в крепость, в западную часть первого зала, куда вела заблокированная дверь. Как оказалось, она была завалена мебелью и камнями. Тут же находится рычаг, поднимающий решетку Северного коридора. 

После того, как вы им воспользуетесь, вам покажут небольшой ролик о впечатляющей расправе некоего гнома над группой Порождений Тьмы с помощью взрывчатки. Когда вы добьете оставшихся, идите за гномом на север, и в следующей комнате найдете Огрена, с упоением рубящегося с полудюжиной Порождений Тьмы, в чью группу входят эмиссар генлоков и альфа-гарлок. После этой схватки Огрен присоединится к вам. В зависимости от того, прибыл ли ваш Страж из Орлея или он является Героем Ферелдена, речь бравого гнома будет разниться, но Влияние на него в любом случае изначально будет равно нулю. 


Теперь под вашим контролем имеется полноценная группа, и вы сможете двигаться дальше, зачищая коридоры крепости от Порождений Тьмы, в том числе и элитных. В пути вы наткнетесь на раненого человека по имени Роуланд, являющегося старым знакомым Мхаири. В разговоре можно получить немного информации о нападавших и несколько изменить влияние на вашу соратницу (приказ добить Роуланда снизит его, а возглас «Соберись с силами!» - повысит). Спасти раненого не удастся, и вам останется только двигаться дальше, на внешнюю стену крепости. 

Если вы ранее отказались от услуг Андерса, вы набредете на него сразу у входа на стене (хотя как он успел вас обогнать – неясно). Он снова предложит свою помощь, и вы можете либо принять ее, либо навсегда распрощаться с магом. 
За поворотом вас ждет встреча с говорящим Порождением Тьмы, о котором рассказывали первый встреченный вами солдат и Роуланд. 

Разговор с ним, впрочем, будет коротким, и быстро перерастет в битву с первым оранжевым боссом аддона. После того, как вы покромсаете нападавших на заплатки, к вам обратится спасенный сенешаль Вэрел, но его речь будет прервана визитом монарха Ферелдена. Экспортированный Страж из «Начала» встретится с тем, кого вы сделали монархом в конце игры, а Страж из Орлея всегда будет встречать Алистера. 
В разговоре с монархом Огрен заявит о своем желании вступить в Серые Стражи. Если вы откажетесь принимать его, Огрен уйдет и больше не появится. Храмовница, сопровождающая короля/королеву, узнает Андерса и потребует его незамедлительного ареста. Вы можете не вмешиваться в происходящее (и больше не увидите мага), либо объявить Право Призыва, которое монарх обязательно подтвердит. 
Вы немного обсудите с Алистером/Анорой вашу непосредственную задачу в эрлинге. Разговор будет немного отличаться в зависимости от степени знакомства вашего персонажа с правителем, а потом он вернется в Денерим. Далее вам придется присутствовать на Ритуале Посвящения, который проведет сенешаль Вэрел. Его исход будет одинаков в любом случае, ваши действия ни на что не повлияют. По окончании Ритуала вы снова получите контроль над Стражем. 


Несюжетные квесты 


Первая помощь раненым 


Получаете во внутреннем дворе крепости, в его западной части. Один из выживших солдат попросит принести лечебные припарки, оставленные в юго-восточной части двора. В сундуке, стоящем за ранеными можно найти шлем Бурегонителя. 
Примечание: если при входе во двор вы повернете направо, и единственный солдат-защитник погибнет, не дождавшись вашей помощи, взять квест не удастся. 

Выжившие в Башне Бдения 


Надо найти в Башне и помочь спастись нескольким выжившим. Квест получается автоматически при встрече с парочкой Порождений Тьмы, с которыми будет сражаться один из обитателей крепости. Второй выживший спрятался в боковой комнатке, находящейся сразу за северной решеткой. Последние двое находятся в комнатах к востоку от следующего большого зала (в самой восточной комнате вас будут поджидать альфа-гарлок и эмиссар генлоков). 

После атаки 


Теперь в вашем распоряжении целая крепость, правда, в ходе игры вам будет доступен только внутренний двор и тронный зал, являющийся аналогом лагеря в «Начале». Тут будут стоять все ваши соратники, торговец Юрайя, продающий книгу Тени, открывающую новую специализацию для разбойника, новый рюкзак и один из лучших амулетов в игре. 
Так же в Тронном зале будет стоять посол магов Сера (у которой можно будет купить руны, рецепты к ним, книгу, открывающую специализацию Мага-Воина а так же зачаровать доспехи и оружие) и сундук-хранилище. Подробнее об изготовлении рун в аддонесмотрите по ссылке. 
Кроме того, по мере прохождения аддона в Тронном зале будут появляться милые «сувениры». Здесь же можно будет поговорить с соратниками, когда ваше влияние на них будет повышаться до определенной отметки, или после выполнения персональных квестов. 

На стойке доспехов вы найдете Тунику Проныры – часть одного из лучших сетов для разбойника. 

Во дворе Башни находится Херен, у которого можно приобрести еще один рюкзак, Учебник защитника (новая специализация для воинов), перчатки из сета Бурегонителя и учебник Фокуса, позволяющий перераспределить все характеристики. 
Примечание: если вы не сумели спасти Испуганного торговца и, как следствие, не получили первого обновления товаров у Юрайи, то вам не удастся получить копии рун Великого мастера: Двоемера, Сильверитовой, Емкости и Молнии, а значит – даже если вы купите копии рун этих рун высшего порядка, сделать их не сможете. Так же вы не сможете приобрести Доспех Бурегонителя и собрать сет. 

Примечание: Остальные учебники можно купить в Аммарантайне: 

Глассрик – учебник Воина Духа 

Мастер Октам – учебник Тени 

Мастер Хенли – учебник Хранителя 

Кабатчик – учебник Потрошителя, учебник Мага Крови. 

Сюжетные квесты 


Пробуждение 


Для разговора в Тронном зале вам будут доступны сенешаль Вэрел, капитан Гаверел и госпожа Вулси, казначей. Они расскажут вам о ситуации в Амарантайне и выдадут три основных квеста: «Праведный путь», «Последняя из Легиона» и «Тени Черных болот». В самом Амарантайне вам так же будут доступны несколько квестовых цепочек. 

Несюжетные квесты 


Узник 


У входа в крепость солдат расскажет вам о неизвестном, пытавшемся пробраться внутрь, но он был схвачен Серыми Стражами и посажен в темницы Башни до вашего решения как Стража-Командора и действующего эрла Амарантайна по поводу его судьбы. Охранник пленника ничего не сможет сказать об узнике, но вам незнакомец откроется. Окажется, что его зовут Натаниэль Хоу, и он - сын покойного эрла Хоу. Пленник будет держаться более вызывающе, если ваш персонаж – Страж из Ферелдена и особенно – если он(а) Кусланд. В любом случае Натаниэль расскажет о причинах появления в крепости – горячем желании прикончить Стража и о том, как он передумал на месте и решил просто забрать некоторые вещи на память о семье. 
Вскоре появится Вэрел и спросит вас, как поступить с Натаниэлем – казнить, отпустить, или призвать в Стражи. В последнем случае сенешаль проведет Ритуал, и Натаниэль без особого энтузиазма вступит в ваш отряд. Он является разбойником-лучником, и особенно полезен, если ваш персонаж – воин или маг, так как уже имеет пару-тройку уровней Взлома замков. 

Можно отпустить Натаниэля восвояси, заметив, что «сын не несет ответственности за проступок отца», и тогда вы наткнетесь на него при переходе по карте эрлинга. Хоу-младший сообщит, что его очень поразило ваше решение, и сам попросится в отряд. 

Торговля должна продолжаться 


Вернитесь в Тронный зал после окончания пролога и поговорите с госпожой Вулси. На просьбу о помощи со снаряжением для солдат она посоветует найти купцов, которые согласятся торговать с Крепостью Бдения. Таких может быть двое: Лиллит встречается при перемещении по карте мира, и после ее спасения вы можете с легкостью уговорить ее поторговать с крепостью. Второй торговец – кунари Армас, стоит в сильверитовом руднике леса Вендинг, неподалеку от последней комнаты. Чтобы уговорить его, потребуется Убеждение. Через некоторое время поговорите Вулси и получите от нее проценты с продаж – 60 золотых. 

Присяга на верность 


Надо будет познакомиться с местной знатью. После разговора с сенешалем Вэрелом вы можете попросить начать прием. При наличии прокачанного Убеждения удастся получить больше симпатий Баннов Амарантайна. 
Если ваш персонаж – Орлейский страж, то лорд Гай при разговоре с ним он недвусмысленно заявит о своем недовольстве вашим появлением. Его можно утихомирить Убеждением, а потом решить, что с ним делать – казнить для устрашения остальных (испортив отношения), отпустить или арестовать.

Продолжение - в следующей части статьи

Следующая глава

Материалы по теме


11.11.2013 | Ellessar | 2687 | дополнение, Прохождение, пробуждение
 
Всего комментариев: 0