к комментариям | |
![]() | |
Автор: Аделаида
| |
Оглавление (показать/скрыть) | |
![]() В самом разгаре обсуждения появится эльфийка, которая принесет весть о наступлении на Амарантайн армии порождений Тьмы, и вам надо будет отправляться туда и оценить обстановку вблизи. У стен Амарантайна вас ждет немедленная разборка с группой Порождений Тьмы, и после ее уничтожения с вами заговорит констебль Айдан, утверждая, что город пал, и ничего сделать уже нельзя. Вдобавок, вскоре появится разумное Порождение Тьмы – посланник от Архитектора, с вестью, что армия Матери идет на Башню Бдения. Здесь вам предстоит принять одно из самых важных решений в игре – остаться и попытаться сохранить город, или сжечь его со всеми, кто находится внутри (Порождениями Тьмы и жителями) и возвращаться для защиты Башни. Спасение Амарантайна/Спасение Башни БденияЕсли вы решите вернуться в Башню, то уничтожение Амарантайна очень плохо отразится на репутации Серых стражей и на эрлинге. Если же вы не выполнили все квесты по усилению этой цитадели, то Башня Бдения падет, а оставленные в ней соратники почти все погибнут (это зависит и от выполнения их собственных квестов – см. Соратники). Но если вы завершили все квесты, то Башня скорее всего устоит. Справедливость, Андерс, Сигрун, Натаниэль будут против уничтожения города, Огрен и Веланна – за. Битва за Башню Бдения![]() На экране справа у вас появятся иконки резервов и «особых атак» - наподобие тех, что вы использовали в Финальной Битве в Начале. Теперь вы будете располагать ополчением-лучниками (если в Амарантайне помогли контрабандистам и выпустили эльфа на свободу, то они будут немного сильнее), рыцарем, пехотой, мега-лучником-снайпером и бомбами (если был завершен квест Дворкина «Бомбу даешь!»). Они смогут использоваться неограниченное число раз, но требуют времени на перезарядку. Сражение за Башню Бдения в основном состоит из нескольких коротких схваток перед воротами, а потом – в глубине внутреннего двора крепости. После нескольких отбитых нападений вы увидите, как сенешаль Верэл пытается отстоять ворота от огра в одиночку и погибает. Это бронированный огр-вожак, после расправы над ним вам предстоит справиться с Герольдом-магом, не гнушающимся рукопашной. В качестве трофеев вам достанется массивный шлем и перчатки, а так же сетовое колечко. После этого вам доложат, что уцелевшие Порождения Тьмы бежали обратно, и оставили четкий след, указывающий на их логово. Перед походом туда вы сможете закупиться у целительницы, которая появится рядом. Битва за Амарантайн![]() Дальше ваш путь лежит в таверну «Король и Лев», где вас будет ждать Послушник-Военачальник в ранге оранжевого босса и классе воина-двуручника. С него можно снять симпатичный ремень. Дальше вам нужно через потайной ход в задней комнате пробраться в убежище контрабандистов, знакомое по квесту «Контрабандный маршрут» или «Закон и порядок». В убежище вас будет ждать такой же Послушник-Генерал, но теперь в классе мага. У него можно разжиться любопытным посохом и уже встречавшимися вам перчатками. Осторожней – из второго выхода к вам постоянно будут рваться новые Порождения Тьмы. Дальше вы выйдете в предместьях Амарантайна. Поблизости ошивается еще пара Генералов – Маг (скорее всего Боевой) и тяжело-бронированный Огр. Когда вы нанесете Генералу-магу несколько порождений, он удерет за дома и сам к вам не двинется, а ему на замену выйдет огр. Лучше разделаться с ним на месте, чтобы не попадать под магический обстрел Генерала. У кастующего Порождения Тьмы снимается неплохой посох. После этого в Журнале появится запись, что вы отстояли Амарантайн. Тут вам доложат, что от посланника Архитектора стало известно, где скрывается Мать, и вам останется только отправиться туда и добить надоедливых тварей. Башня Бдения будет вам недоступна (либо она пала, либо осаждается армиями Матери), и вам придется довольствоваться услугами оружейника Глассрика и магички-зачаровательницы, стоящих перед воротами города. Спасенные вами жители тем временем будут громко выражать свою благодарность. Последний Рывок![]() ![]() Если вы решили прикончить Архитектора, то следует учитывать, что это очень сильный маг с уклоном в площадные заклинания, но он действительно не станет атаковать первым. Ута по сравнению с ним практически безобидна. С тела зачинщика заварушки можно взять неплохую мантию мага. Если вы решили принять его предложение, то в финальной схватке с Матерью по вашему приказу наколдует в Логове Огненную бурю (вызывается так же, как и 3 тевинтерских заклинания – в окошечке подмоги справа). В любом случае вам останется с боем пройти еще один переход и лестницу. ![]() Следующая локация – Логово Матери. Если вы приняли предложение Архитектора, то Мать со злорадством расскажет, что именно он разбудил Древнего Бога Уртемиэля, что вызвало Пятый Мор, который является центром сюжета «Oringis». Если Архитектор был вами убит, Мать предложит сделать то же, что и он: вместе со своими Детьми убраться на самое дно глубинных троп и никогда не высовываться. Но ваши соратники только поморщатся при таком решении. В бою стоит учитывать любовь Матери накладывать на ваших магов руну Нейтрализации, высасывающую Ману, и вырубающую все защитные заклинания (маги крови с прокачанным телосложением явно будут в цене). Союзниками Матери будут щупальца желтого ранга и несколько волн Детей в впечатляющих количествах – площадные заклинания будут весьма кстати). Финал битвы немного смят - вам покажут ролик-эпилог и расскажут о дальнейшей судьбе Амарантайна, его жителей и ваших соратников. Поздравляю вас с завершением игры! Примечание: Локации «кладбище драконьих костей» и «убежище матери» еще появятся в DLC «Охота на ведьм». Там же среди «брошенных костей» можно найти неплохие сапожки с довольно-таки раздолбайской историей. В продолжении прохождения мы поговорим о побочных квестах аддона. | |
Предыдущая глава | Следующая глава |
| |
Материалы по теме |
|
|
Спасибо! |