Войти
Добро пожаловать, Гость!
Общаться в чате могут только вошедшие на сайт пользователи.
200
В отдельном окне

Новости

14:04

Саундтрек DAI и интервью с Майклом Кентом

Многие слышали в трейлерах и геймплейных роликах фрагменты саундтреков из Инквизиции, созданных, как известно, Тревором Моррисом. BioWare опубликовали интервью с аудио-директором Майклом Кентом, работавшим над Dragon Age. А мы тем временем подготовили подборку саундтреков DAI, появившихся за это время в Интернете.



Главная тема Dragon Age Inquisition

Интервью с Майклом Кентом

Чем было навеяно звуковое решение игры «Dragon Age: Инквизиция»?

[МАЙКЛ КЕНТ]. Еще в начале проекта мы решили по-новому подойти к звуку в серии Dragon Age. Послушав две предыдущие игры, мы составили список того, что надо и чего не надо делать. Довольно долго размышляли и над тем, чем «Инквизиция» будет отличаться от первых двух игр. После чего решили, что игра должна звучать динамичнее. Звуковая картина должна постоянно меняться и варьироваться, быть полной и высоких, и низких звуков, становиться то громче, то тише.

Цель — дать игроку аудиальную обратную связь о влиянии и значимости его действий в игре, звуковыми средствами сделать мир Dragon Age правдоподобным и захватывающим, чтобы игрок мог полностью погрузиться в него.

Почему звук в видеоиграх так важен?

[МК]. Звук наполовину определяет впечатление от игры. Музыка порождает эмоции и помогает излагать сюжет. Это то, что погружает игрока в виртуальный мир.

Как рождается музыка к видеоигре?

[МК]. Уже на ранней стадии мы начинаем определять различные аспекты игрового звука. Нам хотелось, чтобы музыка в «Dragon Age: Инквизиция» увлекала, будоражила эмоции и передавала общую тему. Таким образом, нужно было определиться с основными темами игры и облечь их в чувственную форму. Поняв, чего хочется, можно начинать искать композитора, который может такое написать.

{{PICTURE [3]}}

Что вы слушали, чтобы настроиться на создание саундтрека «Инквизиции»?

[МК]. Тревора Морриса. Музыку к игре писал именно он. Тревор умеет писать сильные вещи с эпическим размахом, так что мне с самого начала хотелось, чтобы он работал и над «Инквизицией». И он справился великолепно!


От составителя новости: вот подборка музыки Тревора Морриса разных времен. Тут музыка из разных сериалов и кинофильмов: "Тюдоры", "Викинги", "Борджиа", "Падение Олимпа" и других.


Как вы начали работать в индустрии видеоигр?

[МК]. Я уже долгое время имею дело со звуком. С семплерами и синтезаторами начал возиться еще в середине девяностых. В 2003 г., пройдя звукорежиссерскую программу Ванкуверской киношколы, я попал на стажировку в BioWare. С тех пор и занимаюсь играми!

Что в целом делает саундтрек видеоигры интересным?

[МК]. Мне кажется, главное здесь — цепкие музыкальные темы. Взгляните, к примеру, на «Звездные войны» — мелодии там очень сильные и запоминаются сразу. Тему Дарта Вейдера знают все.

Очень важно, чтобы музыка звучала именно тогда, когда нужна. Если ее будет слишком много, эмоции замылятся, так что важно найти золотую середину. Когда речь идет об эмоциональном воздействии — лучше меньше, да метче.

[МК]. В основном — те же самые, на которые направлена игра в целом. Атмосфера может быть радостной, грустной, торжественной, зловещей, а наша задача — поддержать ее звуком.

{{PICTURE [4]}}

Было ли что-то необычное в создании шумовых эффектов или музыки для игры «Dragon Age: Инквизиция»? Были забавные случаи, когда требовался творческий подход?

[МК]. В целом творческому процессу очень помогает заблаговременное планирование в соответствии со вводной. Создавая звук для чего-то, я предпочитаю сначала описать со всех сторон, что хочу получить, и отталкиваться от этого. Чтобы получить идеальный результат, нужно перерабатывать вещь снова, снова и снова. Также очень важен контакт с писателями и художниками — это помогает гармонично согласовать все аспекты.

Важно начать работу как можно раньше, чтобы сразу обрисовать будущий акустический ландшафт. Отталкиваясь от звукового плана, мы собрали для «Инквизиции» огромную звуковую библиотеку. Без этого в игре такого масштаба не обойтись. Это похоже на подготовку продуктов и специй при готовке: они должны быть под рукой в нужный момент. Такой подход помогает звуковикам понять друг друга и выдержать общий стиль.


Немного саундов из DAI

Официального саунда, само собой, в сети очень мало (один из них вы могли увидеть в самом верху новости), а качество фанатских весьма посредственное, но что есть, то есть). Некоторые треки взяты из трейлеров.

The Inquisitor
Трек из трейлера (расширенный)

Redcliffe
Редклифф

Guardians of the Past
Стражи прошлого

Combat
Боевой саунд

Main Menu Theme
Тема из главного меню

Музыка с карты на официальном сайте

Slowly Into the Light
Медленно в свет
Из трейлера "Веди их или умри"

A World Torn Asunder
Мир расколот (трейлер "Огонь с небес")


Список композиций из официального саунда

На одном из интернет-магазинов музыки появилась страница предзаказа саундов из DAI (да, представьте себе, музыку можно еще и покупать! :) ). Вот названия треков (некоторые из них немного спойлерные) и их продолжительность.

  1. Dragon Age Inquisition Theme (Главная тема) 00:02:52
  2. Escape from the Fade (Побег из Тени) 00:01:14
  3. The Wrath of Heaven (Гнев Небес) 00:05:25
  4. Calling the Inquisition (Призыв Инквизиции) 00:01:59
  5. Champions of the Just (Защитники Справедливости) 00:03:55
  6. Lord Seeker (Лорд-Искатель) 00:02:08
  7. In Hushed Whispers (В тихом шепоте) 00:04:49
  8. Sacrifice (Жертва) 00:01:01
  9. Alexius (Алексиус)00:02:35
  10. In Your Heart Shall Burn (Ваше Сердце возгорится) 00:01:33
  11. The Dawn Will Come (Закат придет) 00:01:58
  12. Journey to Skyhold (Путешествие в Скайхолд) 00:01:48
  13. The Western Approach (Западный Подход) 00:02:07
  14. Siege of Adamant (Осада Адаманта) 00:01:14
  15. Adamant Fortress (Крепость Адамант) 00:04:16
  16. The Fall (Падение) 00:02:08
  17. The Place of All Fears (Место всех страхов) 00:02:42
  18. Nightmare's End (Конец кошмара) 00:00:40
  19. Val Royeaux (Вал Руайо) 00:01:12
  20. Wicked Eyes and Wicked Hearts (Злые глаза и злые сердца) 00:03:35
  21. The Inquisition Marches (Инквизиция на марше) 00:01:46
  22. The Lost Temple (Потерянный храм) 00:06:50
  23. Death on the Bridge (Смерть на мосту) 00:02:26
  24. Guardians of the Past (Стражи прошлого) 00:03:14
  25. The Well of Sorrows (Колодец печалей) 00:02:00
  26. Call His Wrath (Вызови его гнев) 00:01:52
  27. The Lie in Which You Linger (Ложь, в которой вы застряли) 00:03:14
  28. Battle in the Sky (Битва в небе) 00:01:05
  29. Tooth and Scale (Зубы и чешуя) 00:03:45
  30. Let the Skies Boil (Да закипят небеса) 00:00:40
  31. Doom Upon All the World (Проклятье на весь мир) 00:03:48
  32. Orb of Destruction (Шар Разрушения) 00:01:19
  33. The Scar (Шрам) 00:00:56
  34. Return to Skyhold (Возвращение в Скайхолд) 00:02:13
  35. Epilogue (Эпилог) 00:01:10
  36. The Elder One Theme (Тема Старшего) 00:04:28
  37. Orlais Theme (Тема Орлея) 00:02:44
  38. Thedas Love Theme (Любовная тема Тедаса) 00:01:59
  39. A World Torn Asunder (Gameplay Trailer) (Мир расколот, музыка из первого трейлера «Огонь с небес») 00:02:03   

Кстати, саундтрек будет доступен всем, кто предзакажет DAI.


Материалы по теме


1478 | Darth_LegiON | Dragon Age Inquisition, BioWare, саундтрек, Майкл Кент, интервью
 
Всего комментариев: 2
avatar
2 Anorsel • 16:59, 17.06.2016
отличные саундтреки.
avatar
1 Джоkер • 09:36, 03.11.2014
С врагов тедаса нет что ли музыки?