Войти
Добро пожаловать, Гость!
Общаться в чате могут только вошедшие на сайт пользователи.
200
В отдельном окне

Новости

21:58

Dragon Age: интервью с Алексисом Кеннеди

 

Как вы наверняка помните, в сентябре прошлого года стало известно, что Bioware пригласила в команду разработчиков бывшего креативного директора Fallen London и Sunless Sea, работавшего также над текстовой RPG Dragon Age: The Last Court - Алексиса Кеннеди. Название загадочного проекта, над которым он начал трудиться, держалось в секрете, но для фанатов и так всё было очевидно.

 


 

На днях журнал Eurogamer взял у Алексиса Кеннеди интервью, в котором он уже официально подтвердил все наши догадки и надежды: новая игра из серии Dragon Age находится в активной разработке, и он имеет к этому непосредственное отношение.

А.К.: "Существует огромная разница между предыдущими моими проектами (к примеру, сюжетное dlc для Stellaris, его собственный проект Cultist Simulator и др., прим. переводчика) и тем, чем я на данный момент занимаюсь в Bioware... поэтому теперь я могу вполне законно заявить: работа связана с Dragon Age, хотя это было и так очевидно. Вообще, информация держалась в строжайшем секрете, однако заинтересованные люди, зная, с кем я работаю, давно обо всём догадались. К тому же в день, когда меня официально приняли в Bioware, Марк Дарра написал в твиттере "Добро пожаловать в команду Dragon Age", так что, думаю, скрывать уже нет смысла".

Конечно, не трудно предположить, что же ляжет в основу следующей игры: Корифей повержен, Солас, ошарашив нас открытием некоторых тайн и отсечением инквизиторской руки, бесследно исчезает, а сам Инквизитор недвусмысленно протыкает карту кинжалом именно в том месте, где значится всем известная, но доселе не изученная область - Тевинтер

А.К.: "Могу также сказать, что мне дали значительную свободу в написании определённого фрагмента истории, обособленного от других частей игры. Что вполне логично, ведь я работаю удалённо. И да, если вы видели предыдущие мои проекты - выбор темы не должен вас удивить. Мне всё это знакомо".

Что же он имеет в виду? По мнению журналиста, это вряд ли как-то связано с Тенью ("портал в знакомый ему стимпанковский Fallen London"). Алексис Кеннеди вполне может трудиться над историей Кунари, ведь они действительно выделяются из всех известных нам рас Тедаса, плюс в конце dlc "Чужак" было сделано немало намёков на их значимую для сюжета роль. 

А.К.: "Не хочу слишком преувеличивать масштабы своей работы... Скорее она похожа на то, как Патрик Уикс писал Мордина для Mass Effect. Я ведь не отдельное государство придумываю... Пусть это и не столь грандиозно, но всё же это самостоятельная, значимая часть истории, которая до сегодняшнего времени не описывалась так подробно".

На данный момент Алексис Кеннеди завершил практически половину своей работы, хотя сам проект, очевидно, ещё не скоро будет готов. Писатель уже подумывает над тем, чем он будет заниматься после Bioware, однако не прочь, в случае чего, поучаствовать в дальнейшей работе над Dragon Age, после написания своей части сценария. По его словам, "если понадобится вдруг что-то исправить в работе автора - лучше позвать его самого". Так что настроен он вполне решительно.

Что ж, удачи и терпения в дальнейшем и Алексису Кеннеди, и остальным разработчикам. Ну а нам, фанатам, остаётся ждать и радоваться любым мало-мальски значимым новостям. :)

Оригинальное интервью: http://www.eurogamer.net/articles/2017-05-19-writing-the-next-dragon-age


Материалы по теме


2759 | Fearless_Templar | #Dragon_Age, #WDA, #Новости_WDA
 
Всего комментариев: 0