00:30
Релиз Dragon Age Inquisition отложен на ноябрь |
|
BioWare объявили о том, что релиз третьей части откладывается на месяц. Аарин Флинн в своем твиттере сегодня сообщил о том, что выход игры намечен на 18 ноября 2014 года (в России, скорее всего, 19 числа).
Новость, конечно, не самая радостная (хотя, кому как, задерживаются - значит, работают над проектом). Но может быть, ее немного разбавит информация о прибытии BioWare на San Diego Comic Con. На этом международном конвенте, который пройдет с 24 по 27 июля, BioWare будут проводить демонстрации DAI каждый день, разнообразные видео. Хотя навряд ли мы увидим принципиально новые места или геймплей. Кроме того, комик коны - это регулярные слеты косплейщиков на любой вкус и цвет, так что ждите обзор самых лучших работ по Dragon Age у нас на сайте. Обращение Марка ДаррыИсполнительный директор Dragon Age Inquisition недавно объяснил на официальном сайте Dragon Age задержку с релизом. Я пишу, чтобы вы знали, что у выхода Dragon Age: Inquisition новая дата: 18 ноября 2014 года игра выходит в Америке и 21 ноября – в Европе (в т. ч. и в России - прим. ред.). Мы признательны за огромную поддержку, которую мы получали от всех вас вплоть до сегодняшнего дня, и, хотя несколько недель - это не так уж много, я знаю, что для игры, в которую вы будете играть, это только к лучшему. С тех самых пор, как мы начали работать над Dragon Age: Inquisition около четырех лет назад, наша цель была создать самую лучшую игру из всей серии Dragon Age. Эта цель смотивировала много наших решений: переход на Frostbite, возвращение выбора расы и возможности кастомизации персонажей, улучшение тактической камеры, создание команды из персонажей, развитие отношений с которыми основывается на ваших действиях, и, самое главное, создание эпичной истории, которая учитывает детали из предыдущих игр и покажет вам множество новых мест в Тедасе. Я горд быть частью команды, которая очень усердно работала, чтобы достичь те цели, которые они поставили перед собой. Это означало создание огромного количества игрового контента, поправку множества багов (больших и не очень) и улучшение прочих деталей игры. Эти последние месяцы перед выходом игры будут потрачены на полировку нашего детища, которое мы хотели бы вам показать. На заботу о том, чтобы отрытые пространства Тедаса захватили вас настолько, насколько это возможно. На усиление эмоциональности принимаемых Инквизитором решений. И на то, чтобы убедиться в том, что та игра, которую вы получите - самая лучшая, какая только может быть на вашей платформе. Спасибо за ваше терпение и поддержку! Марк |
|
|