00:32
Свежие новости об Inquisition |
|
В последнее время в сети появилось много новой информации по ожидаемой этой осенью Dragon Age: Inquisition. Сегодня мы представляем подборку самых интересных фактов и событий, связанных с грядущей игрой. СпутникиИтак, спутников в Inquisition будет, как и в Origins, девять. На данный момент нам известны некоторые из них, и они уже вызвали неоднозначную реакцию и активное обсуждение. Во-первых, знакомые нам еще по Dragon Age II Варрик Тетрас и Кассандра Пентагаст. Во-вторых, достаточно давно известная магесса из Орлея – Вивьен. И наконец, недавно были раскрыты еще три спутника. Вместе с Инквизитором будет путешествовать эльф Солас – маг-ренегат и непревзойденный специалист по Тени. В этом загадочном месте он провел невероятно большое количество времени, и станет незаменимым проводником для остальных членов отряда. И да, он лысый (а лично мне нравится :) ). Другим спутником станет представитель расы кунари по имени Железный Бык. В журнале Official Xbox Magazine ему была дана такая характеристика: «одноглазый наемник, который отбросил верования Кун». Пока неизвестно, действительно ли он одноглазый. Дэвид Гейдер же отметил что его «ничего не пугает по-настоящему… кроме собственного прошлого». В трейлерах внимательными фанатами была замечена эльфийка-лучница. Теперь стало известно, что ее зовут Сера, однако более подробной информации пока не поступало. По словам Майка Лейдлоу, компания не намерена больше выпускать DLC с сопартийцами в силу того, что все компаньоны имеют тесную связь с сюжетом игры. Стало известно, что актер озвучки Алистера, Стив Валентайн, приступил к работе в офисе Bioware. К нему присоединился и Саймон Темплман – голос Логейна Мак Тира. В журнале Jeux Video Magazine присутствует информация, что, возможно, в игре появится пиратка Изабелла. Эти сведения не подтверждены и вполне могут оказаться лишь досадной ошибкой журналистов. Хоук и Страж будут присутствовать в игре, каким образом – пока не известно. Мир игры В игре будут представлены пять больших регионов: Ферелден, Вольная Марка, Орлей, Неварра и Долы. Регионы будут делиться на локации, две из которых недавно стали известны журналистам: это раздираемая войной провинция Орлея, а также эльфиское кладбище Изумрудные Могилы, на котором нашли свое последнее пристанище эльфы, погибшие во время Священных Походов. По словам Марка Дарры, долийцы на этом месте посадили по одному дереву на каждого убитого солдата. Упоминалась также и Тень, которую разработчики теперь обещают сделать приятнее. В ней будут отсутствовать головоломки и необходимость превращаться в разных существ (мне одной все это нравилось?). Местности в игре будут в среднем в три раза больше, чем Пустоши Коркари из Origins. Наиболее приятной новостью для многих игроков стало возвращение тактической камеры. Вернулась также и возможность прописывать действия каждого персонажа, как и было в Origins. Однако разработчики также отдают большое внимание балансу и стараются угодить и тем, кто любит тактический режим, и тем, кому подавай больше экшена. Поэтому вид «из-за плеча» будет также смотреться красиво и динамично, будут доступны кувырки и перекаты. Разработчики уделяют внимание не только главному герою и сопартийцам, но и их противникам. Все враги будут расставлены вручную, что означает большую сложность для игрока (например, лучники будут изначально занимать позицию на возвышенности). Враги не будут подстраиваться под уровень игрока. В игре будут присутствовать уникальные и наиболее опасные противники, например великан или дракон. Такие враги имеют определенные уязвимые зоны, и для каждого нужно будет подбирать свою тактику. Разработчики стремятся к тому, чтобы каждое столкновение несло в себе определенную опасность, поэтому не стоит недооценивать даже самую обычную на первый взгляд шайку бандитов, вдруг перешедших вам дорогу. За здоровьем также придется следить, скорее всего, оно не будет восстанавливаться полностью, да и на горы зелий здоровья рассчитывать не приходится. Игрок сможет оказывать прямое влияние на окружающий мир, который сам по себе представляет динамичную систему. Например, в одном и том же лесу разные игроки смогут обнаружить разных животных. А истребив, допустим, всех волков в одном регионе, вы будете вынуждены какое-то время подождать, пока их популяция не восстановится. Также уничтожение серьезных противников (таких как уже упоминавшиеся дракон и великан) будет оказывать влияние на всю местность. Живая природа будет действительно живой, разные существа будут взаимодействовать друг с другом. Например, вы сможете заманить великана на территорию дракона, несомненно охраняющего какие-нибудь сокровища, и посмотреть зрелищное шоу. Погода также будет меняться, а также влиять на весь процесс игры. Дождь размоет дорогу, и скорость всего отряда значительно уменьшится, что может также стать помехой и в бою. Количество вещей в инвентаре, скорее всего, будет учитываться, и слишком большие нагрузки замедлят вашего героя. Одним из центральных моментов геймплея является система Скайхолд, то есть базы. Их нужно будет захватывать и приспособлять под свои нужды. Вы сможете наладить производство доспехов и оружия или же устроить сад с травами, применяемыми в алхимии. Из комнаты карт будет осуществляться управление войсками, которым вы сможете давать разнообразные задания от захвата фортпостов до установления новых торговых путей. Диалоговое колесоВ игре будут присутствовать всего три колеса:
ИнквизиторПри создании персонажа игрокам будет дано всего 4 голоса на выбор для любой расы: 2 мужских и 2 женских. По словам Майка Лейдлоу, это было сделано в основном из-за размера файлов. Если бы они записали голоса для каждой расы, игра бы занимала слишком много места. В данный момент Bioware экспериментируют с голосами, используя различные фильтры. Инквизитор является единственным выжившим свидетелем катаклизма, приведшего к образованию разрывов в Завесе. Вероятно, именно поэтому только он и обладает способностью эти разрывы закрывать. Несмотря на возвращение к некоторым традиционным для серии моментам, в случае с прологами такого не произойдет, все игроки начнут с одного и того же места. Однако, вероятно, какие-то события прошлого героя можно будет выбрать при его создании (вспоминается Mass Effect), и они будут в незначительной мере влиять на концовки игры. КонцовкиРаз уж зашла речь о концовках: их всего будет 40. При этом Марк Дарра раскрыл некоторые подробности насчет того, чем они будут отличаться.
КастомизацияБроня больше не привязана к классу персонажа, так что маг теперь сможет присвоить себе тяжелые воинские доспехи. Предположительно, последствия будут такие же, как и в Origins – штраф к выносливости/мане. Также позволю себе повторить известную уже достаточно давно информацию о том, что в новой игре мы сможем сами менять броню наших сопартийцев, при этом на каждом из них одна и та же броня будет выглядеть по-разному, приспосабливаясь к уникальному стилю компаньона. РазноеВ сможете носить с собой сюрприз для врагов – банку с пчелами. В нужный момент бросаем банку, она разбивается, а пчелы доставляют противникам все виды неудобств. Ждем еще новостей по третьей части трилогии, ведь ее выход уже совсем не за горами! |
|
Материалы по теме
| |
|