Войти
Добро пожаловать, Гость!
Общаться в чате могут только вошедшие на сайт пользователи.
200
В отдельном окне

Окрестности Киркволла

к комментариям

В данной статье рассказывается об основных локациях, расположенных в окрестностях Киркволла, а также приведена некоторая информация по прохождению.


Автор: snowman

Костяная яма 


Костяная яма, также известная как карьер Махариан, когда-то принадлежала Тевинтерской Империи. В те времена здесь трудились рабы, впрочем, как и в большинстве мест Империи. Примечательно, что надсмотрщик карьера скармливал рабов денёнышам драконов, предположительно в качестве наказания. Уже тогда некоторые обеспокоились, что столько смертей в руднике способно разорвать Завесу. Примерно в то же время место и получило своё нынешнее название. 

Статья из кодекса

Сегодня утром я допросил уцелевшую рабыню. Она тряслась от ужаса, но все же сумела поведать мне леденящую кровь историю. 

Надсмотрщик выстроил семнадцать рабов в цепочку на краю карьера. Второму рабу в цепочке было велено столкнуть с обрыва того, кто стоит перед ним. Третий раб должен был столкнуть второго, четвертый третьего и так далее. 

Рабочие в карьере слышали хруст костей, ломающихся о камни, а затем страшные крики выжившего раба – это детеныши дракона по милости надсмотрщика пожирали шестнадцать изувеченных тел, распластавшихся на дне карьера. Женщина, которая поведала мне эту историю, была в той цепочке семнадцатой и осталась в живых только потому, что позади нее никто не стоял. 

Сир, я настоятельно рекомендую прекратить эту чудовищную практику. Как бы действенно она ни побуждала рабочих к труду, в то же время она создает нашей шахте дурную славу гиблого места. Рассказы о "костяной яме" гуляют уже по всему Киркволлу. Завеса в том месте и так достаточно тонка, а над пресловутой ямой и вовсе вот-вот разорвется. Если надсмотрщика не остановят, дело может кончиться не только обычным бунтом. 

Письмо от префекта Сантариуса, 35 год Древней эры 

***** 
Производительность карьера Махариан в этом году повысилась почти на треть, и надсмотрщик удостоился похвалы архонта. Не говори о своих открытиях никому.

Ответное письмо магистра Квиллана, 35 год Древней эры 

Список квестов

  • Костяная яма (Акт 1) 
  • Возвращение к работе (Акт 1) 
  • Задания травника (Акт 1) 
  • Останки разбойника Бородатое Чудище (Акт 1) 
  • Ползком по пещере (Акт 2) 
  • Пещера мёртвых (Акт 2) 
  • Запретные знания (Акт 2) 
  • Резня на шахте (Акт 3) 
  • Справедливость (Акт 3) 

Особые предметы

  • Эльфийский корень 
  • Сырой лириум 
  • Глубинный гриб 
  • Клык дракона 
  • Осквернённый лириум 
  • Драконий камень 
  • Запись из кодекса: Костяная яма 
  • Запись из кодекса: Неварра 
  • Запись из кодекса: Загадка Киркволла (Акт 1) 
  • Зачарованная смола (улучшение доспехов Фенриса) 
  • Кровь дракона 

Враги

  • Мародёры 
  • Детёныши драконов 
  • Гигантские пауки 
  • Ядовитые пауки 
  • Королева пауков 
  • Ходячие мертвецы 
  • Скелеты-лучники 
  • Колдовской ужас 
  • Восставший из мёртвых 
  • Взрослый дракон 
  • Высший дракон 
Примечание
После завершения первого побочного квеста Дженсона (Акт 2), нужно покинуть локацию и вернуться обратно, чтобы взять следующий. 

Первозданный тейг 

Первозданный тейг – один из первых тейгов. Гномы создали его ещё задолго до первого Мора. Тейг настолько древний (ему более 10 000 лет), что все давно забыли о его существовании. Из записей в Хрониках можно узнать, что история гномов начинается со дня основания первого тейга; но Первозданный тейг, по-видимому, ещё древнее. 

Архитектура Первозданного тейга уникальна и сильно отличается от таковой в других тейгах и гномьих сооружениях. Это единственный тейг, не тронутый порождениями тьмы. В нём также есть большие статуи и храмы, и даже предметы, созданные с помощью магии. Это очень странно, поскольку считается, что гномы не способны к магии. 

Статья из кодекса 

Ваше величество! 

От мародера нелегко добиться прямых ответов. Эти ублюдки настолько пропитались скверной, что не в состоянии мыслить связно, не говоря уж о том, чтобы излагать свои мысли вслух. Тем не менее он утверждает, будто спускался на Глубинные тропы, настолько древние, что наш народ позабыл о них еще прежде того, как случился первый Мор. 

Он рассказывал о громадных статуях и храмах - храмах! Рассказывал о вещах, которые можно сотворить только с помощью магии, и о невероятных руинах, к которым не прикоснулись порождения тьмы. Он описывал тварей, подобных которым мы никогда не видели. 

Все это, конечно же, совершенно невозможно. Я имел беседу с летописцем, и он утверждает, что Хроники начинаются датой основания первого тейга - да и что могло быть до того? Да, из-за порождений тьмы мы не в силах обследовать глубины, о которых рассказывал мародер, однако же, если бы такие места и впрямь существовали, о них наверняка упоминалось бы в Хрониках. 

И однако же в вещах этого мародера среди всяческой дряни была одна-единственная статуэтка, явно гномьей работы, но нисколько не похожая ни на одного известного нам Совершенного. Одежда на ней была изображена такая, какой я никогда не видел. Летописец хроник также не сумел распознать ни статуэтку, ни даже материал. Мысль о том, что Хроники могут ошибаться, меня... пугает. 

- Выдержка из доклада, запертого в королевских архивах Орзаммара по приказу короля Анналара Короткий Меч в 8:48 Благословенного века 

Список квестов


  • Экспедиция на глубинные тропы (Акт 1) 
  • Не всё то золото (Акт 2, если Архитектор мёртв) 
  • В поисках Натаниеля (Акт 3, если Архитектор жив) 

Важные персонажи


  • Бартранд Тетрас 
  • Бодан и Сэндал, до входа в тейг 

Враги


  • Древний каменный дух 
  • Дикари 
  • Духи 
  • Каменные големы 
  • Порождения тьмы (перед входом в тейг) 
  • Взрослый дракон (перед входом в тейг) 

Расколотая гора 

Статься из кодекса 

С севера Киркволл защищен горами, самая высокая из которых - Расколотая. У этой горы нехорошая репутация. Согласно легенде, здесь произошла последняя битва старой Империи Тевинтер с древней империей эльфов, погибшей вместе с Арлатаном. Обе стороны навели много ужаса на этот мир, а существа из Тени и по сей день обитают на здешних высотах, не зная, что война, на которую их призвали, давно окончена. 

В Вольной Марке существует легенда, что Благословенная Андрасте, прибыв в Киркволл со своими армиями, уединилась на склоне Расколотой горы и пробыла там три дня. Когда же она вернулась, то плакала, будто ее сердце было разбито. 

Я прожил в Киркволле два месяца и, несмотря на все усилия, так и не нашел проводника, готового отвести меня на гору. 

-Брат Дженитиви, В поисках знания: Путешествия церковного учёного 

Список квестов


  • Долгий путь домой (Акт 1) 
  • Задания травника (Акт 1) 
  • Амарантайнские заговорщики (Акт 1, если в Awakening Амарантайн не был спасён) 
  • Смена сущности (Акт 1, если в DAO встали на сторону оборотней) 
  • Отражение в зеркале (Акт 2) 
  • Задания травника (Акт 2) 
  • Запретные знания (Акт 2) 
  • Новый путь (Акт 3) 
  • Убийство Воронов (Акт 3, если Зевран жив) 
  • Авирганские свитки, аспект второй (Акт 3) 
  • Авирганские свитки, аспект третий (Акт 3) 

Враги


  • Гарлоки 
  • Огр 
  • Взрослый дракон 
  • Пауки 
  • Гигантский паук 
  • Сумасшедший маг 
  • Демон Гордыни 
  • Восставшие из мёртвых 
  • Колдовские ужасы 
  • Скелеты 
  • Духи 
  • Детёныши дракона 
  • Вартеррал 
  • Заговорщики 
  • Бандиты 
  • Долийцы 

Рваный берег 

Статья из кодекса

Одна из нескольких дорог, ведущих в Киркволл, проходит через опасное место, именуемое Рваным берегом. Дорога петляет на самом краю нависающих над морем утесов, и упасть в бурные волны с нее проще простого. Существует много местных легенд о путешественниках, которые падали, прыгали вниз или которых сбрасывали с этих высот. 

После утесов дорога проходит через неровные холмы, напоминающие острые зубы. В этих холмах укрываются и нападают на караваны разбойники. Но разбойники, конечно же, не самая большая опасность. Когда путешественник минует холмы, он попадает в лабиринт крутых ущелий, где охотится масса свирепых тварей. В этом месте скрыто множество секретов со времен золотого века Империи Тевинтер, чьи древние реликвии и статуи со временем рассыпались под ударами камнепадов. 

-Брат Дженитиви, В поисках знания: Путешествия церковного учёного 

Список квестов


  • Блудный сын (Акт 1) 
  • Пороховые надежды (Акт 1) 
  • Непрошеное спасение (Акт 1) 
  • Тёмное явление (Акт 1, если пройдено DLC «Крепость стражей» и Авернус жив) 
  • Найти и спасти (Акт 2) 
  • Пропавший дозор (Акт 2) 
  • Долгий путь (Акт 2) 
  • Пираты на утёсах (Акт 2) 
  • Запретные знания (Акт 2) 
  • Задания травника (Акт 2) 
  • Подавать холодным (Акт 3) 
  • Кого нужно спасать? (Акт 3) 
  • Авирганские свитки, аспект первый (Акт 3) 

Особые предметы


  • Звёздная пыль 
  • Эльфийский корень 

Враги


  • Долиец-убийца, Долиец-воин, Долиец-лучник 
  • Бандиты, Бандит-убийца, Бандит-лучник, Бандит-потрошитель 
  • Духи 
  • Одержимые 
  • Тал-Ваасготы 
  • Мабари 
  • Работорговцы 

Примечание


Если в Origins вы спасли оборотней от проклятья и сохранили им жизнь, в 1-м акте можно встретить долийку, желающую отомстить одному из бывших оборотней.


Материалы по теме


01.03.2014 | Ellessar | 2263 | Хоук, Dragon Age 2, локации, Киркволл
 
Всего комментариев: 0