Войти
Добро пожаловать, Гость!
Общаться в чате могут только вошедшие на сайт пользователи.
200
В отдельном окне
Скрыть

Энциклопедия

Хоук

к комментариям

Хоук - главный герой (протагонист) Dragon Age II. В отличие от героя Начала, Хоук может быть только человеком. Он или она бежит из Ферелдена, чтобы начать новую жизнь в Вольной Марке и когда-нибудь стать самым влиятельным человеком Киркволла, его Защитником, а также бичом магов или символом их свободы.

Осторожно, сюжетные спойлеры! 


Раса: Человек.

Пол: Мужской/Женский.

Титул: Защитник Киркволла, Наместник Киркволла (возможно).

Семья: Малкольм Хоук (отец), Лиандра Амелл (мать), Бетани Хоук (сестра), Карвер Хоук (брат), Гамлен Амелл (дядя), Шарада Амелл (двоюродная сестра), Серый Страж (если человек-маг, троюродный брат/сестра).

Появление: Dragon Age II, Dragon Age Legends.

Хоук - протагонист игры Dragon Age II. Хоук, в отличие от Стража, полностью озвучен. Хоук всегда человек, однако возможно выбрать пол героя, а также полностью изменить внешность. Игрок может выбрать из трех классов (воин, разбойник, маг).

 

Участие в сюжете

Предыстория

{{PICTURE [5]}}

Семья Хоука была одной из последних, кому удалось заживо выбраться из Лотеринга в начале Пятого мора в 9:30 века Дракона. Мать Хоука, Лиандра, предложила отправиться в Киркволл, где ее младший брат Гамлен владел семейным поместьем. По дороге они встретили Авелин и ее мужа - храмовника Уэсли, которым тоже удалось пережить атаку, однако Уэсли был ранен и заразился скверной. После этого группа беженцев попадает в засаду порождений тьмы. Бетани или Карвер погибает в результате атаки огра, а остальные оказываются в ловушке, из которой их спасает Высший дракон, которым оказалась Флемет. Ведьма предложила помочь добраться до берегового города Гварен, где они могли бы сесть на корабль, в обмен на услугу. Хоуку не оставалось ничего другого, кроме как согласиться.

После прибытия в Киркволл группа обнаружила, что город заполнен беженцами из Ферелдена, сбежавшими от Мора. Страже приходилось отправлять их назад. Хуже того, оказалось, что Гамлен проиграл поместье Амеллов и все семейное состояние в карты. Однако благодаря связям ему удалось договориться провести семью в город, но с условием обязательной отработки долга.

 

Экспедиция на Глубинные тропы

{{PICTURE [4]}}

За год Хоуку удалось отработать долг и получить некоторую известность в криминальном мире Киркволла. Однако денег все равно не хватало, поэтому он решился отправиться в экспедицию на Глубинные тропы, которую проводил Бартранд Тетрас. Его брат Варрик предложил Хоуку стать бизнес-партнером Бартранда, внеся начальный капитал в размере 50 золотых. На Глубинных тропах группа обнаружила заброшенный гномий тэйг, в котором нашли неизвестную статуэтку из Красного лириума. Поолучив статуэтку, Бартранд предал Хоука и Варрика, заперев их внутри. Однако несмотря на это, им удалось выжить и найти сокровищницу, которая принесла им известность и богатсво.

Проблема с кунари

{{PICTURE [2]}}

Через три года Хоуку удалось высоко подняться в обществе Киркволла. Храмовник Эмерик попросил его расследовать тайну исчезновения женщин. Его/ее мать, Лиандра, оказалась среди них. Как позже оказалось, ее похитили по пути к Гамлену. След привел Хоука к магу крови по имени Квентин. Выяснилось, что он убил Леандру и остальных, после чего поделил их на части и соединил вместе, пытаясь таким образом воскресить свою жену. После убийства Квентина Лиандра говорит Хоуку, что гордится им, после чего умирает.

Одновременно с этим происходит резкое обострение отношений между жителями города и Кунари, которые несколько лет проживали в Киркволле, ища украденную Изабеллой реликвию. Точка кипения в них достигается, когда Авелин, ставшая капитаном стражи, просит Хоука помочь ей арестовать несколько преступников-эльфов, нашедших убежище в лагере кунари. Аришок отказывается выдать "новоиспеченных кунари", после чего приказывает начать атаку на город с целью обратить всех жителей в Кун. Хоуку удается договориться с магами и храмовниками, после чего начать контратаку. Им удается достичь Крепости Наместника, где, в зависимости от решений игрока, главный герой может сразиться с Аришоком. В любом случае кунари покидают город, а Хоука провозглашают Защитником Киркволла.

Противостояние магов и храмовников

{{PICTURE [3]}}

Спустя еще 3 года храмовники под управлением Рыцаря-командора Мередит по приказу Церкви берут на себя управление городом до выборов нового наместника, однако с таким положением не могут смириться маги, претеснения которых усиливаются с каждым днем. Хоуку приходится учавствовать в этом противостоянии, пытаясь примирить группы. Хоук решает использовать для этой цели Церковь. Однако план проваливается, когда Андерс, одержимый Местью, уничтожает здание Церкви, чтобы компромисс стал недостижим.

Сразу после этого Мередит объявляет Право Уничтожения и требует, чтобы Хоук помог ей и храмовникам уничтожить всех магов в городе. Первый чародей Орсино в свою очередь предлагает наоборот, защитить магов, указывая, что Круг не имеет отношения к атаке на Церковь. Хоуку приходится делать выбор. Вне зависимости от выбора, храмовники атакуют Круг Магов в Казематах. Отчаянно желая уничтожить войска храмовников, Орсино прибегает к магии крови, после чего превращается в Потрошителя, которого приходится убить. После этого Мередит, окончательно сведенная с ума статуэткой из красного лириума, из которой был выплавлен ее меч, объявляет Хоука и его компаньонов предателями и приказывает убить их. Храмовники, видя безумие Мередит, решают ослушаться приказа. Тогда Мередит сама атакует Хоука, которому удается победить ее.

В зависимости от выбора могут быть две основные концовки.

Защита магов:
  • Защитник с сопартийцами покидают Киркволл до прибытия подкреплений к храмовникам. Маги по всему Тедасу используют имя Хоук(а) как символ борьбы за свободу для всех магов.
Помощь храмовникам:
  • Защитник помогает храмовникам справиться с угрозой магов и зарабатывает огромный авторитет в Ордене, после чего выдвигается на пост Наместника Киркволла. Имя Хоук становится символом гнета храмовников для магов по всему Тедасу.

 

Вне зависимости от выбора Хоук таинственно исчезает спустя некоторое время после этих событий. Хотя его/ее местопожение неизвестно, Варрик сомневается, что Хоук мертв.

Dragon Age: Inquisition

  • {{PICTURE-RIGHT [6]}}Если Хоук встал на сторону храмовников: Храмовники в Киркволле начали употреблять красный лириум, который постепенно превращал их в параноиков. В конце концов они ополчились на Хоука и заставили того уйти с поста наместника. Тогда он покинул Киркволл, чтобы попытаться разузнать больше.
  • Если Хоук встал на сторону магов: Боясь, что Верховная Жрица Джустиния V может отправиться в Священный Поход на Киркволл, Хоук со своими соратниками покинул город, чтобы уберечь его жителей, а также разделить силы Жрицы, если та отправит за ними погоню.
  • Если был роман с Андерсом: Все Круги Магов постепенно присоединялись к восстанию, и Хоук со спутниками помогали им сделать первый шаг.

Исследуя проблему красного лириума, Хоук в конце концов обратился за помощью к Алистеру (или же Страуду или Логейну). Оказалось, однако, что он предпочитает скрываться, обеспокоенный тем, что что-то странное происходит в рядах Серых Стражей. Чуть позже с Хоуком связался Варрик Тетрас и познакомил того с Инквизитором. Ответив на вопросы о Корифее и том, как тот может быть связан с исчезновением Стражей, Хоук вместе с Инквизитором отправились в Крествуд, где находилось убежище связного.

Связной объясняет, что он пытался выяснить, мог ли Корифей выжить после критических ран так же, как это делает архидемон. Однако в самый разгар его исследований каждый Серый Страж в Орлее начал слышать Зов, который, по мнению связного, может исходить от Корифея. Думая, что их конец близок, Страж-командор Кларель решила использовать ритуал магии крови, с помощью которого  предполагалось покончить с Мором навсегда. Связного заклеймили предателем за отрытый протест против этого плана, и он был вынужден скрываться с тех пор. Затем Хоук, его связной и Инквизитор отправились к древней Тевинтерской ритуальной башне в Западном Пределе, где должно было проходить что-то вроде собрания Стражей.

По прибытии отряд стал свидетелем того, как маги-Стражи приносили в жертву своих собратьев для призыва демонов. А их предводителем был лорд Ливиус Эримонд, магистр венатори, который смог убедить Стражей использовать техники магии крови, чтобы создать армию демонов, отправиться с ней на Глубинные Тропы и убить оставшихся Древних Богов, пока они не проснулись. Выясняется, однако, что ритуалы, которым обучил магов Эримонд,  помимо прочего создают связь между ними и Корифеем, позволяя тому использовать их самих и призванных демонов как ему вздумается. Эримонд успевает сбежать в крепость Адамант, пока отряд Инквизитора сражается с порабощенными Стражами в башне.

Хоук и его связной присоединились к Инквизитору при осаде крепости Адамант. Они предстали перед Кларель и Эримондом и рассказали правду о ритуале призыва демонов, попытавшись настроить Стражей против магистра. Когда Эримонд призывает дракона, чтобы расправиться с Инквизицией, Кларель решается и предает магистра. Начинается масштабная битва. Прорвавшись через толпы врагов, Инквизиция бросается к Кларель. Она обрушивает всю свою злость на Эримонда, но погибает в когтях дракона. Ее последнее заклинание оказывается для дракона критическим, и тот падает, однако часть укреплений под ним обрушивается, и весь подоспевший отряд срывается вниз. Инквизитор использует метку и открывает портал в Тень, куда и проваливается вместе со своими спутниками.

В Тени Инквизитор встречается с духом (а, может, и чем-то иным), который предстает в образе Верховной Жрицы Джустинии V. Дух объясняет, что отряд попал во владения Кошмара, который забрал воспоминания Инквизитора. Продвигаясь вглубь территории, тот восстанавливает эти воспоминания, и оказывается, что Жрица была схвачена Серыми Стражами и принесена в жертву, чтобы увеличить могущество сферы. Здесь и вмешался Инквизитор, коснувшись сферы, которая оставила метку на его руке. Отряд также узнает, что именно Джустиния вывела Инквизитора из Тени после возникновения Бреши. После этого открытия Хоук заявляет, что Серые Стражи стали неконтролируемы и за ними нужно следить. Связной защищается и отвечает, что их разум, скорее всего, находился под контролем Корифея и что, кроме того, Хоук сам привнес немало хаоса, спровоцировав восстание магов.

Дух приводит отряд к разрыву, однако Кошмар преграждает им путь. Тогда дух жертвует собой, чтобы ослабить врага, и Инквизиция побеждает стоящего на пути демона. Однако в этот момент возвращается Кошмар, и либо Хоук, либо связной должен остаться и отвлечь его, чтобы отряд смог прорваться к выходу. Хоук делает это, чтобы искупить вину за освобождение Корифея, свзяной же - как искупление за деяния Стражей.

Если Хоук остается жив, он отправляется в Вейсхаупт, дабы сообщить Серым Стражам о произошедшем. В конце игры мы узнаем, что Защитник снова бесследно исчез.

Характер

Зависит от выбора игрока. Диалоговое колесо предлагает три основных варианта:

  • Дипломатичный/Готовый помочь (светло-зеленая/светло-синяя подсветка с изображением оливковой ветви/ангельских крыльев);
  • Саркастичный/Очаровательный (фиолетовая подсветка, маска/бриллиант); 
  • Агрессивный/Приказывающий (красная посветка, кулак/молот/мечи). 

Характер определяется выбором из этих вариантов. Эти выборы "накапливаются" игрой. Причем, чтобы изменить характер необходимо сделать другой выбор в 2 раза чаще, чем предыдущий. Характер игрока влияет на некоторые игровые ситуации, вроде возможности вдохновить солдат перед боем, или напугать врага. Также меняется общий стиль диалогов и отношение сопартийцев к ним.

 

Некоторые высказывания

Хоук - дипломат

  • Сделаем Киркволл лучше и уютнее для всех.
  • Прошу прощения. Я чем-то помешал?
  • Если есть сомнения, то лучше я сам всё сделаю.
  • Вперёд! Нас ждёт ещё много дел.
  • Я чем-то ещё могу помочь?

Хоук - юморист

  • Ничего так погодка в последнее время, да?
  • Многовато мы ходим, правда?
  • (услышав название Рваного берега) Мне вот любопытно, там где-нибудь есть Драные скалы? Или Покореженные холмы? Или Жеваная Бухта? Что, мне одному любопытно? Ладно, считайте, что я ничего не говорил.
  • Ну что там за катастрофа? Зачем я внезапно понадобился?
  • Хоук то, Хоук это. Вот почему все приходится делать мне?
  • Куда мы идем? А я почем знаю? Я что, похож на предводителя этой оравы бестолочей?
  • Интересно, кто такой этот "Корифей"? С таким именем он просто обязан в какой-то момент выдать зловещее "муа-ха-ха". Точно знаю. Нет, я серьезно. Снова кровь? Почему именно кровь, а не плевок, скажем? Или не клочок волос?
  • Когда-нибудь я отправлюсь в приятное местечко, где не будет древних зол, ужаса, кошмарных эпидемий и безумия. Например, на пляж.

Хоук - агрессор

  • Надеюсь, на этот раз меня беспокоят не из-за пустяков.
  • Почему ты мне надоедаешь?
  • Что такое?
  • Я не люблю, когда мне мешают думать.
  • Сейчас не время болтать.

Это интересно  

  • Хоук - трооюродный брат или сестра Стража-человека-мага по материнской линии.
  • Хоук воин/разбойник был в армии короля Кайлана при Остагаре.
  • Стоит отметить, что многие сопартийцы Хоука являются довольно влиятельными людьми в Тедасе: Себастьян - принц Старкхевена, Авелин - Капитан стражи Киркволла, Варрик управляет крупной шпионской сетью, а Карвер и Бетани могут стать Серыми Стражами.
  • Хоук-сопартиец имеется в Dragon Age Legends. Он выдавался тем, кто купил DAII и зарегистрировал ее до 15.03.11. После выхода одиночной версии игры Хоук доступен по-умолчанию.
  • На начало 1 акта Хоуку приблизительно 24-25 лет. Он/она является старшим ребенком в семье, и, как утверждает Гамлен, Лиандра ушла из дома 25 лет назад, будучи беременной. То есть на конец игры Хоуку 30-31 год.
  • Дополнительный сюжет для Хоука-мага в первой главе был полностью вырезан, поскольку история (которая в том числе включала посещение Тени) была сложной и не работала, как следует.


Материалы по теме


29.10.2013 | asd1199 | 6666 | Dragon Age 2, протагонист, daii, Хоук, hawke, DA2
 
Всего комментариев: 0

avatar