Войти
Добро пожаловать, Гость!
Общаться в чате могут только вошедшие на сайт пользователи.
200
В отдельном окне

Инквизитор

к комментариям

{{PICTURE-HEADER [1]}}Главный герой третьей части игры. Кем он будет, зависит в основном от вас, но у всех главных героев будет что-то общее. То, что уже известно об Инквизиторе - в этой статье.

Осторожно, спойлеры по сюжету Dragon Age Inquisition!

 


Предыстория

Разных предысторий у Серого Стража было шесть, у Хоука их не было вообще. А у Инквизитора их не более пяти. Пока неизвестно, как это будет выглядеть в игре, но прежняя жизнь Инквизитора зависит от его расы и класса. Объединяет их то, что Инквизитор оказывается на церковном конклаве, который привлек внимание всех возможных групп и сообществ Тедаса. Причем становится он там как званым гостем, так и не очень.

{{GALLERY [2-5]}}

Человек

{{PICTURE-RIGHT 1127}}Фамилия Инквизитора-человека - Тревельян, он принадлежит благородному роду из Вольной Марки, но предыстория различается в зависимости от наличия магического таланта: маг-человек является магом Круга. Вернее, был им до восстания магов. Из описания на официальном сайте:

Вы родились в знатном семействе Тревельян в городе Оствике, что в Вольной Марке. Вам прочили роскошную жизнь, однако из-за проявившихся в юном возрасте магических способностей вас пришлось отдать в оствикский Круг Магов. Там, под защитой, но в неволе, вы осваивали магическую науку, отрезанные от мира, и провели бы в Круге весь остаток жизни, не подними маги мятеж против церковных правил. Нравилось вам то или нет — пришлось сражаться за собственную жизнь с храмовниками, развязавшими охоту на всех "свободных" магов. Вы примкнули к делегации магов, направлявшейся на церковный конклав в надежде договориться о мире с храмовниками. Там-то все и пошло наперекосяк...

Эльф

{{PICTURE-LEFT 1277}}Городским эльфом стать в DAI нельзя - только долийцем. Причем если Инквизитор маг, то он является Первым в своем клане Лавеллан (название клана совпадет с фамилией героя), а воин или разбойник будет охотником.

Давным-давно порабощенные людьми, большинство эльфов живут в человеческих городах как второсортные члены общества. Эльфы, не принимающие такую жизнь, зовутся долийцами: они живут кочевыми кланами, пытаясь сохранить религию и традиции своих древних предков. Вы выросли в пустошах, в долийском клане Лавеллан, и всю сознательную жизнь добывали себе и собратьям пищу на охоте. Клан путешествовал по северу Вольной Марки и не испытывал большой нужды в контактах с людьми. Но однажды хранительница послала вас на церковный конклав в качестве шпиона. То что случится там, сказала она, может повлиять не только на долийцев, но и на всех эльфов в мире. И как в воду глядела...

Кунари

{{PICTURE-RIGHT 1278}}Кунари - довольно редкие гости в людских и тем более гномьих поселениях Тедаса. Но чаще других рогачей люди встречают тал-васготов - кунари, отрекшихся от Кун. Одним из таких и является Инквизитор. Фамилия главного героя кунари - Адаар.

Кунари, последователи аскетичной философии Кун, нежданно-негаданно появились на севере Тедаса триста лет назад. Вы — из тал-васготов, кунари, отвергших Кун и никогда не живших в кунарийских землях. Будучи магом в наемничьем отряде Вало-кас, вы зарабатывали себе на хлеб способностями, из-за которых в собственном народе стали бы безвольным орудием на поводке. До испуганных взглядов окружающих вам было мало дела. Последнее задание отряда касалось церковного конклава: нужно было поддерживать мир на нем. Дело, мягко говоря, не заладилось...

Гном

{{PICTURE-LEFT 155}}Гномы, как известно, не имеют магических способностей (но получают бонус к защите от магии), поэтому вы можете стать только воином или разбойником. азбойником Инквизитор был в прямом смысле слова: подобно Стражу-простолюдину из первой части, Инквизитор состоял в Хартии. Причем его фамилия - Кадаш -совпадает с фамилией напарницы Стража, голема Шейлы. 

Тедасские гномы славятся своей некогда обширной подземной империей, а гильдии торговцев и воинов пользуются уважением со стороны других рас Тедаса. Но вы не из них. Вы — бескастовый "наземник", каких не привечают ни среди гномов, ни среди большинства людей. К тому же вы состоите в Хартии — преступной организации, контрабандой вывозящей из-под земли магическую лириумную руду. Родившись в жестоком криминальном клане Кадаш, вы провели всю свою жизнь на улицах разных городов-государств Вольной Марки. Потом вас послали шпионить на церковный конклав... и тут все пошло кувырком.


События на Конклаве

{{PICTURE-LEFT 1309}}Как видно, кем бы ни был, Инквизитор попадает на церковный Конклав, на котором пытаются заключить мир между магами и храмовниками. Но происходит катаклизм, изменивший облик всего Тедаса: прорывается Завеса, и в мир проникают орды демонов. На Конклаве погибает много его участников, Инквизитор попадает в Тень, а потом его находят солдаты, причем у героя на руке обнаруживается уникальная светящаяся Метка, которой он (или она) вскоре научится управлять, закрывая разрывы в Завесе или открывая новые или воздействуя на демонов, изгоняя их в Тень. Неизвестно, как часто и долго он сможет использовать эту способность, но она сильно поможет ему в борьбе с новой угрозой.

Управление Инквизицией

{{PICTURE-RIGHT 164}}Пока неизвестно, как произойдет возрождение организации, и что к этому сподвигнет самого Инквизитора, но ясно, что герою это будет непросто. Кассандра Пентагаст поначалу явно относится к нему с подозрением, удивляясь, почему он смог выжить. А в трейлере "Враги Тедаса" мы слышим голос главного злодея игры, некоего Старшего, который называет главного героя "ошибкой" и считающего, что его не должно было существовать.

Однако, Инквизиция набирает силу и новых членов. Вокруг Инквизитора образуется круг сподвижников, которые могут сопровождать его в бою (напарники, их девять) или помогать управлять организацией (советники, их трое). Инквизитор сможет подружиться с ними, но вероятность обрести в сподвижнике недруга гораздо выше, чем в предыдущих частях. Может статься, что к концу игры у Инквизитора почти не останется верных ему людей. Возможность заводить романы, разумеется, также присутствует. 

Набирая друзей и врагов, Инквизитор становится важнейшей фигурой в Тедасе. Его организация владеет несколькими крепостями и форпостами. Он встречается с Хоуком и Героем Ферелдена (если тот жив), и от их решений однозначно будут зависеть многие судьбы. Неизвестно лишь, как именно.

Интересные факты

  • {{PICTURE-RIGHT 546}}Инквизитор - первый главный герой-кунари в играх Dragon Age.
  • Кроме того он умеет запрыгивать на небольшую высоту, спрыгивать вниз, а также перепрыгивать препятствия. Ранее в играх BioWare у героев не было возможности свободно прыгать (если не считать Шепарда из Mass Effect, который мог преодолевать невысокие барьеры). Подобно Шепарду в Mass Effect 3 Инквизитор, может выполнять перекаты, но в Dragon Age они гораздо реалистичнее, и их анимация зависит от класса главного героя.
  • Инквизитор имеет на выбор несколько ездовых животных. Кроме привычных всем лошадей, у него может быть единорог (как бонус предзаказа) и, по некоторым слухам, даже виверн. Но у напарников лошадей не будет, поэтому преодолевая большие дистанции в своеобразном режиме путешествия, его напарники будут исчезать из вида игрока.


Материалы по теме


13.09.2014 | Darth_LegiON | 8753 | протагонист, Dragon Age Inquisition, инквизитор, инквизиция, герой
 
Всего комментариев: 2
avatar
2 Юнор • 14:10, 07.05.2016
Изначально был в восторге от возможности пользоваться ездовыми животными. Я подошел с большой ответственностью к выбору своего скакуна, поэтому в наличие имел всех скакунов (кроме рарных, аля лириумной лошади). Но к огромному разочарованию оказалось, что драться на скакуне нельзя, использовать какие-либо предметы тоже нельзя, а самым обидным стало то, что сопартийцы растворялись в воздухе. Поэтому выбор моя пал на пеший ход. Уж лучше я пробегусь со своими друзьями, послушаю их разговоры, полазаю по всем ямам и закуткам, чем буду просто скакать один одинешенька.
avatar
1 Рыцарь • 17:12, 17.09.2014
отдаленно напоминает