Войти
Добро пожаловать, Гость!
Общаться в чате могут только вошедшие на сайт пользователи.
200
В отдельном окне

Прохождение квестов пролога и первого акта

к комментариям
В этой статье описаны самые важные моменты сюжетных квестов первого акта Dragon Age II и пролога.
Автор: snowman

Гибель Лотеринга

Когда выдаётся: в самом начале игры.

Это первый квест. Нужно только спастись от мора и добраться до Киркволла. Из боссов стоит отметить лишь огра в конце моровых земель.

По прибытию в Киркволл нужно подойти к стражнику.

Единственной развилкой будет выбор, на кого работать: на наёмников или контрабандистов. В дальнейшем разница невелика: если выбрали наёмников, то несколько квестов в 1-ом акте вам выдаст Мииран, а если контрабандистов - Атенриль.


Экспедиция на глубинные тропы (начало)

Когда выдаётся: в начале первого акта.

Ключевой квест 1-й главы. Гном Бартранд из торговой гильдии в поисках сокровищ организует экспедицию на глубинные тропы. Для Хоука это единственный шанс заполучить много денег сразу. Чтобы принять участие в экспедиции, нужно отдать Бартранду 50 золотых и добыть карту глубинных троп.

Деньги собираются на выполнении других квестов. Карта выдаётся Андерсом после квеста «Усмирение». После сдачи денег и выполнения всех основных квестов можно отправляться в экспедицию.


Друг в страже

Когда выдаётся: в начале 1-го акта.

Поговорить с Авелин в крепости наместника в Верхнем городе. Беседуя с ней, можно взять квест Так, как должно.


Новый дом?

Когда выдаётся: в начале 1-го акта.

Нужно посетить дом Гамлена в Нижнем городе. После разговоров с семьёй выдаётся квест Дела фамильные.


Деловая беседа

Когда выдаётся: в начале 1-го акта.

Поговорить с Варриком в таверне «Висельник» в Нижнем городе. Он выдаст квест Усмирение и расскажет последние слухи (которые позднее перейдут в основные квесты).

После разговора домой приходит письмо, начинающее квест Бесплатный сыр (выполнив его, можно присоединить Фенриса).


Долгий путь домой

Когда выдаётся: после ухода из моровых земель в прологе.

Вы пообещали Флемет отнести амулет на вершину Расколотой горы. Отправляемся туда и находим долийский клан (тот самый, что был в DAO в предыстории за долийского эльфа).

Поговорив с хранительницей Маретари, узнаём, что надо отнести амулет на вершину горы и совершить над ним ритуал. Вместе с нами отправляют Первую Мерриль, решившую по непонятной причине покинуть клан.

По пути на вершину горы встречается множество нежити и пауков. Из опасных монстров стоит отметить Колдовского Ужаса.

Поднявшись на вершину, совершаем ритуал и, затем, возвращаемся к хранительнице. Забираем Мерриль из клана и приводим в Киркволл, в эльфинаж. После этого квест завершается.


Усмирение

Когда выдаётся: Варриком в Висельнике после выполнения квеста Деловая беседа.

Сначала нужно найти серого стража Андерса, у которого на руках есть карты глубинных троп. Поиски начинаем с расспросов лавочницы Лирен в Нижнем городе (товары Ферелдена). Она расскажет, что Андерс открыл лечебницу в клоаке.

На выходе из лавки нас ждёт толпа головорезов, интересующихся нашими расспросами о сером страже. Если Бетани/Карвер с вами в группе, то можно уладить дело миром, в ином случае головорезы нападут.

Андерс соглашается отдать карты после того, как мы выполним его просьбу. Нужно отправиться в церковь в Верхнем городе ночью и помочь Андерсу похитить из круга его друга Карла.

Однако, прибыв в церковь, мы обнаружим, что Карл был усмирён и сдал Андерса храмовникам. Храмовников придётся всех убить (бой, кстати, будет непростой). После боя нужно решить, как поступить с Карлом: убить или оставить в живых.

Затем отправляемся в Клоаку и сдаём Андерсу квест. Андерс отдаёт карты глубинных троп и присоединяется к команде. После этого ночью в Висельнике появляется Изабелла.


Враги среди нас

Когда выдаётся: в Верхнем городе после выполнения квеста Усмирение.

Отправляемся в Казематы и беседуем с храмовниками-рекрутами.

Рекруты говорят, что рыцарь-капитан Каллен недавно пошёл за послушником Уилмодом.

Отправляемся за ними и обнаруживаем, что послушник был одержимым. Естественно, убиваем его. Поговорив с рыцарем-капитаном, выясняем, что дальнейшие поиски следует вести в «Цветущей розе» (Верхний город).

Говорим в борделе с Вивекой, затем с Идунной. Последняя в разговоре попытается взять Хоука под контроль с помощью магии крови. Если в группе есть маг (или Хоук сам маг), можно помешать ей, а потом допросить. Если нет, то Хоук, сопротивляясь, убьёт Идунну (в этом случае берём документы в комнате на столе). Выяснится, что группа магов крови пытается внести хаос в рядах храмовников.

Отправляемся в логово магов в Клоаке. Помимо магов крови, там нас ожидают толпы призраков и одержимых, а также несколько демонов. Зачистив их, освобождаем храмовника Керана.

Возвращаемся в Казематы и докладываем Каллену об успешном завершении. При этом можно посоветовать храмовникам оставить Керана на службе или же отстранить его. Во втором случае в следующей главе появится квест Семья в долгах.


Блудный сын

Когда выдаётся: в эльфинаже (Нижний город) после выполнения квеста Долгий путь домой.

Подходим в эльфинаже к Арианни. Наблюдаем картину, как Арианни упрашивает храмовника разыскать его сына. Поговорив с Траском, узнаём, что магам-отступникам частенько помогает бывший храмовник Саймон. Найти его можно в Нижнем городе ночью.

Расспросив Саймона, узнаём, что тот отправил Фейнриэля к некоему Рейнеру. Отыскать этого Рейнера можно ночью в порту на частной пристани Артуриса. Имейте ввиду, что на пристани будет непростой бой с двумя элитными противниками: убийцей и одержимым.

Выяснится, что Рейнер продавал магов-отступником работорговцам. Фейнриэля продали работорговцу Данзику, отыскать которого можно в Клоаке.

Приходим к Данзику. Он, естественно, ничего рассказывать не собирается, поэтому придётся его убить, но только если у вас в группе нет Фенриса. Эльфа можно попросить напугать Данзика, тот выдаст вам все, что вы хотите, после чего сбежит, а его охрана Хоука трогать не будет. Если был бой, то обыщите трупы: выяснится, что Фейнриэля отправили в пещеру на Рваном берегу. 

Отправляемся туда и находим похищенного Фейнриэля. С похитителями можно подраться или уговорить отпустить заложника (Варрик вам поможет). После освобождения Фейнриэль спросит, куда ему податься. Можно отправить его в круг магов или клан долийцев. Это повлияет на ход второй главы.

Возвращаемся к Арианни в эльфинаж и докладываем об успешном освобождении.


Милосердный поступок

Когда выдаётся: письмо в доме Гамлена (Нижний город) после выполнения квеста Блудный сын.

Отправляемся на подступы к Рваному берегу и обнаруживаем там нашего знакомого: храмовника Траска. Он говорит, что круг магов в Старкхевене сгорел, а всех магов должны были перевести в Киркволл. Однако они сбежали и укрылись в пещере, возле которой мы стоим. Храмовник предлагает помочь ему уладить дело миром, не допустив кровопролития.

В пещере маги оживили мертвецов, с которыми придётся сражаться. В конце пещеры будут сами маги, и Децимус, главный из них, нападёт на вас. Помогать ему будут несколько других магов и ходячие мертвецы. Маги крови в DAII - одни из самых опасных противников из-за высокого урона и способности лечиться за счет противника, и лучшая тактика в борьбе с ними - выводить из боя любыми способами как можно быстрее. Скелеты без Децимуса опасности не представляют.

Разобравшись с ними, разговариваем с Грейс, которая предлагает помочь сбежать магам, убив храмовника у входа. Если соглашаемся, то, пробиваясь к выходу, сражаемся с храмовниками, если нет – с мертвецами.

На выходе встречаем группу храмовников во главе с сэром Каррасом. Если в диалоге с Грейс вы выбрали отвлечь храмовников, то дело уладится миром, если нет, будет бой. Траск будет на нашей стороне.

После дальнейшего разговора с Траском квест завершается.


Пороховые надежды

Когда выдаётся: случайная встреча на карте после выполнения квеста Долгий путь домой.

Гном Джаварис хочет заполучить рецепт кунарийской взрывчатки, но Аришок отказал ему. Гном надеется, что если окажет кунари большую услугу, перебив тал-васготов, то Аришок изменит своё решение.

Отправляемся на Рваный берег и убиваем расположившихся там разбойников - тал-васготов. Особых трудностей не должно возникнуть, кроме последней битвы, где надо с большой осторожностью уничтожить главную угрозу в лице Саирабаза: кунарийские маги довольно опасны.

Возвращаемся к Джаварису, который уже ждёт нас в лагере кунари (будет полезно взять с собой Фенриса). Беседуем с Аришоком и Джаварисом. Кунари всё равно отказываются дать рецепт гному, однако заставляют его заплатить нам за проделанную работу. Квест закончен.


Волки в овечьей шкуре

Когда выдаётся: ночью в Нижнем городе после выполнения квеста Пороховые надежды.

Отправляемся в Нижний Город ночью и спасаем сестру Петрис от головорезов. После она предлагает работу. За подробностями идём в убежище Петрис (также в Нижнем городе).

Сестра предлагает нам вывести саирабаза из города через катакомбы. Спускаемся туда.

В катакомбах нас ожидают пауки, а в самом конце и бандиты.

На выходе из города нас уже ждёт отряд кунари. Не важно, что вы скажете, они всё равно в итоге нападут. Оказывается, нас подставили.

Расправившись с ними, возвращаемся к Петрис за платой и уходим.


Друзья в скудных краях

Когда выдаётся: после выполнения всех основных квестов (кроме Экспедиции на глубинные тропы)

В нижнем городе некий Дугал предлагает вам взять деньги на экспедицию в кредит (он вам даёт 50 золотых, вы после экспедиции возвращаете ему 100). Полезно в случае, если все деньги куда-то потрачены.

Имейте в виду, что если взять кредит, то денег в начале 2-го акта в кошельке будет на порядок меньше.


Экспедиция на Глубинные Тропы (продолжение)

В начале экспедиции мы натыкаемся на завал. Поэтому приходится искать другой путь, убивая порождения тьмы и попутно найдя Сэндала.

Также на пути встретится дракон, но бой будет проходить в сравнительно просторном помещении, и убить его не так сложно, главное - не давать ему много летать и стараться не игнорировать его детей. 

Обнаружив путь, докладываем Бартранду. Через несколько минут он нас предаст, заперев дверь тейга.

Идём искать другой выход. По пути нам встретится куча призраков и духов камня. Один из духов предложит нам сделку. Можно её принять или отказаться, возможность убить его ещё будет.

В конце локации встречаем древнего каменного духа – одного из самых сложных боссов в игре. После победы над ним явится другой каменный дух (если, конечно, он ещё не убит), убиваем и его. Забираем найденные сокровища и возвращаемся в Киркволл.

Если вы взяли с собой Карвера или Бетани, то при возвращении в Киркволл они заразятся скверной. Андерс сможет спасти брата или сестру, найдя Серых Стражей, которые примут их в орден. Если же Андерса в команде нет, то Карвер или Бетани погибнут, не дожив до возвращения в город.

Этот квест завершает 1-ый акт.



Материалы по теме


12.11.2013 | Darth_LegiON | 3173 | Dragon Age II, первый акт, Прохождение
 
Всего комментариев: 0