Войти
Добро пожаловать, Гость!
Общаться в чате могут только вошедшие на сайт пользователи.
200
В отдельном окне

Прохождение квестов второго акта

к комментариям
В этой статье рассматривается прохождение основных квестов второго акта. Как всегда, не забываем про многочисленные спойлеры.
Автор: snowman

Взрывчатая услуга

Когда выдаётся: наместником в начале 2-го акта.

Разговариваем с Аришоком в лагере кунари. Отправляемся в Клоаку к зазывале Общества и узнаём, куда делся Джаварис (тот самый, что хотел заполучить взрывчатку кунари).

Джаварис сбежал из города. Идём за ним по тоннелям, ведущим из Клоаки в Яму контрабандистов. Оказывается, Джавариса подставили. Отправляемся в проулок, ведущий из Нижнего города.

Ядовитый газ в проулке уже выпустили. Закрываем бочки с газом с помощью замков, валяющихся на полу. Попутно отбиваемся от бандитов. После этого сражаемся с чокнутой эльфийкой. Докладываем о фанатиках Аришоку.

Возвращаемся в крепость и сдаём квест наместнику.


Обретение дома

Когда выдаётся: Боданом в начале 2-го акта после выхода из крепости наместника.

Особняк Амеллов в Верхнем городе восстановлен. Бодан предложил вернуться туда как можно скорее.

В самом особняке Авелин выдаст квест Главный подозреваемый.


Главный подозреваемый

Когда выдаётся: Авелин в начале 2-го акта в поместье Хоука.

Отправляемся в Казематы и беседуем с Эмериком. Пробираемся в поместье Гаскара Дюпюи после наступления темноты. Гаскар утверждает, что убийца – не он. Вам решать, убить его или же оставить в живых.

Возвращаемся в Казематы доложить о произошедшем и выясняем, что Эмерик куда-то пропал. Идём искать его в проулке рядом с Клоакой (это Тупик ночью на карте Киркволла).

В проулке нас ждут демон желания и много призраков, которые, увы, уже убили Эмерика. Дерёмся с ними, затем беседуем с храмовниками. На этом квест завершается.


Найти и снова потерять

Когда выдаётся: наместником после квеста Взрывчатая услуга.

Беседуем с сенешалем Браном в крепости наместника и узнаём о пропавшей свите кунари.

Отправляемся ночью в "Висельник" и ищем стражника, которые позволил забрать кунари. Говорить по-хорошему он не хочет, так что будет небольшая потасовка. После разговора со стражником выясняется, что в деле замешана Церковь.

Идём в церковь, чтобы узнать, замешана ли Владычица Церкви в исчезновении кунари.

Там мы встречаем старую знакомую – Петрис, которая успела стать матерью. Оказалось, она знает, кто похитил кунари – это храмовник сэр Варнелл, её бывший телохранитель. Отправляемся в его убежище (на карте рядом с Клоакой).

В убежище мы встречаем сэра Варнелла, несколько связанных кунари, а также толпу фанатиков. Не важно, что вы скажете Варнеллу, он всё равно убьёт всех кунари, а потом нападёт. Помогать ему будут несколько групп фанатиков, одна за другой набрасывающихся на вас. После победы разговариваем с наместником и завершаем квест.


Всё, что останется

Когда выдаётся: после квестов Главный подозреваемый и Найти и снова потерять.

В имении Хоуков наблюдается небольшая суматоха. Отправляемся узнать, чем она вызвана.

Оказывается, мать Хоука, Лиандра, пропала. Перед этим ей прислали белые лилии (вспоминаем квест Главный подозреваемый). Есть два варианта поиска: найти Гаскара Дюпюи в Клоаке (если он жив) или помочь Гамлену в поисках ночью в Нижнем городе. Если выбрать первый вариант, то сразу окажемся на месте, если второй – будем идти по кровавому следу в Нижнем городе.

В логове убийцы нас ждет куча призраков и демонов. В конце локации встречаемся с магом крови, но, увы, Лиандру уже не спасти. В бою убийце будут помогать несколько демонов желания.

Расправившись с ними, разговариваем с Гамленом. Квест завершён.


Следуя Кун

Когда выдаётся: после квеста Всё, что останется.

Недавно пришло письмо от наместника. Должно быть, речь идёт о безопасности всего Киркволла. Прочитав письмо, отправляемся в крепость наместника и говорим с ним о важном личном деле.

Как оказалось, сын наместника Сеймус опять ушёл в лагерь кунари. Отправляемся к ним в лагерь узнать, добровольно ли ушёл Сеймус. По пути в порт нас встретят лица, заинтересованные в том, чтобы мы не дошли до лагеря кунари. Отбиваемся от них и продолжаем путь.

Из слов Аришока узнаём, что Сеймуса заманили в Церковь. Отправляемся туда ночью и обнаруживаем, что сына наместника убили. Виноватой оказалась не кто иная, как мать Петрис. Отбиваемся от её фанатиков и разговариваем с Владычицей Церкви.

Спустя некоторое время приходит наместник. После разговора с ним квест завершается.


Поймать воришку

Когда выдаётся: после квеста Следуя Кун.

Изабелла желает поговорить с вами с глазу на глаз. Возвращаемся в имение Хоуков.

Разговариваем с Авелин и Изабеллой. Изабелла просит помочь ей перехватить реликвию. Если отказать, то квест завершается, и Изабелла уходит из группы.

Идём с Изабеллой в литейную на задворках. Перед литейной стоит отряд кунари, который нападает на нас. Оказалось, реликвия Изабеллы очень ценна для кунари. Решаем, как собираемся поступить с реликвией: отдадим Изабелле или оставим себе.

В литейной владелец реликвии спасается от преследующих его кунари и тевинтерцев. Следом за ним погналась Изабелла. Убиваем тевинтерцев и кунари в литейной, а затем идём искать Изабеллу.

На выходе на одном из трупов находим прощальное письмо Изабеллы. Квест завершён.


Требования Кун

Когда выдаётся: наместником в начале 2-го акта.

Ключевой квест 2-ой главы.

Продолжительное пребывание кунари в городе вызывает напряжение. Растёт раздражение Аришока, растёт и беспокойство наместника. Нужно найти истоки этой проблемы.

После квеста Найти и снова потерять неприязнь между кунари и горожанами из Киркволла продолжает расти и подпитывается фанатиками из Церкви. Наместник надеялся, что всё уладилось, но повод для беспокойства никуда не делся.

Следующий этап задания начинается после выполнения квеста Всё, что останется. Теперь, когда «Киркволлский убийца» больше не бесчинствует на улицах, всё внимание переключилось на растущие трения с кунари. Наместник пришлёт письмо с извещением о новых проблемах.

После выполнения задания Поймать воришку отправляемся в лагерь кунари. Независимо от того, что мы скажем, Аришок объявит войну.

Отправляемся к крепости наместника, чтобы предупредить городскую стражу о нападении кунари. По дороге встречаем Бетани/Карвера (если он/она серый страж).

В Верхнем городе встречаемся с рыцарем-командором Мередит, а также с Бетани/Карвером (если он храмовник/она маг Круга) и Первым чародеем Орсино. Выясняется, что кунари собирают жителей в крепости наместника. Продолжаем идти туда. 

У входа в крепость Орсино и Мередит предлагают разные способы разобраться с охраняющими вход кунари. Орсино предложит выманить кунари заклинаниями, а Мередит пойти в лобовую атаку. Выбор за вами, и от него может зависеть получение достижений за помощь магам или храмовникам.

В главном зале нас ожидает Аришок. Наместника, однако, уже нет в живых. После небольшой драки Аришок заговорит с нами. Если у вас дружеские или сопернические (не нейтральные!) отношения с Изабеллой, то она возвращается вместе с реликвией. Вам решать, выдать Изабеллу или нет. В первом случае дело решится миром, но вы навсегда потеряете Изабеллу из партии. Во втором – будет или дуэль один на один с Аришоком, или бой против всех кунари. И тот, и тот вариант - достаточно сложные бои. Если Изабелла не вернется, мирное разрешение конфликта невозможно.

  • Аришок - очень живучий противник, который умеет лечиться, сметать все на своем пути разрушительной атакой с разбега, а также насаживать вас на свой меч, обездвиживая и нанося приличный урон, от которого маг или разбойник может сразу же умереть. В битве с ним всегда нужно быть в движении, иначе бой закончится быстро и не в вашу пользу.
  • Если отказаться от дуэли, то биться придется со всеми кунари, но будут доступны все сопартийцы. Кунари будет очень много, но главные цели - это саирабаз (два саирабаза на "кошмарном" уровне сложности) и Аришок.

В конце концов появляется Мередит и провозглашает вас Защитником Киркволла. На этом 2-й акт завершается.



Материалы по теме


22.11.2013 | Darth_LegiON | 4554 | основные квесты, второй акт, Прохождение, Dragon Age II
 
Всего комментариев: 1
avatar
1 Спецназ • 11:03, 25.11.2013
Цитата
Цитата
Если Изабелла не вернется, мирное разрешение конфликта невозможно
Согласен, но если в группе есть Фенрис, то возможно относительно бескровное разрешение - он предложит Аришоку дуэль с Хоуком.

Цитата
два саирабаза на "кошмарном" уровне сложности
на легком их тоже два smile