Войти
Добро пожаловать, Гость!
Общаться в чате могут только вошедшие на сайт пользователи.
200
В отдельном окне

Новости

00:32

Свежие новости об Inquisition

В последнее время в сети появилось много новой информации по ожидаемой этой осенью Dragon Age: Inquisition. Сегодня мы представляем подборку самых интересных фактов и событий, связанных с грядущей игрой.



Спутники

Итак, спутников в Inquisition будет, как и в Origins, девять.

На данный момент нам известны некоторые из них, и они уже вызвали неоднозначную реакцию и активное обсуждение. Во-первых, знакомые нам еще по Dragon Age II Варрик Тетрас и Кассандра Пентагаст. Во-вторых, достаточно давно известная магесса из Орлея – Вивьен. И наконец, недавно были раскрыты еще три спутника.

Вместе с Инквизитором будет путешествовать эльф Солас – маг-ренегат и непревзойденный специалист по Тени. В этом загадочном месте он провел невероятно большое количество времени, и станет незаменимым проводником для остальных членов отряда. И да, он лысый (а лично мне нравится :) ).

Другим спутником станет представитель расы кунари по имени Железный Бык. В журнале Official Xbox Magazine ему была дана такая характеристика: «одноглазый наемник, который отбросил верования Кун». Пока неизвестно, действительно ли он одноглазый. Дэвид Гейдер же отметил что его «ничего не пугает по-настоящему… кроме собственного прошлого».

В трейлерах внимательными фанатами была замечена эльфийка-лучница. Теперь стало известно, что ее зовут Сера, однако более подробной информации пока не поступало.

По словам Майка Лейдлоу, компания не намерена больше выпускать DLC с сопартийцами в силу того, что все компаньоны имеют тесную связь с сюжетом игры.

Стало известно, что актер озвучки Алистера, Стив Валентайн, приступил к работе в офисе Bioware. К нему присоединился и Саймон Темплман – голос Логейна Мак Тира.

В журнале Jeux Video Magazine присутствует информация, что, возможно, в игре появится пиратка Изабелла. Эти сведения не подтверждены и вполне могут оказаться лишь досадной ошибкой журналистов.

Хоук и Страж будут присутствовать в игре, каким образом – пока не известно.


Мир игры

В игре будут представлены пять больших регионов: Ферелден, Вольная Марка, Орлей, Неварра и Долы. Регионы будут делиться на локации, две из которых недавно стали известны журналистам: это раздираемая войной провинция Орлея, а также эльфиское кладбище Изумрудные Могилы, на котором нашли свое последнее пристанище эльфы, погибшие во время Священных Походов. По словам Марка Дарры, долийцы на этом месте посадили по одному дереву на каждого убитого солдата.

Упоминалась также и Тень, которую разработчики теперь обещают сделать приятнее. В ней будут отсутствовать головоломки и необходимость превращаться в разных существ (мне одной все это нравилось?).

Местности в игре будут в среднем в три раза больше, чем Пустоши Коркари из Origins.

Наиболее приятной новостью для многих игроков стало возвращение тактической камеры. Вернулась также и возможность прописывать действия каждого персонажа, как и было в Origins. Однако разработчики также отдают большое внимание балансу и стараются угодить и тем, кто любит тактический режим, и тем, кому подавай больше экшена. Поэтому вид «из-за плеча» будет также смотреться красиво и динамично, будут доступны кувырки и перекаты.

Разработчики уделяют внимание не только главному герою и сопартийцам, но и их противникам. Все враги будут расставлены вручную, что означает большую сложность для игрока (например, лучники будут изначально занимать позицию на возвышенности).

Враги не будут подстраиваться под уровень игрока.

В игре будут присутствовать уникальные и наиболее опасные противники, например великан или дракон. Такие враги имеют определенные уязвимые зоны, и для каждого нужно будет подбирать свою тактику.

Разработчики стремятся к тому, чтобы каждое столкновение несло в себе определенную опасность, поэтому не стоит недооценивать даже самую обычную на первый взгляд шайку бандитов, вдруг перешедших вам дорогу. За здоровьем также придется следить, скорее всего, оно не будет восстанавливаться полностью, да и на горы зелий здоровья рассчитывать не приходится.

Игрок сможет оказывать прямое влияние на окружающий мир, который сам по себе представляет динамичную систему. Например, в одном и том же лесу разные игроки смогут обнаружить разных животных. А истребив, допустим, всех волков в одном регионе, вы будете вынуждены какое-то время подождать, пока их популяция не восстановится.

Также уничтожение серьезных противников (таких как уже упоминавшиеся дракон и великан) будет оказывать влияние на всю местность.

Живая природа будет действительно живой, разные существа будут взаимодействовать друг с другом. Например, вы сможете заманить великана на территорию дракона, несомненно охраняющего какие-нибудь сокровища, и посмотреть зрелищное шоу.

Погода также будет меняться, а также влиять на весь процесс игры. Дождь размоет дорогу, и скорость всего отряда значительно уменьшится, что может также стать помехой и в бою.

Количество вещей в инвентаре, скорее всего, будет учитываться, и слишком большие нагрузки замедлят вашего героя.

Одним из центральных моментов геймплея является система Скайхолд, то есть базы. Их нужно будет захватывать и приспособлять под свои нужды. Вы сможете наладить производство доспехов и оружия или же устроить сад с травами, применяемыми в алхимии. Из комнаты карт будет осуществляться управление войсками, которым вы сможете давать разнообразные задания от захвата фортпостов до установления новых торговых путей.


Диалоговое колесо

В игре будут присутствовать всего три колеса:

  • Первое – это «колесо тона», предназначенное в основном для отыгрыша роли;
  • Второе – «колесо выбора», необходимое для принятия решений;
  • Третье – «колесо реакций», используемое для эмоциональных моментов.

Инквизитор

При создании персонажа игрокам будет дано всего 4 голоса на выбор для любой расы: 2 мужских и 2 женских. По словам Майка Лейдлоу, это было сделано в основном из-за размера файлов. Если бы они записали голоса для каждой расы, игра бы занимала слишком много места.

В данный момент Bioware экспериментируют с голосами, используя различные фильтры.

Инквизитор является единственным выжившим свидетелем катаклизма, приведшего к образованию разрывов в Завесе. Вероятно, именно поэтому только он и обладает способностью эти разрывы закрывать.

Несмотря на возвращение к некоторым традиционным для серии моментам, в случае с прологами такого не произойдет, все игроки начнут с одного и того же места. Однако, вероятно, какие-то события прошлого героя можно будет выбрать при его создании (вспоминается Mass Effect), и они будут в незначительной мере влиять на концовки игры.


Концовки

Раз уж зашла речь о концовках: их всего будет 40. При этом Марк Дарра раскрыл некоторые подробности насчет того, чем они будут отличаться.

  • Во-первых, это незначительные отличия, зависящие от решений, принятых в прошлых частях серии и при создании героя.
  • Во-вторых, различия, зависящие от глобальных выборов, предоставляемых игроку по ходу игры. Таких концовок, отличающихся некоторыми немаловажными фактами, как раз и будет около 40.
  • В-третьих, будет присутствовать небольшое количество абсолютно уникальных концовок.

Кастомизация

Броня больше не привязана к классу персонажа, так что маг теперь сможет присвоить себе тяжелые воинские доспехи. Предположительно, последствия будут такие же, как и в Origins – штраф к выносливости/мане.

Также позволю себе повторить известную уже достаточно давно информацию о том, что в новой игре мы сможем сами менять броню наших сопартийцев, при этом на каждом из них одна и та же броня будет выглядеть по-разному, приспосабливаясь к уникальному стилю компаньона.


Разное

В сможете носить с собой сюрприз для врагов – банку с пчелами. В нужный момент бросаем банку, она разбивается, а пчелы доставляют противникам все виды неудобств.


Ждем еще новостей по третьей части трилогии, ведь ее выход уже совсем не за горами!


Материалы по теме


3268 | Kas | спутники, Dragon Age Inquisition, инквизитор, концовки
 
Всего комментариев: 36
avatar
27 ARM • 14:09, 14.04.2014
Кассандра и Каллен подтверждены как романсабельные. )) Хорошая новость относительно Кассандры. Вивьен как-то не привлекает, а про эльфийку ничего не известно.
avatar
28 Alzhbeta • 11:06, 15.04.2014
А чем Кассандра привлекает?
avatar
29 ARM • 19:08, 15.04.2014
Внешне она мне более симпатична, чем Вивьен. Да и знакомы мы с неё ещё с ДА2.
avatar
30 Sarka • 00:31, 16.04.2014
Каллен..Каллен..А  на рисунке сверху(где, вроде, изображены спутники)парниша слева не Каллен случайно? surprised
avatar
31 ARM • 19:37, 16.04.2014
Романсабельные персы могут быть и не сопартийцами. wink Так уже было в МЕ3 и будет в ДАИ - на PAX-е подтвердили.
avatar
32 Alzhbeta • 18:03, 18.04.2014
Похож.
avatar
33 Alzhbeta • 18:06, 18.04.2014
Да не очень-то и знакомы. По тому, что мы имели возможность наблюдать, лично я пока ещё очень мало могу о ней сказать. Эдакая полузнакомая. Ну не суть, раз нравится, то и ладно. )
avatar
34 ARM • 19:50, 18.04.2014
Во всяком случае, это больше, чем Вивьен и неизвестная науке эльфийка. wink
avatar
35 Alzhbeta • 22:51, 18.04.2014
А я всё равно больше уповаю на эльфийку. Кассандра и Вивьен моего м!Инквизитора вряд ли привлекут. )
Главное, чтобы эльфийка оправдала возложенные на неё надежды.
avatar
25 Sarka • 22:17, 11.04.2014
Согласен с Алзбетой, Тень в первой части была шикарна со всеми этими ништяками! Особенно по нраву была возможность бегать в виде огромного голема cool
Но с другой стороны, проходя 3 раз DAO, долгое задание в Тени немного утомляла)
avatar
26 Рыцарь • 15:24, 13.04.2014
дело в том что там уснуть можно было
avatar
36 Alzhbeta • 22:54, 18.04.2014
А ты кофе с собой возьми. smile
avatar
24 Alzhbeta • 17:11, 10.04.2014
Кстати, о Тени. Мне тоже нравились головоломки и возможность превращаться во всяких там. Вот не нравится мне чрезмерное упрощение игр.
avatar
18 HAnker • 16:29, 07.04.2014
Какого черта инвентарь  как в Скайриме будет? Я хочу бесконечный! Меня как-то не очень радует тот факт, что при долгих автономных походах я буду находить столько ценных  вещей, которые можно продать и хоть как-то обогатиться.. А пока я дойду до города, он весь заполнится и придется решать, что выкинуть. Ну ладно. Приспособлюсь. Это мне не Готика.
О, на той картинке с Великаном есть некий с кинжалами, я не думаю, что это Инквизитор. Ибо вид издалека такой. А значит, что это Инквизитор где-то стоит, что и обеспечивает нам такой щикарный вид.. Но кто же это с кинжалами? Интересно.
Тень.. Во второй части ничего особенного не было. Две головоломки с бочками и Демоны(которые, возможно, некоторым доставили трудностей) Меня разве что Торпор порадовал :д, он прелесть, но я не могла все же его в живых оставить. А если уж говорить о первой части, то там  неплохо в Тени было. Даже прекрасно. Хотя меня напрягают моменты, где мне приходится разлучаться со спутниками :д. Аж не по себе становиться.
О да. Я бы и Тевинтер и Антиву с радостью бы посетила. Это было бы завораживающе. Думаю, что в будущем  моя мечта станет явью.
Ох, не перенимали бы они столько всего от Скайрима. Я не фанатка этой игры. Особенно великанов. Не, я согласна, новые враги нужны, но лучше меня бы впечатлила оригинальность.
Пртив эльфа я не против. Внешность меня не особо волнует. Но огорчает меня то, что я о нем ничего не знаю, даже приблизительно.. Кунари очень заинтересовал.. С ним будет о чем поговорить и посмеяться :д. Вивьен - стервозная женщина, я найду с ней общий язык, несомненно :д.
О, банка с пчелами. Коварство в высшей степени! Охохохо! :Д
avatar
15 ARM • 12:58, 05.04.2014
Лейдлоу опроверг ошибку журналюг про Неварру и Марку. И слава Святым Жнецам. Уже не первый раз подобное - журналисты не так поймут, по своему интерпретируют или вообще выдумают, а шишки на разрабов летят.
avatar
16 Sarka • 02:08, 06.04.2014
Опроверг? То есть не будет неввары и вольной марки?! sad
Вот это расстраивает...
avatar
17 ARM • 17:11, 06.04.2014
Да, это журналюги опять напутали.
avatar
20 Alzhbeta • 13:21, 08.04.2014
Ага, ты, главное, не заводись на эту тему, как на *другом сайте*. )
avatar
23 ARM • 16:42, 09.04.2014
О, спалила. )) Можно подумать, я там срач устроил, ага. Всего лишь назвал определенную массу фанатов идиотами, даже тамошний модер не счел это нарушением.
avatar
8 Рыцарь • 17:30, 30.03.2014
гуд....не наврали бы..
avatar
1 Sarka • 14:04, 30.03.2014
Ой, как много всего интересного пообещали happy
особенно интересно посмотреть на "динамичную систему" окружающего мира и на систему крепостей-баз
и наконец-то можно погулять по Орлею!
а вот отсутствие Империи меня огорчило sad
ну и конечно же, новое супер-оружие-банка с пчелками!
avatar
2 Alzhbeta • 14:45, 30.03.2014
Да, за Тевинтер я бы отдала десять Орлеев и двадцать Вольных Марок. Но, с другой стороны, Тевинтер - место очень самобытное и с несколько другой стилистикой, нежели остальные земли, он мог бы и не вписаться в общую канву, слишком контрастировать.
avatar
3 Darth_LegiON • 15:06, 30.03.2014
Про Тевинтер давно было известно, тащем-то)

Пофиг, что не будет самого Тевинтера (да и далековато до него переть, если честно), но тевинтерцев наверняка будет навалом. Если даже в первой и второй части они обязательно фигурировали)
avatar
4 Alzhbeta • 15:34, 30.03.2014
А никто не говорил, что стало известно только что. )

Не знаю насчёт "навалом", не так уж часто они встречались. В ДАО та тусовка, которая эльфов покупала, и в ДА2 по линии Фенриса, т.е. Данариус и сопутствующие. Больше что-то не припомню.
avatar
5 Darth_LegiON • 15:57, 30.03.2014
Этого достаточно для таких отдаленных краев)
avatar
6 Alzhbeta • 16:30, 30.03.2014
А мне мало.
Больше Тевинтера, хорошего и разного!!1 )
avatar
7 Darth_LegiON • 17:12, 30.03.2014
Кстати, ты еще одного персонажа-тевинтерца забыла wink
avatar
9 Alzhbeta • 18:33, 30.03.2014
Напомни мне, забывчивой.
avatar
10 Darth_LegiON • 19:51, 30.03.2014
Корифей smile
avatar
11 Alzhbeta • 20:52, 30.03.2014
Да ну, не считается.
Ты ещё Гессариана вспомни.
avatar
12 Darth_LegiON • 23:34, 30.03.2014
Почему не считается?)
Гессариан - призрак. А вот Корифей вполне себе такой реальный тевинтерец, даром что скверный немного)
avatar
13 Alzhbeta • 16:30, 31.03.2014
Потому что не считается. ) Примерно потому же, что и Гессариан: этот призрак, а тот вообще порождение тьмы, тудыть его налево. Какой он там уже тевинтерец, пощади. )) Всё равно что пт-крикунов эльфами считать.
avatar
14 Darth_LegiON • 14:53, 03.04.2014
Крикуны, в отличие от эльфов, уже неразумные создания, а Корифей хоть и немного поехал крышей, ощущает себя магистром и требует к себе соответствующего отношения. Кстати, не без оснований)
avatar
19 Alzhbeta • 13:21, 08.04.2014
...Долго ж ты думал над ответом. ))
avatar
21 Darth_LegiON • 14:37, 08.04.2014
Не дольше, чем ты отвечала tongue
avatar
22 Alzhbeta • 16:39, 08.04.2014
Да я уж и не ждала. )