Войти
Добро пожаловать, Гость!
Общаться в чате могут только вошедшие на сайт пользователи.
200
В отдельном окне
Скрыть
Страница 1 из 11
Форум "Пик Дракона" » Форумная ролевая игра » ФРПГ "Эпоха Драконов" » Новые страницы (Тема для сценариев, предложенных игроками.)
Новые страницы
KaiserVonBlut Дата: Среда, 05.02.2014, 11:41 | Сообщение # 1
2
35
Не на сайте
В этой теме вы можете предложить свой сценарий. Мы вам перезвоним.
This will always be a world of dictators.
 
Revan583 Дата: Среда, 05.02.2014, 11:41 | Сообщение # 2
4
100
Не на сайте
Ну, раз других желающих высказаться пока нет, выложу-ка я свою задумку...

Сюжет

Действие игры происходит во временном промежутке между вторым и третьим актом Dragon Age 2 (9:34 – 37 Века Дракона) и начинается спустя несколько дней после неудачной попытки Аришока захватить Киркволл. В городе царит фирменный хаос: городская стража понесла большие потери во время яростной атаки косситов, чем решает воспользоваться всякая шушера. В помощь стражникам Мередит выделила несколько отрядов храмовников, но до наведения полного порядка ещё далеко.

Этой ситуацией решает воспользоваться группа магов – они хотят бежать из Киркволла, пока город не превратился в личную крепость Мередит, и направиться в Ферелден. Кто-то из них надеется, что его примут в Башне Круга, где с магами обращаются не в пример лучше, чем в Казематах. Кто-то считает, что на юге легче будет скрыться от храмовников и жить свободно. Ну, а кто-то просто хочет вырваться на волю и лучший вариант осуществить свою мечту – примкнуть к компании таких же отчаянных магов. А уж что потом и как – один Создатель ведает...

Как бы то ни было, беглецам придётся серьёзно постараться, чтобы достигнуть своей цели. Морское сообщение с остальным миром временно прекращено по приказу рыцаря-командора, хотя надзор за потайными ходами сейчас несколько ослаблен. Выбравшись из города, им нужно будет пересечь лес Планасен и добраться до Камберленда, откуда их путь будет лежать дальше на восток, в Орлей, либо сразу же на юг, в Ферелден, через Недремлющее Море.


Действующие лица

Сами беглецы-маги, то есть – игроки. Со временем (а возможно, и с самого начала), к их компании смогут присоединиться и персонажи без магических способностей, но это должно быть обоснованно. Непосредственное участие в игре каноничных персонажей не планируется, но возможны упоминания вскользь. Если игра пойдёт, можно будет озадачиться ещё одной сюжетной веткой для игроков со стороны храмовников – не обязательно членов Ордена, могут быть и наёмники – задачей которых будет поймать сбежавших магов. Но это пока ещё в далёких планах.

NPC

Различные хищные твари, которые хотят полакомиться свеженьким мясом магов, бандиты-разбойники-контрабандисты разной степени паршивости (и не обязательно враждебные), храмовники (куда же без них?), мирные жители... Управляться будут Мастером.

Правила игры

Как бы меня не тянуло к чистым словескам без всяких правил, опыт подсказывает, что такие игры лучше проводить в кругу проверенных временем игроков (хотя, даже при таком раскладе может возникнуть... кхм... дикий бардак). Поэтому система в игре должна быть и вопрос только один – какая? Можно использовать набор правил Dragon Age RPG (предварительно подкорректировав), адаптировать под свои нужды ролевую систему с ME2.in, или попытаться создать свою собственную систему.

Это касаемо самого игрового процесса. С общими правилами поведения и игровой этики проблем будет гораздо меньше – выдумывать велосипед тут нужды нет. Что до анкет… должно быть что-то вроде вот этого:

Имя: имя персонажа, фамилия. Наличия титулов обстоятельства игры не предполагают, но если имеется прозвище, можно занести его в этот пункт (Джеки «Счастливчик» Джейсон), а можно и вынести в отдельный (Прозвище: Счастливчик).

Раса: эльф или человек. Гномам и косситам придётся убедить Мастера, что они – не пятый антиграв на двухколёсной повозке.

Возраст: предполагаю, что возраст персонажей будет где-то в районе от 16-18 лет до 40 с чем-то.

Внешность: описание внешности персонажа, его отличительные черты. Не надо описывать каждую пуговицу на сапоге, но и просто сказать «высокий черноволосый мужчина» - недостаточно. Картинки приветствуются, но не избавляют от необходимости текстового описания.

Биография: самая весёлая часть анкеты. Здесь должно быть жизнеописание вашего персонажа, и обоснование его побега. Старайтесь не увязать в деталях и, в то же время, не опускать какие-то важные события. И помните: если у вас в середине игры ВНЕЗАПНО появится, например, мрачное и тяжёлое прошлое, о котором Мастер почему-то не был уведомлён никоим образом, то у Мастера ВНЕЗАПНО появится выводок голодных высших драконов… Раскрывать более подробно детали своего прошлого на протяжении игры можно, но откровенно сочинять их на ходу – нет.

Характер: несколько слов о характере вашего персонажа. Здесь главное помнить, что, во-первых, характер должен соответствовать биографии персонажа и, во-вторых, вам этот самый характер придётся как-то отыгрывать.

Способности: на данный момент, это – самый неопределённый пункт, вид и требования к которому будут зависеть от системы игры.

Инвентарь: то же, что и со способностями.

В общих чертах выходит как-то так. До сих пор думаю, что делать с фактами из биографии персонажа, которые не должны быть известны остальным игрокам. Наличие на форуме кода приватного текста облегчило бы эту задачу, но чего нет...


Что может понадобиться от администрации

  • Подфорум для игры, в рамках которого будут создаваться сюжетные ветки, темы с правилами, темы с биографиями игроков. Так как приватного текста у нас нет, может понадобиться отдельная тема для полных биографий, сообщения в которой будут видны только Мастерам.
  • Модераторские права для Мастера на подфоруме – если игрок начинает гнать откровенную ересь или в обсуждении игры начинается… кхм… эмоциональный спор, то его лучше пресечь сразу, чем ждать появления человека с нужными полномочиями. Да и людей не придётся дёргать по пустякам.



Join us, brothers and sisters.
Join us in the shadows where we stand vigilant.
Join us as we carry the duty that cannot be forsworn...


Сообщение отредактировал Revan583 - Воскресенье, 05.01.2014, 17:19
 
Спецназ Дата: Среда, 05.02.2014, 11:41 | Сообщение # 3
6
69
Не на сайте
Сюжет
Действие происходит в 9:30 Дракона. Между событиями ДАО и "Пробуждения". Объединенная армия добирается до своих городов, однако отдельные отряды порождений тьмы все еще ведут какое-то подобие партизанской войны. Героям приходится расчищать земли баннорнов, прежде чем идти в родные города.

Действующие лица
Персонажи любых классов: гномы, эльфы, люди(косситам придется объяснить, каким ветром их туда занесло). Возраст от 16-18 до 45-50 лет.

NPC
Порождения тьмы, пораженные скверной звери, случайные разбойники(ГМ)

Правила
  • Не создаем убер-персонажей, которые могут одновременно махать молотом или двуручником и творить заклинания.
  • Если персонаж - боевой маг, то он не должен хорошо владеть оружием на уровне воина
  • Стараемся не играть в Лироя Дженкинса. Не стоит доводить до ситуации, где персонаж отбивается от огра, парочки берескарнов и толпы генлоков.
  • Если хотите убить перса, то убиваем обосновано. не должно быть ситуации "он молча встал, достал меч и вонзил его в свое сердце". На каждый нежданчик должен быть свой обоснуй.


Вот в общем-то и весь геймплей. Разве что напоследок скажу, что если персонаж начинает убивать все и вся или рвется в толпу ПТ с оголтелым "Ур-ря", то у ГМ могут отыскаться несколько драконов или крикунов ранга "гранд-мастер", которые с радостью схрючат этакого героя.

Требования к инвентарю

  • Маги могут носить только мантию и легкие доспехи
  • Разбойники - легкие и средние доспехи
  • Воины - средние(на начало истории), тяжелые и массивные(под конец, шанс выпадения 1\20-25)
  • У каждого персонажа не больше одного экземпляра каждого типа.
  • Оружие: маги - посох и одноручный меч\кинжалы(боевой м.), разбойник - кинжалы, меч и кинжал; воин любое, кроме магических посохов.
  • Оружия также по одному экземпляру.


П.С. Revan583, мою анкету мага я, так понял, куда переместили? адресок напиши, плиз. посмотрим, сколько желающих и чем они дышат smile

Твою анкету удалили, потому что тут ей не место, а сюжет не то что не запущен, а даже толком не обсуждался. Admin.

Добавлено (06.01.2014, 12:35)
---------------------------------------------

Цитата Спецназ ()
анкету удалили, потому что тут ей не место
ясненько. ждем запуска ФРПГ. Если у кого есть еще идеи, предлагайте - два варианта есть.

Ataash varin kata - В конце ожидает слава
Arishokost. Maaras shokra. Anaam esaam Qun © Фенрис


ФРПГ: Эрик Гонта|Айдар Хеллгард
 
Dreamer Дата: Среда, 05.02.2014, 11:41 | Сообщение # 4
10
195
Не на сайте
Вставлю-ка свои пять копеек. В сущности очень похоже на идею Ревана, только с некоторыми дополнениями.

Сюжет

Отряд наемников "No Data Available For Now"(в сюжете игроки сами могут придумать себе название) была нанята королем Кайланом для борьбы с порождениями тьмы. После битвы при Остагаре игроки - это небольшая госточка выживших от когда-то большого отряда(разрешены еще парочка НПЦ, если есть желание и/или нужда). Их задача - добраться до Денерима(причем не обязательно одним отрядом - может быть, в отряде будут разногласия касательно того, как лучше добраться и отряд разделится) и там решить - вернуться ли они на службу в действующую армию для защиты Ферелдена или же покинут Ферелден, так как того, что их объединяло больше нет, по сути(возможно, разделение отряда). После этого можно продолжить сюжет уже в двух ветвях - что было с теми, кто ушел из отряда и Ферелдена, и с теми, кто остался.

Действующие лица

Разбойники и воины. Желательно иметь в таком соотношении: 2 воина-двуручника, 3 воина, специализированных на бое со щитом и мечом, 2 рога с двумя кинжалами, 2 разбойника/воина-стрелка + 1 рог-саппорт(взлом замков, обнаружение ловушек, стелс и разведка)
В отряде наемников не может быть никаких магов, но они могут присоединиться к наемникам по пути(если смогут логично обосновать свое появление). В сюжете вообще должно быть как можно меньше магов, так как при pVp могут возникнуть определенные трудности из-за того, что для магии нужно прописывать очень много условий, чтобы не было дисбаланса. Но, если будут желающие, то придется составить мануал(либо взять уже созданный на frpg.ine).

NPC

Дружественные: члены отряда наемников, управляемые ГМ-ом или игроками(если позволяет ситуация). Также случайные путники(торговцы, беженцы, воины из под Остагара. Также вам может попасться пророчица Андрасте, дружелюбно настроенный демон желания, а также говорящие поросята - все, что может придумать генератор случайных встреч!) и мирные жители из встречающихся по пути селений и городов(управляются только ГМ-ом, если не входят в состав отряда. В таком случае игроки могут управлять ими с позволения ГМ-а).
Враждебные: всевозможная плотоядная фауна Ферелдена, передовые отряды порождений тьмы, всякие сомнительные криминальные личности(не исключено, что маскирующиеся под дружелюбных НПЦ),

Правила игры

Их вполне можно взять отсюда, я думаю.

Касательно анкет также можно взять все оттуда. Там и примеров несколько десятков есть. smile

И да, ГМ-ов, ИМХО, должно быть несколько в одном сюжете. Один - главный, и еще один его помощник, который отвечает за то, чтобы игроки "не скучали"(то бишь подкидывает им всевозможные побочные квесты, чтобы им было чем заняться, если сюжет перейдет в фазу некоторого бездействия(например, пока пишется мастер-пост)). Знаю, выглядит это как будто один является мальчиком на побегушках у другого, но это важно, потому что одному сюжет протащить будет очень трудно. А побочные квесты - очень значительная часть игры, так как обязана поддерживать интерес игроков. smile

Цитата Спецназ ()
Воины - средние(на начало истории), тяжелые и массивные(под конец, шанс выпадения 1\20-25)

Проще сделать по другому. Массивные доспехи - только для танков. Стартуют они с тяжелыми и при желании могут сменить их по ходу сюжета на еще более тяжелые. ДД же стартует с средними и потом могут перейти на тяжелые. Лучники-воины - только средние и легкие(ибо им больше и не надо).



Сообщение отредактировал Dreamer - Четверг, 09.01.2014, 18:55
 
Спецназ Дата: Среда, 05.02.2014, 11:42 | Сообщение # 5
6
69
Не на сайте
Еще один сюжет. "Минутка истории"

Сюжет

-200 ДЭ, неизвестный воин воткнул в голову Думата свой меч, убив дракона, но душа архидемона переселилась в тело поверженного огра, лежащее в нескольких сотнях метров от дракона. Мор продолжается, в отчаянии отделившийся отряд решает, что все усилия были тщетны и воины смешивают в одном кубке кровь порождений тьмы, лириум и кровь архидемона. Однако, вместо того, чтобы умереть, половина из них выживает, становясь первыми Серыми Стражами. Теперь на их плечах лежит задача завершить Мор, убив Думата окончательно. 

Герои

В основном - воины и разбойники, но могут присоединиться 1-2 мага(сбалансированных, разумеется). 

NPC

Дружественные: встречные воины из подчиняющихся Тевинтеру государств, уцелевшие гномы и эльфы. Маги должны быть рангом не выше "Чародей".
Враждебные: порождения тьмы, вурдалаки, оскверненные животные.

Правила

Стандартные

Ataash varin kata - В конце ожидает слава
Arishokost. Maaras shokra. Anaam esaam Qun © Фенрис


ФРПГ: Эрик Гонта|Айдар Хеллгард
 
Umbra Дата: Среда, 05.02.2014, 11:42 | Сообщение # 6
0
45
Не на сайте
Охота за тайной.




Место действия:

Начинается в Орлее (Вал Руайо), далее - по всем уголкам Тедаса (ну, исключая Тевинтерскую Империю и Сегерон)

Время действия: 9:32 (примерно через полгода после событий "Пробуждения")

Описание места действия:

Просторы Ферелдена и горы Неварры, побережье и солённые морские ветра Ривейна и терпкая, как старое вино Антива, свободолюбивая Вольная Марка и гордый Орлей, суровый и прекрасный Орзаммар и загадочный лес Бресилаин , ужасные Глубинные тропы и многое, многое другое - вот что предстоит увидеть участникам этого сюжета. Но начнётся всё конечно же в блистательном Вал Руайо, где гордые аристократы кичатся своими богатством и славой, плетя друг против друга сложные интриги.

Описание:

Один известный господин, из одного весьма уважаемого и известного аристократического рода, чьё имя пока сохранится в секрете, дабы не компрометировать его раньше времени, постоянно вращается при императорском дворе, проводя разные интриги. И вот, однажды, у господина
случилась крупная неприятность - были похищены кое-какие его личные документы. К несчастью, если данные документы попадут не в те руки, это может не только поставить крест на придворной карьере лорда Н (будем называть его так - для удобства), но и подвести его под обвинение в
государственной измене. Лорд Н, полагая, что это происки его врагов, провёл собственное расследование, и выяснил, что следы ведут в Джейдер - город "на окраине" Орлея, ближе всего находящийся к Ферелдену. Тогда Лорд Н нанял группу профессионалов для того, чтобы добыть эти ценнейшие бумаги.
Однако, его политические оппоненты были ни сном не духом о пропаже документов - до тех пор, пока Лорд Н не начал своё расследование. При помощи шпионов противники Лорда Н узнали, что он ищет и где это предположительно находится - и тоже отправили туда группу для
захвата этих документов.
Но и это ещё не всё - Создатель (или Архидемон - кто его там разберёт) как, об этой ситуации узнала группа "охотников за удачей", и они тоже присоединились к этой гонке в стремлении урвать свой куш.
Что же их всех ждёт - покажет время.

Прикрепления: 2822246.jpg(69Kb)

"Легко придумать справедливую цель
Великую цель, из тех, что любимы толпой..."


Сообщение отредактировал Umbra - Вторник, 04.02.2014, 19:54
 
Форум "Пик Дракона" » Форумная ролевая игра » ФРПГ "Эпоха Драконов" » Новые страницы (Тема для сценариев, предложенных игроками.)
Страница 1 из 11
Поиск: