Войти
Добро пожаловать, Гость!
Общаться в чате могут только вошедшие на сайт пользователи.
200
В отдельном окне
Скрыть
Страница 1 из 11
Модератор форума: Darth_LegiON 
Форум "Пик Дракона" » Городская площадь » Дворец » ФРПГ (Ролевой игре - быть!)
ФРПГ
Darth_LegiON Дата: Суббота, 04.01.2014, 13:17 | Сообщение # 1
33
Не на сайте

Наш сайт постепенно развивается, обзаводясь новыми постоянными посетителями и обрастая базой нового контента. Однако нашему форуму явно не хватает чего-то, в чем постоянно бурлит жизнь - форумной ролевой игры по мотивам вселенной Dragon Age!

В этой теме приветствуются идеи насчет ФРПГ. Но они обязательно должны быть нормально сформулированы: предлжения типа "Ну я хочу чтобы была игра, в которой типа Серый страж и его команда там всех убивают, а потом им встречается такой большой дракон..." буду просто игнорировать. Ну и, конечно же, все должно соответствовать канону вселенной.

А вот что бы хотелось увидеть:
  • Сюжет. Краткое изложение сценария, разумеется, без спойлеров. В какое время он происходит (по летоисчислению игры или относительно сюжета игр серии)?
  • Действующие лица (никаких канонических героев, разве что вскользь упоминаемых).
  • NPC (какие, в каких количествах, как управляемые).
  • Правила игры (требования к анкетам, способностям персонажей, правила ведения боев и диалогов).
  • Что может понадобиться от админа (кроме форумных разделов для сюжетов и организации): отдельные подфорумы для рас/организаций, разные уровни доступа для персонажей, права для ГМов и т. п. Только приводите разумные доводы, целесообразно это или нет: программирование доступа к разным разделам форума - вещь довольно трудоемкая, и ради одной-двух пустующих тем навряд ли я буду это делать.



Жду от вас свежих, интересных идей. Не забывайте, что сюжетов может быть несколько, но какие-то из них будут запущены первыми, а какие-то отложены на будущее. Однако обещаю со своей стороны максимальную поддержку хорошим адекватным идеям, развитие и раскрутку игры.
Прикрепления: 4883956.jpg(275Kb)

Главный администратор.

Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь. © Стэн

Один раз - не саирабаз ©
 
KaiserVonBlut Дата: Четверг, 30.01.2014, 06:06 | Сообщение # 2
2
35
Не на сайте
Рабочее название: "Текстовый документ1"

SJUZHETNAJA KANVA

Действие сюжета происходит через месяц после окончания Мора, в Ферелдене, коим правит король Алистер вместе со своей королевой, героиней Ферелдена. Ослабленая войной с порождениями тьмы страна по многим причинам возобновила свой статус "интересной земли" для других крупных политических игроков. Орлей оказывает давление со светской и церковной стороны, пытаясь крупными финансовыми вложениями перетянуть к себе знать, а где знать, там и земли. Тевинтерская империя влияет на магов, показывая своим примером, что маг - не раб. Для чего конкретно Тевинтеру нужен Ферелден и его волшебники, думаю, объяснять не стоит. Криминальные элементы же расшатываются со стороны Антивы, путём внедрения своих криминогенных единиц, ведь ни для кого не секрет, что Антива славится своими убийцами. Последователи учения Кун остаются пока в стороне, но что на уме у косситов и примкнувшим - с первого раза и не поймёшь.
Но это внешние враги. Внутри общества так же возникают различные недопонимания и вопросы. После окончания торжественной церемонии и празденства в честь победы стали вскрываться малоприятные факты. Король Алистер оказался немного недальновидным, пусть и прислушивался к мнению потомка Кусландов. Знать с сомнением и крайней неохотой жертвовала деньги на восстановление. Бедняки и беженцы заполонили их земли и требуют крова. Эльфы Эльфинажа понимают, что если знати нет дела до бедных людей, то Эльфам может прийтись ещё хуже, даже хуже, чем обычно. Поэтому участились попытки к бегству к лесным собратьям. Храмовники стараются загнать почувствовавших свободу магов обратно в кельи, но настроения в Круге весьма и весьма протестные.
Да и слухи ходят, что не все порождения исчезли…

IGROVAJA MEKHANEEKA
Концепция не играющего гм означает, что Гейммастер лишь руководитель игры, который пишет квестовые посты и отвечает за npc. Плюс такого подхода очевиден: гм не лоббирует интересы своего персонажа и абсолютно нейтрален и возможно арбитральное решение ПвП-столкновений в постах.
Модуль разыгрывается на условиях взаимодействия, то есть, разрешены фактически любые действия игроков в рамках текущей ситуации и сеттинга. То есть, если вас окружают порождения тьмы, то вы не сможете достать лазерный меч, перерубить всех, а потом улететь, взяв за руку Кларка Кента. Но если вас окружают и вы, к примеру, маг огня, который не читал сегодня заклинания, то вполне на здоровье, огненное кольцо и быстрые ноги.
При желании игроков можно будет ввести такие параметры персонажа, как сила, ловкость, хитрость et cetera. Это поможет сделать некоторые варианты квестов и игровых ситуаций более близкими к оригиналу и менее спорными, хотя и не обязательно.
Любой персонаж любой социальной страты и расы может войти в игру. Возможны два варианта: либо собственная мотивация, либо случайная, определённая гм.

SCHABLON ANKETY
1. Имя, место рождения и возраст
2. Фракция/род занятий и стаж
3. Боевые умения (для магов - список доступных заклинаний и школ магии, магом быть немного невыгодно, поскольку его создание будет на контроле больше, чем остальные)
4. Небоевые навыки (вплоть до верховой езды и приготовления пищи, сюда же входит хобби)
5. Инвентарь (аналогичный контроль как за боевыми умениями)
6. Внешность (можно ограничиться картинкой)


ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ



  • Полная свобода действий и отыгрыша
  • Нелинейный сюжет
  • Большое количество локаций
  • Множество персонажей
  • Персональные квесты
  • Возможность романтических отношений
  • Персональный подход к игре
  • Концепция не играющего ГМ
  • Отсутствие правила трёх


продам гараж 00-14-88 с 10 до 17:00


UPD. 31.1.2014
Действие сюжета происходит спустя день после начала событий ДА:О - А, в северной части Ферелдена (от Лотеринга и выше, до границы). Подразумевается несколько сюжетных пластов с большой вероятностью пересечения.
I. Для "элитного" уровня.
Основной состав игроков: воины, разбойники и дипломаты (небоевые персонажи) со сторон всех фракций: Орлея, Антива и Ферелден.
Ферелден стоит на грани серьёзных проблем: красивая победа и доблесть Серых стражей никак не решает вопрос разрушенных городов, сёл и разорённых земель. Денег в казне катастрофически мало, чтобы помочь всем, а аристократия с большой неохотой отдаёт своё золото на это. Находчивые орлессианцы и антиванцы потихоньку перетягивают одеяло на себя. Разумеется лояльной знати это не нравится и они всеми силами, порой доходящих до столкновений и политических убийств. Но есть так же и те, кто готов за звонкую монету помочь "дружественному" государству приобрести немного ферелденской земли. Какую сторону занять и кем быть в этой гонке - решают сами игроки.
Ключевые персонажи.
Ферелденские лоялисты: советник короля.
Орлей: посол Круа
Антива: Антиванский ворон Джейа

II. "Магический" уровень.
Действующие лица - Маги Ферелдена и Тевинтера, священники и храмовники
Магам приходится несладко: после посильной помощи в победе и серьёзного урона, понесённого Кругом, Храмовники загоняют их обратно в Башню и ничего не хотят менять. Магом быть становится всё тяжелее и тяжелее. Этим пользуются Тевинтерские магистры, всеми силами старающиеся влиять на протестные настроения. Церковь же старается сохранить Статус-кво всеми доступными силами. И опять же, как найти компромисс? 
Игроки-маги выбирают сторону и происхождение, Храмовники и церковники остаются на страже текущего порядка, но опять же, кто знает, может тевинтерское золото окажется привлекательней.
Ключевые персонажи
Маги Ферелдена: новоизбранный архимаг Тейвен
Маги Тевинтера: Магистр Окулус
Храмовники и священники: Рыцарь-командор Джело и мать Хавье

III. Народный уровень
Воины и разбойники: Эльфинаж при поддержке Долийцев против войск Ферелдена.
Долийские кланы, доподлинно узнав, как живут их собратья, так же решили помочь им. Участились случаи побегов и открытого противостояния королевской страже и войскам. Стража так же не знает, что делать: долг зовёт возвращать и препятствовать побегу, но стоит ли делать так, ведь отношение к эльфам сейчас должно было быть улучшено? Однако закон есть закон, и беглецов следует преследовать до леса Бресилиан, где их встречают теряющие дружелюбие долийцы.
Ключевые персонажи.
Долийцы: Хранитель
Эльфинаж: молодой эльф Дарман
Лотерингская стража: капитан стражи Хосс

IV. Серые стражи.
Действующие лица - всевозможные серые стражи лимитом в 4 живых и тёплых игрока.
Большая часть ордена ушла в Башню Бдения. Однако, порождения тьмы не ушли никуда. Перед оставшимся за главного серым стражем Малколмом стоит тяжёлая задача: не дать людям узнать что порождения ещё здесь и остаться при этом в живых, пусть стражей и осталось совсем немного.
Основной персонаж:
Серый страж Малколм.

Страты условны и это стартовая диспозиция. Любой игрок любой расы может войти в игру со своей концепцией, однако так или иначе будет подведён к основным действиям.
От администратора потребуется, пожалуй, только открыть подфорум с игровой темой. Всё остальное, как мыслится мне, посетители фан-форума по игре либо знают и так, либо найдут в приводимых на сайте статьях. О новых фракциях и тому подобном будет небольшая справка в "системном сообщении" в игре.

This will always be a world of dictators.

Сообщение отредактировал KaiserVonBlut - Пятница, 31.01.2014, 08:12
 
Darth_LegiON Дата: Четверг, 30.01.2014, 12:57 | Сообщение # 3
33
Не на сайте
KaiserVonBlut, есть еще несколько вопросов.
Если это концепция всей ФРПГ, то хорошо. Если отдельного сюжета - то недостает много деталей.
Фабула понятна - Ферелден после окончания DA:O. Но кем являются действующие лица (благородными особами, простолюдинами, солдатами/офицерами, Серыми Стражами, магами, храмовниками и т. д.) или хотя бы в каком сочетании эти группы людей там должны присутствовать, непонятно. Как игровые персонажи, так и NPC. На какое минимальное/максимальное число игроков рассчитана игра? Нужны ли дополнительные ГМы?
Да и о сюжете хотелось бы услышать поконкретнее, Ферелден-то он большой.

И такой момент: если это концепция всей игры, то в ней, как я понимаю, может быть несколько сюжетов, а возможно и какие-то альтернативные, но все это объединено общими правилами. Возможно ли присоединение сторонних сюжетов (например, сюжета Revan573)?

Главный администратор.

Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь. © Стэн

Один раз - не саирабаз ©
 
KaiserVonBlut Дата: Четверг, 30.01.2014, 13:21 | Сообщение # 4
2
35
Не на сайте
Darth_LegiON, я так понял, речь шла за общую концепцию, кою я и изложил.
Поехали по вопросам.
1) Конкретный сюжет в рамках означенного.
Позиционирование хочу сделать не на макгаффине, а на политической ситуации в целом. То есть, количество игроков (ответ на один из следующих вопросов) в принципе не ограничен. Состав тоже, в общем-то, описывать смысла нет, он будет формироваться (в т.ч. и NPC) по мере прохождения. Основная суть игры в том, что игрок сам решает, что ему нужно в рамках его социальной группы. Маг - свободы, Храмовник - сохранить устоявшийся порядок, крестьяне - земли, рабочие - фабрики, гель - бритьё и так далее. Опять же, повторюсь, считал, что речь за общую концепцию.
2) ГМы и пересечение сюжетов.
Разумеется, много сюжетов может идти в рамках концепции. Тут, правда, надо бы ограничить их общее число, на опыте других сеттингов мы уже убеждались, что чем больше сюжетов, тем быстрее всё затухает, но это уже делёж шкуры неубитого мангуста. Опять же, если рамки сюжетов требуют другую анкету, то иисуса, кришны, аллаха и будды ради. Если выстраивать же целостную фрпг с "мультивёрсом", там нужно будет обсуждать непосредственно с ведущими модуль. Я б не стал называть какие-то сюжеты "альтернативными" и предложил бы их встраивать в общую канву: тогда и фрпг будет смотреться целостней, и персонажи могут ссылаться на себя в старости-юности и тому подобные ништяки. Что касается доп.гмов. Суть глав ГМа не в том, чтоб подмять и всем управлять единолично используя профиль власти. Тут, скорее, работа координатора, так что любой, в принципе, сможет стать ведущим модуля, но при условии согласованности с главгмом. Однако, если всё-таки доверить, условно говоря, основную сюжетную ветку мне, я б предпочёл гмствовать в модуле один, рисуя для других игроков просто возможности. И тем более, по мне так лучше играть, не догадываясь о том, что тебя там ждёт впереди, чего, увы, играющие гмы лишены.
3) Место действия.
Основное место действия - несколько локаций, в основном, те, что были в игре, за исключением, пожалуй, Глубинных троп (на первых порах), морозных гор, Остагара. Остальное всё на совести участников.

Резюме.
Одобряешь - прописываю базис сюжета, если нет - "мы вам перезвоним".

This will always be a world of dictators.

Сообщение отредактировал KaiserVonBlut - Четверг, 30.01.2014, 13:23
 
Darth_LegiON Дата: Четверг, 30.01.2014, 18:09 | Сообщение # 5
33
Не на сайте
Цитата KaiserVonBlut ()
Опять же, повторюсь, считал, что речь за общую концепцию.
Я в шапке перечислил пунктики, которые бы хотел видеть)

В общем, набросай примерный сюжет, обсудим)

Главный администратор.

Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь. © Стэн

Один раз - не саирабаз ©
 
Darth_LegiON Дата: Вторник, 04.02.2014, 20:31 | Сообщение # 6
33
Не на сайте
Работы по созданию ФРПГ уже ведутся. Спасибо за идеи, вскоре откроется тема для предложения новых сюжетов, и они будут перенесены отсюда туда.
Главный администратор.

Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь. © Стэн

Один раз - не саирабаз ©
 
Форум "Пик Дракона" » Городская площадь » Дворец » ФРПГ (Ролевой игре - быть!)
Страница 1 из 11
Поиск: