На что должна быть похожа DAI? - Форум DragonAge.IN
Войти
Добро пожаловать, Гость!
Общаться в чате могут только вошедшие на сайт пользователи.
200
В отдельном окне
Скрыть
Страница 1 из 11
Форум "Пик Дракона" » Dragon Age: Inquisition » DAI - общая » На что должна быть похожа DAI?
На что должна быть похожа DAI?
Darth_LegiON Дата: Пятница, 14.02.2014, 15:08 | Сообщение # 1
33
Не на сайте
Все слышали о том, что в Dragon Age Inquisition будет использоваться концепция расширенного игрового мира, приближенного к свободному. Разработчики не скрывают, что много идей будут черпать из Skyrim и ей подобных игр от Bethesda. 
В то же время игры от BioWare обычно обладают своими характерными особенностями: акценте на персонажах и сюжетных решениях, наличии качественных кат-сцен от третьего лица, при этом требуется, чтобы локации были изолированы друг от друга.
Как вы считаете, как нужно наиболее удачно совместить эти два подхода, чтобы Inquisition вам понравилась?

Главный администратор.

Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь. © Стэн

Один раз - не саирабаз ©
 
Спецназ Дата: Пятница, 14.02.2014, 18:30 | Сообщение # 2
6
69
Не на сайте
Главное, чтобы она была похожа на саму себя и не уходила от вселенной ДА. Ну и хотелось бы, чтобы она была качественной.
Ataash varin kata - В конце ожидает слава
Arishokost. Maaras shokra. Anaam esaam Qun © Фенрис


ФРПГ: Эрик Гонта|Айдар Хеллгард
 
Allgemeine Дата: Суббота, 15.02.2014, 05:15 | Сообщение # 3
13
387
Не на сайте
По поводу локаций: что-нибудь приближенное к первой части Ведьмака. Локации там достаточно крупные, в основном разделенные на переходы в помещения, склепы, пещеры. Не в жертву диалогам и кат-сценам.

Мое мнение: не нужно слушком изменять концепцию игры и делать ее в значительной мере отличимой от первой или второй части. Совместить динамику второй и затягиваемость первой и я зависну в игре на пару недель точно.

Цитата Darth_LegiON ()
Как вы считаете, как нужно наиболее удачно совместить эти два подхода, чтобы Inquisition вам понравилась.
Если это не превратит игру в Skyrim Age, почему бы и нет.

 
Рыцарь Дата: Суббота, 15.02.2014, 07:40 | Сообщение # 4
4
46
Не на сайте
Цитата Darth_LegiON ()
Разработчики не скрывают, что много идей будут черпать из Skyrim и ей подобных игр от Bethesda.
 не надо из скайрима.надо из морровинда biggrin

Наше дело правое!а врагов...найдём.
 
Dreamer Дата: Суббота, 15.02.2014, 14:40 | Сообщение # 5
10
195
Не на сайте
Цитата Darth_LegiON ()
Разработчики не скрывают, что много идей будут черпать из Skyrim и ей подобных игр от Bethesda.
 Главное - чтобы персонажей не сделали там такими же безликими как в Скайриме(неискренне прошу прощения у фанатов, но после ДА и МЕ у меня от персонажи Скурима не отпечатались в памяти =/ ).
А вот если он будет Скайрим графикой и открытым миром напоминать, то я ток за =)

 
Miller Дата: Четверг, 27.03.2014, 00:11 | Сообщение # 6
3
44
Не на сайте
Свободный мир + Frostbite 3? Интересно, это какой ящик иметь надо чтобы такое тянуть? Лично я не особо симпатизирую данной концепции, Больше доставляет классика на манер ME и DA:O, перемещение с применением карт и тому подобного, и географию улучшит и быстрее будет...я так думаю.
Ours Is the Fury! © House Baratheon
 
Soner Дата: Суббота, 29.03.2014, 02:16 | Сообщение # 7
4
1
Не на сайте
Да вроде открытого мира и нет, там же просто на несколько больших локаций поделено и кучка маленьких. Так что насчет требований особо беспокоиться не стоит. Было бы неплохо, если бы сдержали обещание с 40 разными концовками, которые должны будет отличаться смыслом и разность действий, а не цветом. Да и карта никуда не денется, как же без нее ориентироваться? Это же не DS, чтобы так жестоко обходится с этим делом.
 
Alzhbeta Дата: Суббота, 29.03.2014, 23:52 | Сообщение # 8
11
350
Не на сайте
Цитата Dreamer ()
Главное - чтобы персонажей не сделали там такими же безликими как в Скайриме

Персонажи в TES не играют ключевую роль и никогда не играли, чтобы об этом вообще говорить. В нём на первом плане мир, его исследование и атмосфера, а персонажи и сюжеты второстепенны.


Жаль, что всё-таки не будет полностью открытого мира. Огромные локации - это, конечно, тоже неплохо, но главное, чтобы по ним бегать быстро не надоело, как по Глубинным тропам в ДАО.
И 40 принципиально отличающихся концовок тоже не будет. )
 
Рыцарь Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 07:40 | Сообщение # 9
4
46
Не на сайте
Цитата Alzhbeta ()
Жаль, что всё-таки не будет полностью открытого мира.
да и не нужен он.биовар больше на сюжете чем свободе

Наше дело правое!а врагов...найдём.
 
Форум "Пик Дракона" » Dragon Age: Inquisition » DAI - общая » На что должна быть похожа DAI?
Страница 1 из 11
Поиск: